Falcon пишет:в уазку както впихнули восьмерку от газона.шайтан арба получилась.тока крылья и капот ставили вокруг движка
В козла 8-ки многие ставят, в него проще. Правда всё равно получается очень косячно.
Kuts пишет:Монсроход,вместо того,чтоб на форумах поэмы сочинять целыми днями в рабочее время,лучше б какое нить ноу-хау для нашепрома изобрел!
Посмотри на время моего вчерашнего и сегодняшнего сообщения. Это не рабочее время.
Kuts пишет:Электролюк в крыше например.
Во-первых это уже давно изобрели, установка шахтового люка всего лишь дело техники а не дело науки. Во-вторых нахрена он нужен при наличии кондиционера? Только шум от него и лишние аэродинамические сопротивления.
random пишет:Но вопрос в другом, Ваш товарищ почему покупал рулевую рейку самостоятельно, а не требовал гарантийной замены?
Гарантия же не вечно длится, что после гарантии делать? А если гарантийка решит что запчасть сломалась в результате зверского обращения что чаще всего происходит когда внедорожник используется по назначению? Сколько теряется на цене если менять Л200 на новый как только у него кончается гарантия? Сколько стоит КАСКО? На новый Патриот я например вообще КАСКО не покупал.
random пишет:Митсубиси, насколько мне приходилось сталкиваться, да и по отзывам других владельцев, выполняет гарантийные обязательства без проблем,
Знаю человека которому на УАЗе поменяли по гарантии раздатку которую он залил водой и покатался на воде вместо масла Естественно прежде чем приехать на сервис он поменял эмульсию на масло. Но это конечно не облегчает послегарантийные ремонты.
random пишет:В Шкоде были проблемы связанные с русской сборкой
Думаешь косячно собирают только в России? Заблуждаешься.
random пишет:даже масло не проверяю, она его за 15 тыс от ТО до ДО не жрет совсем, сколько было по щупу при заливке, столько и при замене.
У меня даже Ока с пробегом почти 100тык масло не жрёт совсем.
random пишет:так и у иномарок.
Конечно плюсы есть. Ктож спорит.
random пишет:Например мне абсолютно плевать на пластмассовый колектор Шкоды по одной простой причине,
Мне бы тоже было плевать если бы не статистика выходов из строя.
random пишет:у меня после ВАЗ 21140 в Шкоде перестала болеть спина, наверное из-за того, что с моим ростом 198 см я смогу в ней занять удобное положение,
Нет, из за того что в 2114 (а так же 2108, 21213) родные сиденья - просто отвратительные. У меня с ростом 178см тоже спина начинала болеть в этих автомобилях после 200км пути.
random пишет:, а коллектор мне если что поменяют по гарантии.
Если гарантия ещё будет действительна.
suBEERman пишет:но это-же нива а не уаз! хотя у монстрохода и нива не ломалась, наверно у него аура сильная,
Сама по себе не ломалась. Вообще я отрывал пару раз на ней продольные тяги заднего моста (один раз верхнюю, один раз нижнюю), один раз щётки генератора сожрало, вспарывал радиатор палкой когда продирался через делянку, ломал пыльник ШРУСа тоже палкой. (пластмассовую часть). Менял рулевые тяги, вот это скорее всего износ. Сиденья все просиделись и сломались механизмы (водительскую спинку перекосило).
DmS пишет:согласен, что как л200 он все равно не поедит,
Для этог нужно просадить ему пузо относительно мостов и поставить спереди независимую подвеску, или фултайм. Первые 2 меры нам нафиг не нужны, вот фултайм иметь было бы неплохо.
DmS пишет:ну ты внедри какую нить маленькую детальку от немецкой или японской машины, машина от нее аурой подзарядиццо и сразу перестанет ломаццо:))) вот у меня ж одна трубка и хомутик от мерседеса - и фсе, уазег ваще не ломаеццо
Вот сижу и ломаю голову, чего ж у меня на Ниве было от иномарки? Вроде ничего. Может прежний владелец какойнть подшипничеГ внедрил от иномрки о котором я не знал?
Kuts пишет:Главное в иномарку от русской ничего не пихать.А,то точно будет ломаться.Проверено!
Если пихать кривыми руками, например набирать рессоры от балды или ставить подшипник подходящий только по размеру, то конечно.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики