651

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Да, к сожалению наши власти ориентируются на Европу, а не на страны Америки (я не только о США, но и о Канаде, и Мексике как минимум, еще сюда можно добавить Аргентину и Бразилию). В Дании налог на приобритение машины - 100% ее стоимости, т.е. стоит какой-нибудь Фолькс 20 тыс. евро, с налогами его стоимость будет 40 тыс. евро. Подоходный налог в Дании - 50%, напомню, у нас пока 13%. Зарплаты - не аховые, хорошо зарабатывают трудяги, которые имеют возможность подколымить и таким образом уйти от налогов - слесари, техники, строители. Владельцы дорогих авто - БМВ7, Мерседес S - днем обычно сдают их в такси. В Европе стремятся сократить парк личного автотранспорта и заменить его общественным, так расходуется меньше денег на инфраструктуру.

В Штатах все проще с автотранспортом - много машин с большим объемом двигателя, инфраструктура заточена под использование личного автотранспорта (там у них это даже является одним из пунктов национальной безопасности на случай ядерной войны).

Европейская концепция, на мой взгляд,  хороша для небольших стран, а наша страна на Европу вообще не похожа, похожа она на Америку и лично мне американская концепция развития автотранспорта как основной артерии внутри страны гораздо ближе.

Но все это болтология, потому что РЕАЛЬНО дорогами в нашей стране и, соответсвенно, развитием автотранспорта, не занимается никто.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

652

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

В Штатах все проще с автотранспортом - много машин с большим объемом двигателя, инфраструктура заточена под использование личного автотранспорта

Забудьте про Америку. Страна печатает валюту для всего мира. Печатает сколько ей надо. А потом обменивает их на нефть и китайские погремушки. Она может себе позволить так бесхозяйственно жить. Она и только она. Все. Больше ни у кого такого права нет.

Но все это болтология, потому что РЕАЛЬНО дорогами в нашей стране и, соответсвенно, развитием автотранспорта, не занимается никто.

У нас после 91-го вообще мало кто мало чем занимался. А до 91-го мы очень активно развивали железнодорожный транспорт, потому что

так расходуется меньше денег на инфраструктуру.

653

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

random пишет:

Да, к сожалению наши власти ориентируются на Европу, а не на страны Америки (я не только о США, но и о Канаде,

Ну в США и Канаде просто АДСКИ высокие пошлины на ввоз автомобилей и запретительные правила.

random пишет:

В Европе стремятся сократить парк личного автотранспорта и заменить его общественным, так расходуется меньше денег на инфраструктуру.

Да, в Великобритании вообще сейчас в правительстве засела группировка которая яро выступает против использования автомобилей частными лицами. Простые Английские автолюбители просто стонут типа "Мы изобрели автомобиль, а теперь не можем на нём ездить".

random пишет:

В Штатах все проще с автотранспортом - много машин с большим объемом двигателя, инфраструктура заточена под использование личного автотранспорта (там у них это даже является одним из пунктов национальной безопасности на случай ядерной войны).

В штатах другая крайность: очень хреновый общественный транспорт. Хотя конечно автолюбители там в гораздо лучшем положении чем Европа: Низкие налоги на ТС, дешевый (как у нас) бензин, относительно дешевые автомобили. НО!!! Высокие ввозные пошлины и заградительные правила. Любой автопроизводитель мира знает: хочешь продавать авто в США - открывай свой завод. Что они и делают. Например Мерседес, Фольцваген, Тойота имеют свои заводы в США.

random пишет:

Европейская концепция, на мой взгляд,  хороша для небольших стран,

Это абсолютно верно

random пишет:

лично мне американская концепция развития автотранспорта как основной артерии внутри страны гораздо ближе.

У нас и США похожие условия: Большая площадь, небольшая плотность населения.

AleksT пишет:

Забудьте про Америку. Страна печатает валюту для всего мира.

Это да, но в целом всё же нам нужно на них ориентироваться в плане автомобилизации

Добавлено спустя       40 секунд:

AleksT пишет:

У нас после 91-го вообще мало кто мало чем занимался. А до 91-го мы очень активно развивали железнодорожный транспорт, потому что

    так расходуется меньше денег на инфраструктуру.

А вот железные дороги для перевозки ТОВАРОВ - действительно у нас развиты лучше и должны быть развиты т.к. действительно экономят большие деньги.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

654

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

А вот железные дороги для перевозки ТОВАРОВ - действительно у нас развиты лучше и должны быть развиты т.к. действительно экономят большие деньги.

Товары у нас уже давно возят по автомобильным дорогам. ЖД устарело, в РЖД сидят адские менеджеры которые даже пассажирские перевозки похерили. Скоро РЖД будет убыточно как и автоваз. А товары уже давно возят по обычным дорогам вереницы фур. Ну с другой стороны занятость населения в перевозках и их обслуживании. РЖД столько людей не займёт конечно.

655

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:
Kuts пишет:

А у нас человек работает на съемную квартиру,а его еще заставляют ездить на жигулях.Прорву с земляникой он не потянет,а нормальную ино с кондеем за 100-130тыр лехко.

Гыгыгы, добро пожаловать в свободный рынок и демократию. Так во всём мире: средний класс вынужден либо погроб жизни работать на банк и спекулянтов недвижимостью, либо на владельцев съёмного жилья. Только вот во всём мире нет возможности купить бэушный пруль за дорма. Бесплатно жильё только при СССР давали.

suBEERman пишет:

особенно трудно немцам или итальянцам или англичанам или японцам. У них такиеже низкие зарплаты и такиеже хорошие как у нас авты. Какой жесткий приговор ездить на порше или на S-классе даже не знаю что выбрать???

Я смотрю у тебя очень туманное представление о жизни в Европе. Видимо только по кино. Процент дорогих автомобилей на европейских улицах гораздо ниже чем в Краснодаре, не говоря уж про Москву. В Италии вообще по улицам чуть ли не одни сутеры ездят. А в таких местах как Великобритания, Ирландия, Голландия, Дания итп - сплошные велосипеды. Зарплаты низкие (мы сами не заметили как они у нас выросли на Европейский уровень), налоги высокие, но правда товары первой необходимости (еда и одежда) несколько дешевле чем у нас. А вот автомобиль далеко не каждый себе позволить может.

У меня брат живет в Австралии и работает вышибалой, в ночном клубе, в общем-то, работа не самая высоко оплачиваемая 30 aus $ час смена 10 часов 4 дня в неделю работает, жилье обходится 500$ в месяц, еда и машины гораздо дешевле чем у нас, там почему-то свой автопром, за счет налогов  не спасают, он купил недавно двухлетний нисан максима 3.5l с пробегом меньше 20тыс км.  за 15т aus$ патруль б.у. 2-3 года  стоит примерно столько же
А знакомый мигрировал в германию и вообще не работает и не собирается живет на пособие и квартира есть и машину купил.
И еще один вопрос , в одном из ваших многочисленных постов написано что в гелендвагене нужно изменить что-то в хотя бы в задней подвеске чтоб он нормально поехал, мне очень интересно, что это?

656

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Товары у нас уже давно возят по автомобильным дорогам. ЖД устарело, в РЖД сидят адские менеджеры которые даже пассажирские перевозки похерили. Скоро РЖД будет убыточно как и автоваз. А товары уже давно возят по обычным дорогам вереницы фур.

Потому что логистика нифига не работает. Экономически выгодней крупные партии товаров возить большими объемами, что под силу только водному транспорту (самый рентабельный) и железнодорожному (второй по рентабельности). Если конечно по уму все организовывать.

У меня брат живет в Австралии и работает вышибалой, в ночном клубе, в общем-то, работа не самая высоко оплачиваемая

Еще бы она была высокооплачиваемой default/smile

30 aus $ час смена 10 часов 4 дня в неделю работает, жилье обходится 500$ в месяц,

500$ на жизнь остается. Смысл уезжать? Чтоб на Патруле ездить?

там почему-то свой автопром, за счет налогов  не спасают

Вот это новость. В австралии есть свой автопром?

А знакомый мигрировал в германию и вообще не работает и не собирается живет на пособие и квартира есть и машину купил.

Лучше в Норвегию. Только не пустят default/sad

657

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Дмс,нашу нексию,мы купили в марте за 110тыр.В отличие от нашего г-на за такую сумму,в ней есть кондей,гур,4ре стеклопода.З.Ч стоят как на 10ку,и почти все есть.
Кракджек,как што изменить в подвеске?Поставить все от уаза!Смайл.Ведь это единственный афто заслуживающий внимания.Правда есть еще приора и иж,но это уже другая история.Смайл.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

658

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Потому что логистика нифига не работает.

потому что там вообще ничего не работает. Сам Гоголь бы обуел от той вакханалии что там происходит...

659

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

crackjack пишет:

А знакомый мигрировал в германию и вообще не работает и не собирается живет на пособие и квартира есть и машину купил.

гыгы:) тоже знакомый перебралсо в германию (у него отец немец), пока на пособии... ну если 200евро в месяц человеку хватает, то почему бы и не и жить:))) растениям, например, ваще для жизни денег не надо:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

660

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ув. AlecsT у Вас что, учитель по математике постоянно  болел? 30 в час 300 смена 1200 неделя 4800 месяц – 500 жилье 500 еда осталось 3800

661

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Дмс,нашу нексию,мы купили в марте за 110тыр.В отличие от нашего г-на за такую сумму,в ней есть кондей,гур,4ре стеклопода.З.Ч стоят как на 10ку,и почти все есть.

тока не надо тут рассказывать, что это аццки комфортная и безопасная машина:))) знаем мы нексию, лучше уж пруль купить default/big_smile кста, дверные ручки снаружи еще не отламывались? default/wink))


Инженерная 3D печать. +79282013718

662

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

crackjack пишет:

У меня брат живет в Австралии и работает вышибалой, в ночном клубе, в общем-то, работа не самая высоко оплачиваемая 30 aus $ час смена 10 часов 4 дня в неделю работает, жилье обходится 500$ в месяц, еда и машины гораздо дешевле чем у нас,

Да, в Австралии жизнь одна из самых халявных в мире. Тому есть ряд причин:
1) Самая небольшая плотность населения, 2.3 чел/кв.км (для сравнения у нас 9, а в Европе 150-200)
2) Большая территория
3) Отсутствие сухопутных границ

crackjack пишет:

там почему-то свой автопром, за счет налогов  не спасают,

В Австралии промышленность просто адски запротекционирована. И кстати Тойота Крузак - самый популярный автомобиль, Ниссан Патруль второй. Это потому что их производят прямо в Австралии. Запчасти на Крузак в Австралии можно купить прямо у аборигенов в кустах.

Но... ничего в этом мире не бывает нахаляву.... в Австраллии в океане акулы, в реках и озёрах крокодилы а на земле змеи. default/big_smile

crackjack пишет:

А знакомый мигрировал в германию и вообще не работает и не собирается живет на пособие и квартира есть и машину купил.

Сраный паразит, давить таких надо. Обычные немцы кстати очень злы на таких что они должны жопу рвать а приезжие паразиты "понаехали тут", живут и ни о чём не думают. Кстати есть ещё один затык: для того чтобы получить такие сказочные льготы, нужно быть евреем. Это немцы типа извиняются за геноцид.

crackjack пишет:

И еще один вопрос , в одном из ваших многочисленных постов написано что в гелендвагене нужно изменить что-то в хотя бы в задней подвеске чтоб он нормально поехал, мне очень интересно, что это?

А, просто нужно переделать подвеску на двух продольных рычагах в подвеску на продольных +шаровая - А-рычаг или на подвеску на 4-ёх косых рычагах. Это чтобы артикуляцию улучшить. В остальном внедорожник отличный.

AleksT пишет:

Вот это новость. В австралии есть свой автопром?

Да, был, есть и будет. Правда марки все иностранные, но производятся местно.

Kuts пишет:

Дмс,нашу нексию,мы купили в марте за 110тыр.

Как ни крути, но катаясьна Нексии я чувствую что еду на автомобиле 80-ых годов как на 08-ке. А катаясь на 10-ке чувствую что это всё же 90-ые default/smile А новая рестайлинговая Нексия выглядит как кооперативный обвес времён начала перестройки.

Kuts пишет:

Поставить все от уаза!Смайл.Ведь это единственный афто заслуживающий внимания.

Ты либо действительно ничего не понимаешь, либо прикидываешься. Я уже много раз писал что хороших внедорожников много, включая твой Крузак 60-ку, просто ездить на нём в горы неоправданно дорого и не удобно ждать месяцами запчасти. Либо костромить вместо японских рессоры от ГАЗ-53, подшипники ГПЗ итд.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

663

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

suBEERman пишет:

нужно принять во главу того-же автоваза управленца из заграницы вместе со всей дирекцией

на вазе в совете директоров в настоящее время
.
Карлос Гон (Carlos Ghosn)
Президент и генеральный директор Renault S.A.S. (Рено С.А.С.)
.
    Кристиан Эстев (Christian Esteve)
Руководитель Регионального Управляющего Комитета региона «Евразия», Renault S.A.S. (Рено С.А.С.)
    Патрик Пелата (Patrick Pelata)
Исполнительный вице-президент по продукции, планированию и проектированию Renault S.A.S. (Рено С.А.С.)

135 пишет:

полне себе может отделиться самостоятельно

и че.и кому они(владивосток) тогда прули впаривать будут китаю?

135 пишет:

Какова стоимость новой калины/патриота в этом регионе?

ровно на стока наскока пруль дороже у нас.и с запчастями там на калину также будет как у нас с запчастями на прули

Kuts пишет:

,а нормальную ино с кондеем за 100-130тыр лехко.

не бывает таких в принципе.индус вон пытался чето в индии замутить.зарубили с землей под завод.

135 пишет:

итальянцы а особенно англичане в рабочее время на форумах не сидят -)) а то что делают руками также красиво и технологично как и дети)

ага.а идезитт у меня  итальянской сборки умер ровно через месяц как кончилась гарантия

suBEERman пишет:

почему владелец зерновоза который продавливает асфальт и засИрает окружающую среду платит столько же сколько владелец М3  ????

он платит гораздо меньше.ибо это средство производства грубо говоря.а не предмет роскоши

Отредактировано Falcon (12.10.2009 17:00:05)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

664

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Ну в США и Канаде просто АДСКИ высокие пошлины на ввоз автомобилей и запретительные правила.

Это точно? У меня братуха говорит, что у них вообще почти пошлин нет. Есть причины верить этому, думается страна, печатающая деньги, может себе позволить не собирать ацкие налоги и пошлины.

Но... ничего в этом мире не бывает нахаляву.... в Австраллии в океане акулы, в реках и озёрах крокодилы а на земле змеи.

И никто почему-то не упоминает, что для получения гражданства нужно иметь на личном счете $1 млн.

Да, был, есть и будет. Правда марки все иностранные, но производятся местно.

Так вот то ж. Это не завезенные с японских свалок прули.

Ты либо действительно ничего не понимаешь, либо прикидываешься. Я уже много раз писал что хороших внедорожников много, включая твой Крузак 60-ку, просто ездить на нём в горы неоправданно дорого и не удобно ждать месяцами запчасти.

Насчет дорого, я еще раз повторю свой вопрос: почему простой как тубаретка 70-й кукурузер стоит 2 миллиона?

Отредактировано AleksT (12.10.2009 20:07:08)

665

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Это точно? У меня братуха говорит, что у них вообще почти пошлин нет. Есть причины верить этому, думается страна, печатающая деньги, может себе позволить не собирать ацкие налоги и пошлины.

А разве страна печатает деньги? У них вроде частные банки печатают деньги и дают в долг стране:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

666

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

А катаясь на 10-ке чувствую что это всё же 90-ые

А,я когда вылазию из под десятко-двинашки,вновь че-нить справив клиенту,чувствую шо вылез из под восьмерки.:lol: А,нука предложи мне нашу убогую афту 90х годов с кондеем,гуром,стеклоподами,и относительно наших страшных жестяных коробочек,удобными сиденьями.За сто десять тыр.

DmS пишет:

кста, дверные ручки снаружи еще не отламывались?

Ни на этой,ни на прошлой нюхе ваапще ничего не отламалось! И это при моем пахабно-издевательском отношении с своим афтам.Конечно эта уже чуть ремонта просит.Я ей проточил торм диски и купил рулевой наконечник,который ужо как месяц валяется в багажнике,как нить поменяю.Хочешь верь,хочешь нет.Мне пофигу.   

DmS пишет:

это аццки комфортная и безопасная машина

Минут 20назад вылез из нее,проехав двести км.Вот сижу,пиво пью.Как будто так и сидел.За рулем удобней чем за компом.:D Ну,уж савсем безопасная вряд ли.Хотя рулится и оттормаживается более предсказуемо чем та же приора,хотя разгоняется хуже.На разных нашемарках езжу регулярно,практически каждый день.У мну 8ми клапанная.16клапанная едит бодро,но ежели ремень оборвет,то ремонт.А,я не люблю чинить свои афты,чужих хватает.

MOHCTPOXOD пишет:

хороших внедорожников много, включая твой Крузак 60-ку

Просто спаааасиба!

Falcon пишет:

не бывает таких в принципе

Бывает! Это наших не бывает,а ино полно и левый и правый руль.Смотреть надо шире.:)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

667

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Ни на этой,ни на прошлой нюхе ваапще ничего не отламалось!

видать на старых моделях ручки качественней были default/lol

Kuts пишет:

проехав двести км

200км не показатель... я даж в уазеге за 300км не устаю:))


Инженерная 3D печать. +79282013718

668

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

За сто десять тыр.

волго 3110! гораздо комфортней нексии будет default/smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

669

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DmS пишет:

200км не показатель... я даж в уазеге за 300км не устаю

Согласен,не показатель.Просто сказал к слову.Щас у родственников в Динской.Завтра буду по делам по Краснодару носиться.

