Re: Выбор лебеды. Опрос
alikhan, А как часто меняют батарею если пользуются лебёдкой? Та батарея тащит на запуск 4л мотор нормально.
http://vk.com/tskhe
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
alikhan, А как часто меняют батарею если пользуются лебёдкой? Та батарея тащит на запуск 4л мотор нормально.
Что-то давно в прессе нет тестов лебедок и прочего ??? Мож кто натыкался на свежие тесты - издания ???
так что скажите про лебедку винч 6000, 10 т.р., нормальная по цене качеству?
так что скажите про лебедку винч 6000, 10 т.р., нормальная по цене качеству?
Не надо ее на ниву покупать. Если электрик винч, то на ниву ставить 9000-9500. Если для серьезного использования. Если для понтов, то и 6000 пойдет.
На ниву 6000 можно ставить только КомаАп или Т-мах.
WERT пишет:так что скажите про лебедку винч 6000, 10 т.р., нормальная по цене качеству?
Не надо ее на ниву покупать. Если электрик винч, то на ниву ставить 9000-9500. Если для серьезного использования. Если для понтов, то и 6000 пойдет.
На ниву 6000 можно ставить только КомаАп или Т-мах.
Тут мне был ответ
AVart пишет:На авто массой около 2Т установлена лебёдка 10000. Подключена к батарее. Несколько раз не смогла развить достаточное усилие чтобы выбраться из снега. Тросы не рвались и не было даже намёка на это. Батарея вроде впорядке. Сотка помойму. Трёхгодовалая правда. Возможно какой-то косяк с недостатком обслуживания у лебёдок. Но чёта мне так показалось, что они так и тащат. Просто старая модель.
Батарея дохлая 100пудов.
Если оно так - то я предпочёл бы оказаться в тех условиях со своей слабой лебёдкой и с блоком чем с трёхгодовалой батареей, которая не тянет 10000 лебёдку. Исходя из этого батарея под лебёдку класса 9000 и выше должна соответствовать. А для лебёдок класса до 6000 возможна работа на обычной даже послужившей батарее. Которая может нормально запускать автомобиль.
Если оно так - то я предпочёл бы оказаться в тех условиях со своей слабой лебёдкой и с блоком чем с трёхгодовалой батареей, которая не тянет 10000 лебёдку. Исходя из этого батарея под лебёдку класса 9000 и выше должна соответствовать. А для лебёдок класса до 6000 возможна работа на обычной даже послужившей батарее. Которая может нормально запускать автомобиль.
Очень сложное высказывание, не претендующее, на честность сравнения.
Более мощный мотор, при небольшой нагрузке будет потреблять меньше электричества. Соответственно, более мощная лебедка будет меньше садить аккум, при небольших нагрузках. При равных состояниях лебедок. Нельзя сравнивать новую лебеду со стораой, с закисшими контактами и малыми площадями контакта.
Я бы предпочел оказаться с нормальной лебедкой (10000), нормальным генератором, блоком и нормальной батареей.
При всем уважении, AVart, не ищет легких путей. Новички должны внимательно изучить всю его историю с лебедкой, перед тем, как сделать вывод. Да, этот путь недорог, но головняка...
ЗЫ. Делайте все изначально правильно, и у Вас не будет проблем.
На ниву 6000 можно ставить только КомаАп или Т-мах.
имхо маловато будет 6000 на Ниву, троса (КомАп) хватаете на 1-2 сезона.
я предпочёл бы оказаться в тех условиях со своей слабой лебёдкой и с блоком чем с трёхгодовалой батареей, которая не тянет 10000 лебёдку. Исходя из этого батарея под лебёдку класса 9000 и выше должна соответствовать. А для лебёдок класса до 6000 возможна работа на обычной даже послужившей батарее. Которая может нормально запускать автомобиль
тут проблема не в том что мощная или слабая лебедка, а в том, что как выше написано "Батарея дохлая 100пудов"
Если почитать внимательно характеристики лебедок видно, что в основном на одинаковой нагрузке токи примерно одинаковы, а иногда на на более мощных лебедках токи бываею даже меньше (при сопоставимых нагрузках).
т.е если "Батарея дохлая 100пудов" то она 100 пудов не потянет и слабую лебедку, а блок можно использовать и на 10000 лебедке.
Чем отличаются лебедки разных линеек: электриквинч, мастервинч, супервинч?
И какие принципиальные отличия лебедок 6500 и 6850? Вроде разница небольшая - тогда зачем огород городить?
Novice,
Кстати насчёт головняка . Я очень легко подключил лебёдку прежде чем начать её использовать.
10000 судя по состоянию троса использовался нечасто. А то, что контакты могли закиснуть - дело понятное. Но в моём варианте шансов меньше. Агрегат в сухости если не используется под водой. И обслуживать легко. В отличии от того 10000 на котором походу всёж сдох соленоид на размотку. Пришлось разбирать крюк. Ни туда ни назад. Ну и нсчёт понтов. Какой понт от лебёдки, которую видно только когда используешь?
Мотор 10000 может возможно потребляет меньше энергии для совершении одинаковой работы. Но походу для создания сопоставимой тяги порядка 1500кг ток ему нужен больше. Так как он быстрее мотает. А это бОльшая нагрузка на батарею. Сейчас поищу чтобы сравнить
Сравнил
Согласен
Если почитать внимательно характеристики лебедок видно, что в основном на одинаковой нагрузке токи примерно одинаковы, а иногда на на более мощных лебедках токи бываею даже меньше (при сопоставимых нагрузках).
т.е если "Батарея дохлая 100пудов" то она 100 пудов не потянет и слабую лебедку, а блок можно использовать и на 10000 лебедке.
http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&a
=8&sm=
Лебедка электрическая Kingone TDS 8.5 12V
Скорость работы и потребления тока (12V)
Нагрузка Скорость намотки (м/мин) Потр. ток А (12V)
0 12 70
907 (200) 4,2 130
1814(4000) 3,8 190
2955(6500) 3,4 270
3860(8500) 2,4 352
Видимо чтобы потянуть ток порядка 300А батареи не хватало. Для стартера достаточно порядка 150-200А.
Кстати в той поездке получилось однажды выбраться размотав полностью трос. Пока не размотали не могли выехать.
Видимо чтобы потянуть ток порядка 300А батареи не хватало. Для стартера достаточно порядка 150-200А.
Кстати в той поездке получилось однажды выбраться размотав полностью трос. Пока не размотали не могли выехать.
Естественно, бежать надо к дальнему дереву.В характеристиках лебедки есть еще вторая табличка, зависимость силы тяги от слоя троса.
На всякий случай напомню, что "на заборе .... написано..."
Так что не забывайте включать мозг, и делать правильные выводы
Чем отличаются лебедки разных линеек: электриквинч, мастервинч, супервинч?
И какие принципиальные отличия лебедок 6500 и 6850? Вроде разница небольшая - тогда зачем огород городить?
Брэндованный и небрендованный китай. Заказчик может просить внести какие-нить изменения в конструкцию. Производится все скорее всего на одной фабрике. Отличия 6500 от 6850 в одном зубчике на редукторе.
Novice,
Кстати насчёт головняка . Я очень легко подключил лебёдку прежде чем начать её использовать.
Ага, остальные тоже еще легче поступают, тупо дал денег Апостолу и все.
Я ж написал, что твой вариант считаю возможным в жизни, тк он самый дешевый, но для меня он абсолютно не приемлим. Головняка .... ужас, особенно при использовании.
блок можно использовать и на 10000 лебедке.
Вот ещё появился вопрос. Зачем приобретать и устанваливать10000 если она не сможет развить заявленую тягу на обычной батарее? По скорости работы лебёдки тоже подтвердились мои давние предположения. Если лебёдка средство спасения - время работы лебёдки на тягу ничто по сравнению с временем затрачиваемым на прикручивание корозащитки и размотку троса к подходящему дереву. К которому пробираться приходилось по снегу выше колена. Опятьже на 10000не работала ручная размотка и крутить приходилось от батареи. Задняя 6000 разматывалась вручную. Вдвоём как минимум.
Мой Кингван 4000 разматывается очень легко. И трос сам по себе очень лёгкий. Мне не приходилось пользоваться удлинителями но смотать удлинитель в кольцо гораздо проще чем намотать толстый и длинный трос на плохо приспособленый бампер или кенгурятник. Что тоже требовало уйму времени.
Задний трос мы тоже сматывали в кольцо и привязывали к ручке задней двери.
В мокром снегу часто случалось уйти с наста. Использовали заднюю лебёдку. Если была бы только передняя - было бы тяжелее. Но наверное меньше бы пришлось топать пешком
так что скажите про лебедку винч 6000, 10 т.р., нормальная по цене качеству?
Мой Кингван 4000 стоит чуть дороже. Но в комплекте есть блок. Сделан неплохо. Подозрение есть на одно слабое место. Выше я писал. Редуктор нежёстко закреплён. А длинными болтами, работающими на растяжение. Зато компактная, лёгкая, тянет свои заявленые честно. Потому и легко получилось использовать без установки. Тормоз работает чётко. Разматывается вручную легко.
http://www.youtube.com/watch?v=gbyGEYNTfWI
Тут есть короткий момент где я её использую. И есть видео как там же Нива на УАЗовских колёсах дёргалась УАЗом. Думаю УАЗу выдернуть меня было бы труднее. А лебёдка легко справилась.
Зато компактная, лёгкая, тянет свои заявленые честно.
Откуда знаешь? Где взял прибор для проверки? Готов спорить на коньяк, что не потянет свои заявленные?
А разматывается легко, потому что новая. Сравнивай, по-честному одинаковые лебедки.
У меня новые 12000 тоже только с тормоза снимаешь - сами распускаются.
А то сравниваешь новый запорожец со старым ферарри
Отредактировано Novice (30.03.2012 15:23:23)
Novice, Не мерял Прибора нет Спорить не готов. Не столько жалко коньяк сколько не хочу давать максимальную нагрузку. Которая может оказаться разрушающей. Запорожец то жалко Он же новый почти.
Новый Феррари 12000 наверное действительно хорош Да и стоит недорого
AVart, ачё за рестлер на видео на 1:47??? Вы чё курите там???
Кстати видел как Феррари 12000 тянет у Дена Сью Без блоков, сквозь грязевый отвал Ниссана Пикап легко. Не разматывая полностью трос. Знаю, что и запчасти для Феррари 12000 дотсупны . Модель то популярная. Тем более, что я писал про новые Феррари
Novice пишет:geolog пишет:На форуме была тема одна по поводу поломок лебедки. Там писалось про то что магниты приклееные к корпусу могли отпадать. Поэтому как то неуверенно думаю в сторону винчей
Это было давно и непрада. Уже давно все магниты прикручены болтами к корпусу. По крайней мере,я давно не видел лебедок с приклеенными магнитами. А вообще китайские лебедки очень быстро прогрессируют.
Вот нетак давно читал тесты китайских лебёдок, в которых упоминали тесты предидущие. Где многие модели не смогли развить заявленого усилия. А вот более новые модели разорвали тросы. Была рядом тема в эвакуации с моим участием. На авто массой около 2Т установлена лебёдка 10000. Подключена к батарее. Несколько раз не смогла развить достаточное усилие чтобы выбраться из снега. Тросы не рвались и не было даже намёка на это. Батарея вроде впорядке. Сотка помойму. Трёхгодовалая правда. Возможно какой-то косяк с недостатком обслуживания у лебёдок. Но чёта мне так показалось, что они так и тащат. Просто старая модель.
Новые Феррари то косяки по быстрому устранили. И размотка у них работает и трос порвать может. Лебёдку Сью я вродекак даже разматывал сам вручную. Только потом пришлось трос на место прикручивать. Толи я такой здоровенный толи винтик слабый, которым трос крепиться. Ну или надо было вовремя остановиться.
AVart, ачё за рестлер на видео на 1:47??? Вы чё курите там???
Ты до конца достмотрел? Там на 15.25 видно чё курим
У меня Come up 6000 тянет хорошо! Имхо, для Нивы то что надо!А трос родной за год распустился.Купил синтетику!
Там на 15.25 видно чё курим
Аааааа гыгы гыгыгы
AVart, сильно поднял настроение "Ферарри"
Вот разбогатею закажу в Китае партию лебедок "Ferarrri 12000 lbs"
Novice,
Кстати насчёт головняка . Я очень легко подключил лебёдку прежде чем начать её использовать.
10000 судя по состоянию троса использовался нечасто. А то, что контакты могли закиснуть - дело понятное. Но в моём варианте шансов меньше. Агрегат в сухости если не используется под водой. И обслуживать легко. В отличии от того 10000 на котором походу всёж сдох соленоид на размотку. Пришлось разбирать крюк. Ни туда ни назад. Ну и нсчёт понтов. Какой понт от лебёдки, которую видно только когда используешь?
Мотор 10000 может возможно потребляет меньше энергии для совершении одинаковой работы. Но походу для создания сопоставимой тяги порядка 1500кг ток ему нужен больше. Так как он быстрее мотает. А это бОльшая нагрузка на батарею. Сейчас поищу чтобы сравнить
видел твою лебедку на фото-вроде прикольно. я тоже ездил со съемной лебедкой 2 года. но один раз ехал с кабарды и попал в гавномес длиной километров 5. вытянусь проеду метров 100-опять сел.считал сколько раз выну лебедку после 30 раза бросил. эти пять км ехал часа 4. без помошника. после этого решил ставить нормальную лебеду.
дровосек,
У меня в машине куча разных верёвок. Когда решу, что нужно лебёдку привязать чтобы она не опускалась - я легко это сделаю. Тогда её можно будет не снимать с проушины. Привязать можно к багажнику на крыше или зацепить за что-нить под капотом. А мож опять поставлю кенгурятник. Можно просто намотать трос на багажник.
Вот ещё появился вопрос. Зачем приобретать и устанваливать10000 если она не сможет развить заявленую тягу на обычной батарее?
AVart, кажись ты до конца так и не понял, что я хотел донести выше.
попробуем еще раз
данные из ссылки, что ты привел выше:
ATV-4000 тяга 4000 - ток 278А
TDS-6.5 тяга 4000 - ток 240А
TDS 8.5 тяга 4000 - ток 190А
TDS-12.0 тяга 4000 - ток 141А
На какой лебедке акб быстрей просядет?
DSS,
Я понял
Но если батарея не способна выдавать достаточно долго ни 280 ни 140 - тогда какая здоровенная лебёдка бы ни была установлена - придётся использовать блок.
А вообще ифры действительно поражают. Куда ж девается мощность в микролебёдке? Она и не греется вообще заметно.
Такая разница в КПД откуда? Постоянные магниты?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022