Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Насчет "вбок" - представляешь, твоя лебедка изворачивается и своим двигателем, со всей пролетарской ненавистью, давит тебе на бампер, это в лучшем случае, а в худшем влазит тебе в район радиатора... А еще нагрузка на проушину будет идти не вперед, как рассчитано, а вбок... может и делов наделать. (А при стационарном креплении лебедки плошадка распределяет нагрузку на весь передок.)
Вместо временно прикрученых шаклов хочу сделать жёсткую площадку. После трёх дней покатушек накопилось делов. Не сразу получится. Площадка должна быть достаточной длины. Я когда шаклы прикручивал со скобой (на 3минуты 46 сек видно) - прикинул расстояние чтобы в бампер не упираться. Проушина левая у меня узкая - пластина. На неё нежелательна боковая нагрузка. Правая - крюк миллиметров 20 в диаметре. Шакл на неё надевается плотно.
На 7ой минуте за малым не утопил чудо апгрейТ Думаетсо...... один день...... туапсинку на всякий надобно, топор и хайджек
Тофик, и форда на 35 семенах с лабадками спереди и сзади
за малым не утопил
Сделана она неплохо. Редуктор с прокладками. Не скажу насколько герметичный. В моторе тож дырок не обнаружено. Соленоид и радиоуправление ближе к батарее.
Тофик, и форда на 35 семенах с лабадками спереди и сзади
100%
AVart, Та дай Бог всего наилудшего твоим расчётам и лебёдке! Катайся в удовольствие! Время всё покажет
Вообще, любое средство спасения имеет право на существование. Пример от igor4737 показателен. Разумеется, вариант от AVart не для частого использования и сугубо личное. Для соревнований и рейдов это не серьёзно. Но и даже в этом случае непонятно, почему выбор пал на ATV-шную лебёдку. Есть ведь специальные разработки http://media.club4x4.ru/789-perenosnye-
bedki.html Тоже самое, но для других масс. Заказать можно здесь http://www.soliton-saratov.ru/price.htm Ваша позиция № 26. Но опять же – ловить , а чаще вытаскивать из жижи лебеду – это вряд ли надолго…Если уж говорить о площадке под лебёдку, то есть переносные варианты. Например, фаркоп под американский квадрат. Ну, и сама площадка. Больше подходит для полированных авто ( как раз вот для меня). Нагрузка распределяется уже равномерней, хотя и тут есть вопросы к боковому перемещению ( нагрузка ложится на узел соединения площадки).
Такой же вариант есть и с передним бампером, т.е. передний фаркоп под квадрат.Сам видел такой спереди на L200. Но ,честно говоря, имея нормальный бампер как у Вас – почему не установить положенную лебёдку по правилам? И сделать силовой бампер ,к примеру, пусть и самопал…Вид машины не пострадает, в отличии от моей. (Фото не мои , но пока перемещаюсь на таком же полироле).
Тофик,
Ваша позиция № 26.
Она дороже и тяжелее. Её нужно заказывать и ждать вероятно дольше. Я бы не успел к намеченой покатушке. Впрочем на Эксплорере две лебёдки. Такого плана проушину
хочу прикрепить к площадке своей 4000.
Но есть и другие идеи насчёт проушины. Хочу квадратную с отверстиями под под болт шакла. Вертикально и горизонтально. У меня буксирные проушины 3. Две вертикальные - одна горизонтальная. Думаю, что сделав грамотно проушину на лебёдке - она не будет поворачиваться по оси троса. Только наклоняться.
Американский квадрат и http://media.club4x4.ru/789-perenosnye-
bedki.html в теме уже обсуждались. Квадрат нужно устанавливать и покупать площадку. Да и сами лебёдки скорей всего нелёгкие. АТВшную я легко подвешиваю и легко таскаю.
В моём случае я получил результат с минимальными усилиями и затратми средств и времени. Осознавая, что производительность и надёжность ниже чем на лебёдках взрослых. Пользоваться стационарной тоже несколько удобнее. Но в моём варианте достаточно плюсов кроме затрат. Я могу подвесить её сзади, легко разматывается лёгкий трос. Лебёдка всё время в сухом салоне и не занимает много места. Используя радиопульт я избавлен от необходимости подключать и таскать проводной пульт. Т.е время подготовки к лебежению не сильно отличается от подготовки к лебежению на стационарной. Для обслуживания моей лебёдки её не нужно снимать. Как например установленую вот так.
Поэтому проверить наличие смазки и воды после окунания будет просто.
....Американский квадрат и http://media.club4x4.ru/789-perenosnye- bedki.html в теме уже обсуждались. Квадрат нужно устанавливать и покупать площадку. Да и сами лебёдки скорей всего нелёгкие. АТВшную я легко подвешиваю и легко таскаю.
Тут же вспомнился Борис-Бритва из Snatch - "... вес - это надежность. такой если не выстрелит - им всегда можно врезать по башке..." (С)
В моём случае я получил результат с минимальными усилиями и затратми средств и времени.
Это, конечно плюс, но тут уже вспомнился Михаил Жванецкий:
"Лечение стоит дорого, но можно и не платить.
Нянечкам, сестрам обычно платят, но они ухаживают и так.
Поэтому я вам советую подождать специалиста, договориться с нянечкой и заплатить.
Но можно этого и не делать. Если вас не интересует результат." (С)
Для обслуживания моей лебёдки её не нужно снимать. Поэтому проверить наличие смазки и воды после окунания будет просто.
Это тоже плюс. Можно спросить "не спортсменов" сколько раз в год они обслуживают лебедку? И они это делают только из-за нежелания ее снимать?
Отредактировано WWL (28.10.2011 07:01:12)
WWL,
Насчёт веса и надёжности всё верно. Изначально я хотел 3000 от ТМакс. http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/1992.html
И я рад, что отговорили Трёхтысячник имеет те же 15м но 5ти мм троса на шести слоях. А барабан 2,88см/7,3см. Барабан 4000 Φ55mm×131.5mm. В два раза толще и почти в 2 раза длиннее. Поэтому трос размещается на 3 слоях. 3000 на 6том слое тянет 600кг. 4000 на третьем 1446. В комплекте блок. Ещё забыл отметить, что мне очень нравится тормоз http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&a
1&sm=2
Срабатывает моментально при снятии тока.
Вес и мощные моторы - это повышеные нагрузки и требования к электрике. К состоянию батареи.
сколько раз в год они обслуживают лебедку
Удобство обслуживания - критерий надёжности. Вовремя обслуженая дольше прослужит.
Но я не говорю, что моя суперлебёдка прослужит дольше чем хорошие стационарные при схожих режимах.
AVart твой лебеД на постоянных магнитах, создан для АТВ, главное не забывай нас, нам очень интересно сколько она протянет! У моего друга на уазике 6500кетай на постоянных магнитах выдержал примерно три дня!
http://suvonline.narod.ru/suvonline/aks
rwinch.htm
Мнение профессионала
Какие требования мы предъявляем к электромеханическим лебедкам? Во-первых, тяговое усилие должно на 12 процентов превышать полную массу автомобиля. Во-вторых, лебедка должна быть оснащена ограничителем максимального тягового усилия. В-третьих, обязательно должен быть тормоз, электрический или механический - это необходимо для того, чтобы предотвратить самоскатывание автомобиля назад при обесточивании лебедки.
Кроме того, потребляемый ток не должен превышать возможности бортовой системы - иначе придется прокладывать другие кабели и устанавливать более мощные генератор и аккумулятор. И очень важна высокая скорость «холостого» сматывания троса. Представьте себе, каково укладывать барабан в течение 15-20 минут на пронизывающем ветру в 30-градусный мороз! Трос лебедки при «нейтральном» положении редуктора должен разматываться легко, чтобы это мог без проблем делать один человек. Кроме того, установленная на автомобиль лебедка не должна ухудшать обдув радиатора.
Сегодня заглядывал на УАЗбуку. http://www.uazbuka.ru/history.htm
УАЗ-3907 "Ягуар"
Чертеж с размерами УАЗ-3907 в формате JPG (115K)
Фотогалерея УАЗ-3907
В серию запущен не был.
