Евгений пишет:при этом обдурив и чего то там не поменяв,кстати я полагаю ни для кого секретом не является что порою замене подлежат даже детали которым срок не подошел,колодки тормозные,которым ходить и ходить берут и меняют,при этом взяв не малые деньги,извиняйте я не Абрамович Рома.
Ну сальные обезьяны на самом деле везде одинаковые: с любой машиной нашей или не нашей и вообще у нас в стране или за границей, чтобы тебе сделали ТО правильно и ни на что не забили, нужно стоять у них над душой и проверять всё по списку. А так же самому хорошо разбираться в автомобиле чтобы не впарили ненужные услуги. Так работает демократия.
Falcon пишет:тогда бесплатный софт не подойдет.этого контроллера нет в списке.надежда на обновление.впрочем это зависит от того будет такой патриот у програмиста или нет.пока видно нет
Протокол KWP2000/ISO14230, поддерживающего этот протокол софта в нете полно. Как бесплатного, так и взломанного платного. Да в общем и легальный софт стоит не слишком дорого. У меня легальный.
Евгений пишет:Купил иномарку-продал Родину.
Патриотизм при выборе нашемарки ни при чём, достаточно холодно расчитать деньги и просто быть порядочным человеком (не расчитывать выкрутиться автоНАЕбизнесом меняя раз в год более убитый пруль на менее убитый)
AleksT пишет:Я его даже и менять не собирался.
Хайджечить за него неудобно.
AleksT пишет:Тот же мерседес собирается исключительно в Германии.
Нет, есть ещё завод в США
suBEERman пишет:машина это такой же товар широкого потребления как и телевизор и меняется с той же частотой.
К сожалению это становится действительностью: современные ширпотребные жоповозки кончаются гораздо быстрее телевизоров. То что в эту сторону идёт прогресс вовсе не значит что это правильно. Это просто выгодно тем кто производит и продаёт товар. Гораздо выгоднее каждому платёжеспособному гражданину земли продать по новому автомобилю раз в 5 лет или 150тык (что наступит раньше) чем производить долговечные автомобили.
135 пишет:Заменил на заднем кардане "родные" карданные болты на патриоте на болты, похожие на настоящие карданные. Цена приятно удивила (76 рублей за два комплекта в одном из самых дорогих магазинов), но вид болтов огорчил - на каленые не похожи -(, но хоть на карданные похожи. Родные раскручивались в течении 100-200 км.
Я когда на ТО-20 протягивал болты, обратил внимание на то что стоят настоящие карданные хромванадиевые как и на старом козле. Кстати за 20 тык совершенно не раскруились.
suBEERman пишет:Я не против приоры и патриота но они должны стоить гораздо меньше.
Куда ещё меньше? В 3-4 раза дешевле иностранного одноклассника не достаточно (Патриот)? А Калина как выяснилось в 2.5 раза дешевле своего одноклассника Фиесты но при этом ничем его не хуже.
suBEERman пишет:Уже не раз писал еслиб хантер продавали по себестоимости +15% я бы с удовольствием купил
Я бы тоже. Но в рыночных условиях так не бывает. Если иностранные жоповозки у нас после растаможки стоят дешевле чем в странах где их делают, представляешь как они наживаются на своих соотечественниках?
suBEERman пишет:но увы и ах я не хочу чтоб на мне наваривалась мафия
А то что наваривается иномарочная мафия - это типа ничего страшного?
BlackJeka пишет:..ЛЮДИ, покажите мне хоть одного "патриота" в правительстве....в думе....ну или где-то там...
Демократия во всём мире работает так что в правительство как правило, карапкаясь по трупам, попадают самые мерзкие и подлые личности. Нехрен на правительство ровняться. Правительство правительством, а жить здесь нам.
135 пишет:напрягает расход 11/12 литров
А что, разве существует более экономичный бензиновый одноклассник?
AleksT пишет:Ну можно и так сказать. Теперь вот не знаю как от него и от таурега избавиться. С меня хватит иномарок.
Я кстати тоже "своё откатал" на иномарках ещё в 90-ых годах.
AleksT пишет:А военная техника это еще и военные автомобили.
гыгы, начиная .... собственно с..... УАЗа
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики