Тема: ТD27 на УАЗ?
В Краснодаре стоит у кого? Или может кто ставит?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В Краснодаре стоит у кого? Или может кто ставит?
Имеет смысл заморачиваться только если:
1) Всё равно стоит вопрос о ЗАМЕНЕ (а не переборке) родного двига
2) Руки у самого растут из нужного места и делать будешь всё сам а не в мастерской за деньги. Владение сваркой обязательно.
Хочу поменять свой 417, больше склонен к инодизелю. Кто что посоветует из отечественого производителя?
Хочу поменять свой 417, больше склонен к инодизелю. Кто что посоветует из отечественого производителя?
Из отечественного 406-409 Они мощнее ТД27, менее шумные. НО!
По цене в зависимости от того покупать агрегаты б/у или новые может оказаться даже дороже чем поставить контрактный ТД27
Из плюсов 409 - можно ездить и проходить техосмотр честно не регистрируя никаких переделок.
Плюс 406/409 - можно оставить родную трансмиссию её совершенно не трогая и ничего в ней не переделывая.
А почему хочешь поменять 417? Только потому что тухлый? Я вот собираюсь поставить 406 потому что 417 шумный. Избаловался на Патриоте.
Тяга на 417-ом с Солексом, на 92-ом бензине, военмостами и 35-ыми колёсами по говнищу и в городе вполне нормальнрая. Проблема только на шоссе при обгоне фур. Но та же проблема с ТД27Т. Не хватает мощности для безопасного осуществления таких манёвров.
Ты так не написал в каком состоянии твой 417-ый и планируешь ли ты делать всё сам или отдать в мастерскую.
Сколько стоит контрактный ТД-27 в нормальном состоянии?
Какие переделки по трансмисси это влечет за собой?
У Алексея Японца видел лежит TD27 в сборе с АКПП и раздаткой с Террано регулуса.
Впихнуть в УАЗ - классный экспедиционник повышенной проходимости получиться.
KUBREK, а потянет этот автомат суровый уазик? а раздатко?
классный экспедиционник повышенной проходимости получиться.
скорее трактор ближнего боя:)))
В Краснодаре стоит у кого? Или может кто ставит?
Мегазачётный автомобиль получится. Кстати сейчас такой авто стоит у меня, можно посмотреть.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=6695
У Алексея Японца видел лежит TD27 в сборе с АКПП и раздаткой с Террано регулуса.
Раздатка нужна от Ниссан Атлас т.к. у Террано не в ту сторону смещён нижний вал.
Впихнуть в УАЗ - классный экспедиционник повышенной проходимости получиться.
Для того чтобы из Козла сделать классный экспедиционник - нужно проделать кучу других работ и двигатель - это совершенно не основная его проблема, препятствующая экспедиционности.
а потянет этот автомат суровый уазик? а раздатко?
Потянет но раздаткО не та. Просто не подойдёт.
скорее трактор ближнего боя:)))
KUBREK, а потянет этот автомат суровый уазик? а раздатко?
Раздатка террановская славиться своей неубиваемостью.
TD27 тоже. АКПП, конечно, слабое звено - при вмеру жесткой эксплуатации раз в пару лет (по опыту моего террана ) менять прийдется - 12 - 14 тыр без работы.
Террано, по-мойму, килограммов на 500 легче УАЗа, так что прийдется с ГП поиграться.
Крейсерская скорость по трассе будет не весьма. Зато на бездорожье - класс.
Раздатка нужна от Ниссан Атлас
Атласовская - вообще весчь, но, кажется, с АКПП не стыкуется.
АКПП, конечно, слабое звено
Не думаю что АКПП является слабым звеном. Обычное сцепление - гораздо более слабое звено чем АКПП. При чём АКПП остальные части трансмиссии и ДВС защищает от воздействий со стороны дороги и ресурс двигателя например увеличивается с АКПП почти в 2 раза.