Водоплавающий автомобиль на базе УАЗ-469. Герметичный кузов, измененная рама, усиленная ходовая часть. У амфибии перед задним мостом установлены два гребных винта.Масса перевозимого груза 1 человек и 600 кг или 7 человек
Масса снаряженного автомобиля, кг 2050
Масса полная, кг 2750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 750
Модель двигателя 41416.10
Номинальная мощность, л/c 77
Максимальный крутящий момент, кгс.м 17
Максимальная скорость, км/ч 100
Максимальная скорость на воде, км/ч 9
Контрольный расход топлива, л/100 км 11.8
Тяговое усилие лебедки 1600
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 950
И про ЗИЛ 157.
http://avtofoto2005.narod.ru/1486.html
Предельное тяговое усилие лебёдки 5000 кг при длине размотанного троса 65 м и диаметре троса 13 мм. В комплект лебёдки входит полиспаст. Лебёдка увеличивает вес автомобиля на 260 кг
Колёсная формула - 6Х6
Снаряжённая масса - 5540 кг
Нагрузка на передний мост без груза - 2400 кг
Нагрузка на заднюю тележку без груза - 3140 кг
Полная масса - 10190 кг
Так получается штатные лебёдки даже не дотягивают по тяге до снаряжённой массы авто? Правда и штатные колёса на УАЗ не ФБелы.
Отредактировано AVart (01.11.2011 18:17:38)
Доброго времени суток. Вот собрался оборудовать свою нивку лебедкой. Выбор между мв 6800 и мв9500 . Хочется помощнее, но смущает потребляемый ток 9500й - 425а. пусковой ток аккума 540а . на сколько хватит аккума при лебежении с заглушенным двигателем?
9500й - 425а
- это под максимальной нагрузкой, которую 6800 не сможет выдать. А при равных нагрузках 9500 может и поэкономичнее будет.
Arcon, я зачем дрыгатель глушить при лебежении?
nikola9204,
Пример. Промоина глубиной 4 метра. угол подъема примерно 80 градусов. Стена кароче Лебедились за дерево. При таких углах топливо из бака уже не поступает и машин глохнет. Колбасились как скалолазы, меняя аккум навису! но аккум не свежий был первый. сдох в 2 метрах от земли. Вот и интересуюсь на сколько в подобной ситуации хватит аккума при максимальном потреблении тока лебедкой 9500?
Arcon, Тут ИМХО важнее не какая лебедь а то в каком состоянии батарея. Более эффективный двигатель поидее на более мощной лебёдке. Т.е более мощный двигатель мощной лебёдки выше поднимет авто на той же батарее. НО если батарея слабая а нагрузка высокая - лучше тихоходный мотор с малыми токами и редуктор с большим передаточным.
Для экстремальных использований лебдки надо больше ёмкости батарей.
AVart,
У моей батареи пусковой ток- 540а Это неплохой показатель довольно таки. мне интересно, как можно просчитать время разряда батареи при определенном потреблении тока?
Потихоньку подхожу к мысли о системе с 2 аккумами
пусковой ток- 540а
Это для новой батареи в идеальных условиях. Ток при лебежении как правило будет меньше.
Примерно посчитать можно разделив колчиество ампер часов на количество потребляемых ампер. Пусть батарея 60ка. А ток 180А. 60/180 =1/3 часа. Т.е 20 минут. Но 60А\Ч заявлены и промеряны не для тока 180А. Для 180 батарея может выдать другие характеристики. А для 300А характеристики батареи будут совсем другие. Часть ёмкости уйдёт на нагрев проводки и самой батареи.
У меня 65а емкость, но читал статью, где говорилось , что при пользовании лебедкой важнее пусковой, стартерный ток, а не емкость акб
Вот этот стартерный ток и влияет на характеристику батареи при больших токах.
Для 180 батарея может выдать другие характеристики. А для 300А характеристики батареи будут совсем другие. Часть ёмкости уйдёт на нагрев проводки и самой батареи.
Ладно, есть еще время обдумать все. Спасибо за советы. Всем добра!
ну многие ездят в лес и без лебёдок. И я ездил. Хайджек, топор и лопата помогали.
Мой первый опыт работы с Хайджеком: выковыривание стандартного (нулевого, на шосейке) Крузака из колеи около 2 часов - НУ ЕГО НА......
Когда Крузак на семенах немог сдернуть тебя с колеи своей лебедкой (помогая колемами), сколько бы ты вылазил сам ...
... ...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022