Re: Выбор лебеды. Опрос
Канеш есть
Ты мну научно обьясни пожалуйста.
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Канеш есть
Ты мну научно обьясни пожалуйста.
Хотэй, Так я-ж Аварту и говорю "туапсинку с лопатой" Оч. красиво! Он просто не понял о чем речь, потому, что не рассматривал. Вот ежели-б рассмотрел, то и вопросов про лебедку АТV не задавал-бы.
Отредактировано ГраМ (12.10.2011 07:57:34)
Туапсинка мда, да ещё и с лопатой.... эх!!!
Аварт, я уже писал про свой опыт. Безобидная поезка на пикничек. Сухая, достаточно широкая бровка длинной метров 20-30. Все в достаточно цивильной одежде. Ситуация простая и не предвещающая беды. Не сильно переживая еду по бровкам. И из-за небольшой ошибки пилотирования, заднее колесо сползает в колею. Вышел, оценил ситуацию, попытка выбраться - через 5 секунд машину весит на бровках. Из такой ситуации легкой лебедкой не выберешься. Конечно можно много джечится и копать, но мне проще лебедкой подтянутся.
Аварт - у меня 8000 Трофикс, кстати эта фирма на нашем Дальнем Востоке считается более надедной чем КамАп, хотя у нас крайне слабо распространена.
Я ее поставил на быстросъемную площадку, такую как эта .
Поменял губы на алюминиевый клюз и трос на синтетику.
Теперь все это дело я вполне спокойно ношу и устанавливаю сам, вес получился около 30 кг, первоначально задумка была ставить лебедку в квадрат, как на картинке
но сам квадрат на моей машине установился не удачно, поэтому сейчас я креплю ее при необходимости обычным шаклом к обычной буксировочной проушине.
По поводу метаний в луже - когда застрял.
Обычно бывает так, что когда застрял, то проще вытянуться сначала назад, тем более что корма может быть в луже еще совсем чуть чуть, или не доехать до нее вообще, поэтому, вылазием из машины, достаем из багажника лебедь, крепим ее сзади, вытаскиваемся назад, а дальше уже по ситуации - или ищем объезд/берем другую траекторию, или на равном переставляем лебедку вперед и тянемся через лужу.
Учитывая, что мои выезды на 99% сосисочные, то и бездорожье вполне умеренное и нет необходимости рубится всю ночь до заветной цели, соответственно данный вариант лебедки меня устраивает полностью.
Отредактировано random (12.10.2011 10:06:27)
У нас много красивых свободных туапсинок...
Весной проезжал через Туапсе в Сочи. К сожалению мало что удалось разглядеть. Этим ж заниматься нужно А ехал я с женой и тёщей .
Аварт, я уже писал про свой опыт. Безобидная поезка на пикничек. Сухая, достаточно широкая бровка длинной метров 20-30. Все в достаточно цивильной одежде. Ситуация простая и не предвещающая беды. Не сильно переживая еду по бровкам. И из-за небольшой ошибки пилотирования, заднее колесо сползает в колею. Вышел, оценил ситуацию, попытка выбраться - через 5 секунд машину весит на бровках. Из такой ситуации легкой лебедкой не выберешься. Конечно можно много джечится и копать, но мне проще лебедкой подтянутся.
Посуху тож падал в колею. И именно задним мостом. Сел крепко на мост. Хайджеком поднялся легко и быстро. Только в сторону столкнуть не получилось. Мож надо было джечить под углом. Я поспешил и поехал вперёд. Джек упёрся в запаску, рейка погнулась. Потом выправил и уже использовал - работает нормально.
random, Спасибо. Я приглыдываюсь к более мощным и тяжёлым моделям без необходимости установки. Но чтож они настолько дороже то?
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?
mp;g=10_30
T-MAX ATW-6000 Performance 12В с синтетическим тросом
Вес (Кг) 12.5
Длина/диаметр синтетического троса 15 м / 7.5 мм
Kostaki пишет:Канеш есть
Ты мну научно обьясни пожалуйста.
вот озадачил ты меня, примеров куча, на пальцах объяснить могу, а ткнуть некуда
ну ниче ниче .... ночь длинная...... нагуглю
AVart да возми ты ВИНЧ 8500 какойнить и под бампер его под бампер
Отредактировано Kostaki (12.10.2011 14:01:47)
Kostaki, ага, относительно усилия на тросу ,при вертикальном и горизонтальном лебежении.
AVart, Бери без синтетики, они дешевле http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=6&g=10_10
Novice, Этот 30 кг. А вот с той же почти тягой но АТВшный и с тросом покороче стальным
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?
mp;g=10_10
Вес (Кг) 17
Длина/диаметр троса 18 м / 6.8 мм
Правда по цене получается как полноценный китаец на 12000 у тебя.
По тягово-весовым характеристикам лучшая
T-MAX ATW-6000 Performance 12В с синтетическим тросом
Вес (Кг) 12.5
Длина/диаметр синтетического троса 15 м / 7.5 мм
По цене и весу мной рассматриваемая 3000.
По цене и производительности твоя 12000ЭлВинч.
По качеству и брендовости КамАп.
Поскольку эту наверно тоже можно использовать без установки
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?
mp;g=10_10
T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved 12В
с весом 17кг - тож буду рассматривать.
T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved 12В
Уже "теплее".
Еще пару дней тут тебе попишут и поставишь себе 9000 или 12000.
Перечитай всю тему. На ниву комАП 6000 в притык без фанатизьма.