DmS пишет:

видать на старых моделях ручки качественней были

Фих знает.Эта 97го года,прошлая была новая.Нексия не супер афта,но в качестве велосипеда,за такие деньги самое то! Намного лучше наших по соотношению цена-кач-во.А правый руль никогда не имел,только ездил на нем.Не не мое.Особенно с микрообъемом.Ваапще никуда не едут!По комфорту и оснащению за их цену,превосходят многих,но себе пока такую не хочу.С нормальными объемами 2л и больше,едут,но...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

670

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DmS пишет:

волго 3110! гораздо комфортней нексии будет

Правильно говорить ВоГЛа! так в ней ни кондея,ни гура,нифиха.Жрет бенз как лошадь,не рулится не разгоняется не тормозит.Вот с Крайслеровским мотором и кондеем и усил.уже ничо,но сцепление и коробка постоянно летят.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

671

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Falcon пишет:

он платит гораздо меньше.ибо это средство производства грубо говоря.а не предмет роскоши

ага камазист частник рубит бабло и ушатывает асфальт, а владелец легковой машины с 3-х литровым мотором платит налоги

DmS пишет:

волго 3110! гораздо комфортней нексии будет

разные классы. Зато 10 летняя 7-ка БМВ при равной с ГАЗ3110 стоимости лучше по всем параметрам


МИРУ- beer

672

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Особенно с микрообъемом.Ваапще никуда не едут

верно, не едут нифига... чтоб обогнать на трассе фуру надо выключить кондей и сложить зеркала default/big_smile

Kuts пишет:

По комфорту и оснащению за их цену,превосходят многих

какой там нафих комфорт и оснащение в микролитражных жоповозках? гремят, тарахтят, нифига не едут, руль в бардачке, подвеска ужасно жосткая... и все это щастье под 300тыр с растаможкой, да еще с остаточным ресурсом максимум 100тык...  кста, а если еще и автомат, то и бензина жрут немерянно для своего объема...

Kuts пишет:

так в ней ни кондея,ни гура,нифиха

Кутс, ты походу только доисторический хлам ремонтируешь:) давно в волге все это есть:) я еще в 2005м чуть не купил волгу 3102 с 406м двиглом, кондеем, гуром и прочими фитчами... за 100тыр продавалась:) не успел взять:)

Kuts пишет:

Жрет бенз как лошадь

шо самое интересное, по трасе столько же, сколько и микролитражный пруль:)

Kuts пишет:

не рулится

а шо значит не рулеццо? ездит тока прямо как поезд по рельсам? default/big_smile

Kuts пишет:

не разгоняется не тормозит

гыгы:) то ты наверно на хламе ездил с 24м мотором:) с тем же 406м волго порвет твою нексию как тузик грелку:)

Kuts пишет:

но сцепление и коробка постоянно летят.

хз, не слышал:) а вот сцепление на волге (от 406го) у меня на уазеге стоит - как его тока не дрючили, живет и не ломаеццо почемуто:)

suBEERman пишет:

разные классы.

про классы речи не было default/tongue

suBEERman пишет:

Зато 10 летняя 7-ка БМВ при равной с ГАЗ3110 стоимости лучше по всем параметрам

во первых нифига не при равной стоимости... или имеццо ввиду сравнение новой волки с 10летней бмв?
даже в таком случае это будет или наполированный хлам, или криминал какой то... а воопще бмв хорошая машина - прули и рядом не валялись default/smile))
тока она, может это для когото будет и странно, тоже переодически ломаюццо... а вот цены даже на мелочевку просто космические... default/sad


Инженерная 3D печать. +79282013718

673

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DmS пишет:

во первых нифига не при равной стоимости... или имеццо ввиду сравнение новой волки с 10летней бмв?
даже в таком случае это будет или наполированный хлам, или криминал какой то... а воопще бмв хорошая машина - прули и рядом не валялись ))
тока она, может это для когото будет и странно, тоже переодически ломаюццо... а вот цены даже на мелочевку просто космические...

зато ТАЧКАБОМБА чего про волгу не скажешь. Я крутил пару месяцев на 750 1993 года- пушка самолет правда если на газ давить расход под 20 литров но это того стоит. А еще в новоросе была 8 альпина  с какимто жутким мотором ваще аппарат, но , ДА,    криминал


МИРУ- beer

674

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Субермен,знаешь,в чем основное различие между нашей афтой и ино?В нашей:рабочее место водителя,а в ино просто место водителя.А,камазистам ваще надо памятники при жизни ставить.Самому на нем пришлось поездить.Да исчо и на полноприводном.Ужосна!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

675

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Лично я не в Нексии, ни в Волге за рулем не помещаюсь, как бы смешно это не было.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.