УАЗ весит примерно столько же сколько и Терран. Но проблема как раз в том что ГП слишком большое пидораточное число имеет у УАЗа. Если конечно не Спайсеры.
Атласовская - вообще весчь, но, кажется, с АКПП не стыкуется.
Стыкуется. Атлас тоже с АКПП бывает.
скорее трактор ближнего боя:)))
Ну, в-общем-то, да
Только повышенной комфортности.
DmS пишет:скорее трактор ближнего боя:)))
Ну, в-общем-то, да
Только повышенной комфортности.
Комфортность только АКПП обеспечивается. Остальное не выдерживает никакой критики.
Комфортность только АКПП обеспечивается
Её и имел ввиду. Лично для меня это очень много.
УАЗ весит примерно столько же сколько и Терран
Посмотрел - 200 кг разница. Вобщем-то немного.
Обычное сцепление - гораздо более слабое звено чем АКПП
Согласен на все 100. Вот только в замене разница большая
прикольно, коробка - расходник:)))
DmS, при её цене в 12 тыр и при том, что прослужила она мне 3 года - я не парюсь.
Кстати, и навернул я её по-идиотски - пройдя в начале мая через Кабардинский и Бабича, тупо на трассе на 120 км/час вырвало шланг радиатора АКПП, а я не заметил.
Её и имел ввиду. Лично для меня это очень много.
Для меня тоже. Никак не соберусь вкорячить её на УАЗег
Хотя основное что нужно для этого, уже есть в наличии.
DmS, при её цене в 12 тыр и при том, что прослужила она мне 3 года - я не парюсь.
Гы, 12 тыр - это равносильно цене комплекта сцепления на многие машины. А сама по себе операция по замене АКПП проще чем операция по замене сцепления. Очень сложно ручной коробкой с длиннющим валом попадать в ступицу диска а АКПП легко снимается и ставится.
тупо на трассе на 120 км/час вырвало шланг радиатора АКПП
Это не один из тех шлангов которые до тебя Ярослав наколхозил?
Это не один из тех шлангов которые до тебя Ярослав наколхозил?
Ага Хотя я его сам пару раз переколхозивал.
А сама по себе операция по замене АКПП проще чем операция по замене сцепления
Да фигня вопрос. Пять человек, которые толкаются задницами в яме и держат над собой АКПП вместе с раздаткой.
Ну, до этого еще снять балку с торсионами (а потом их заново регулировать), а на VG30 (как у меня до переделки) еще выхлопную открутить с двух сторон от коллекторов (точнее, срезать все шпильки нахрен).
Пять человек, которые толкаются задницами в яме и держат над собой АКПП вместе с раздаткой.
Ну, до этого еще снять балку с торсионами (а потом их заново регулировать), а на VG30 (как у меня до переделки) еще выхлопную открутить с двух сторон от коллекторов (точнее, срезать все шпильки нахрен).
Не знал такие подробности про Ниссан Террано. С ЖЫпа снимал и ставил в одиночку с помощью домкрата. И естественно для этого в подвеску нет необходимости лезть. А вот ручной коробкой в сборе с раздаткой попасть валом в корзину, шлицы диска и подшипник коленвальный - адски ювелирная работа. Ну т.е. всё тоже самое что и с АКПП только сложнее. И форма туннеля как правило мешает отодвинуть колокол от двига на нужную для длинного вала ручной коробки длину.
Апостол, а на выходных можно будет подьехать к Вам посмотреть машинку, да и пообщаться?
Да фигня вопрос. Пять человек, которые толкаются задницами в яме и держат над собой АКПП вместе с раздаткой.
Вопрос пяти человек решается путём изготовления приспособы. П-образная фигня ставится в салон и упирается в пол со стороны водителя и пассажира. Потом к этой приспособе крепшь или маленькую лебёдочку или блок. После этого снять и поставить коробку вместе с раздаткой на яме, можно и в одиночку.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022