Тут немного видео: http://www.youtube.com/user/Aleksandr68
YMqK3mxZuQ
После было лебежение через блок. Видео нет.
Лебедка один раз перегрелась и остановилась. Остыла и снова в бой...
Может и хорошо, что стоит 6000, а если бы 9000 то возможно что нибудь и оторвал....
70 процентов лебежений, происходят как на последней фото. Работает на первом витке ( первые 5-7 метров) то есть на минимальном тяговом усилии.
Отредактировано СерёГа (12.10.2011 15:31:37)
СерёГа, Это без фанатизма Там же рядом нормальные объезды есть везде Вон люди стоят и машины совсем незамаратые . Это мне (или моему штурману) чтоб так ездить надо будет шлем, болотные сапоги и Симёны.
Это без фанатизма
Как бы да, ехали не спеша, авто не рвали. Но долго, около 1 часа.
Проехали без потерь, не считая порванный пыльник гранаты.
Это предел для 6000-й с блоком. Вес у нивы 1200-1300 кг.
У тебя вроде тяжелее...
Там же рядом нормальные объезды есть везде
Это шоу точка, и условие её взятия, проехать весь коридор.
Работает на первом витке ( первые 5-7 метров) то есть на минимальном тяговом усилии.
Серега, разреши я тебя поправлю - на первом витке (то есть на пустом барабане) развивается МАКСИМАЛЬНОЕ усилие.
Серега, разреши я тебя поправлю - на первом витке (то есть на пустом барабане) развивается МАКСИМАЛЬНОЕ усилие.
Спс, значит на последнем!
Только при полном разматывании можно и трос с барабана выдернуть
Трос держится не за стандартное крепление, а за счет преломления под нагрузкой. На тросу есть красная зона. 7 витков вполне достаточно.
Отредактировано Базя (12.10.2011 20:31:04)
СерёГа, http://www.youtube.com/user/Aleksandr68
YMqK3mxZuQ
На первом лебежении трос регулярно провисает. Под конец лебежения штурман им легко махает. Т.е он не натянут как струна. ИМХО тут справилась бы и менее мощная лебёдка легко. Интернет медленный. Поэтому пока просмотрел только пол ролика
Под конец лебежения штурман им легко махает.
"махает"- он помогает лебедке наматывать трос!
ИМХО тут справилась бы и менее мощная лебёдка легко.
Она бы там умерла... Я же выложил фото и написал, после начались лебежения через блок и потом лебедка перегрелась и остановилась. Первым там проехал газик на 33-х. Вторым я, грейдеруя колею после газика , а после меня еще одна нива по моим следам. У неё генератор не давал зарядку. Выехал он от туда усосав в ноль 5-8 аккумуляторов. Зрители охотно снимали их со своих авто.
На первом лебежении трос регулярно провисает.
Я же еще колесами помогал, местами получалось как бы своим ходом, поэтому и провисает.
СерёГа, Оно понятно, что помогает. Но ведь не на пределе лебёдка работает. Я об этом
JB пишет:прокатись с кем-нибудь на автомобиле с нормальной лебёдкой по нормальному маршруту и после нескольких применеий лебёдки многое станет на свои места.
Катался немного. Но когда шины скользят (а это не ФБелки) так кажется, что не хватает совсем чуть.
А к советам я прислушиваюсь. Но когда вижу где используют лебёдки мощные - понимаю, что это не мои огороды. Ну не ездят там на таких как у меня колёсах на стандарте.
Может я вообще не в свою тему залез? Тут и Тофик со своим клиренсом на Семёнах. И вообще спортсмены восновном.
СерёГа, То, что на твоём видео "без фанатизма" ну реально спорт. Высосал 8 батарей. А у тебя какие батареи тут? Я смотрю ща второе лебежение. Ну тут вроде потяжелее.
Мне тут тянуть хайджеком или туапсинкой была бы реальная задница. На несколько часов упражнений. А с 3000 ИМХО ну не за час так за 2-3 были бы шансы выбраться.
Высосал 8 батарей.
Ему давали с разных авто, с копейки хватило на три метра лебежения. А вот с новой приоры порадовал посление метров 30 проехал и выехал.
А у тебя какие батареи тут?
Варта 60-ка и генратор 80-ка.
Ну тут вроде потяжелее.
Ближе к финалу ваобще печально тянула, аккум высосало сильно. Да и электро венитлятор в этом помог.
А с 3000 ИМХО ну не за час так за 2-3 были бы шансы выбраться.
Дело твое, но твоему штурману нужно было бы в разы больше шевелиться.
А с 3000 ИМХО ну не за час так за 2-3 были бы шансы выбраться.
AVart, у мну на ниве стоит WARN-6000.Езжу редко,но метко,поэтому приходиться ей пользоваться.Ей бывает ну оооочень тяжко.Особенно если если лебедиться надо в подъем.Тут все одного мнения что лебедка от квадрика не пойдеть,я в их числе.Ниве-6ка уазу-9ка,это минимум.
З.Ы.Я ж стобой про фотики не спорю
СерёГа, Ну так видимо чаще важна батарея чем мощность лебёдки. С маломощной лебедью батарее будет больше времени на подзарядку. Да во время манипуляций с удлинителями да с блоком. У меня гена тож 80. Батарея типа того.
югер, Но я и не советую минимум 7ку и 5ку с Л оптикой. Я даже не против мыльниц. Если эта мыльница не стоит 70 тыр
Ниве-6ка уазу-9ка,это минимум.
а универсалу повышеной проходимости АТВ3000
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022