Тема: Опрос: расход газа...
Очень интересно услышать тех у кого стоит газ о расходе на своих авто. Чисто для статистики. Указывайте пожалуйста марку авто и объем двигателя. Спасибо заранее.
Mercedes-Benz GL350...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Очень интересно услышать тех у кого стоит газ о расходе на своих авто. Чисто для статистики. Указывайте пожалуйста марку авто и объем двигателя. Спасибо заранее.
Шнива. По городу 12, по трассе 10. Это при условии, что еду не более 100км/час. Дальше в арифметической прогрессии: 120 км/час - 14 литров, 130 - около 17-18.
А зачем это тебе? машина на газу много жрет или, наоборот, думаешь- выгодно ставить газ или нет?
Только поставил сегодня. Интересно к чему стремиться в регулировках. Нива когда была, кушала 18... Интересно что уазоводы скажут
Официально по идее дожна расходовать на 12% больше чем бензина при условии что обе системы исправны и режим движения абсолютно одинаков. На практике бывает наоборот, например у меня на Вольво был убитый карбюратор и жрал литров 18 а на газу всего 12, мотор 2.1л. На Москвиче-2141 10 литров газа, мотор 1.5. На козле в точности замера не уверен но вроде как получается 16 литров. Всё указано для города. Мотор на козле 417-ый с увеличенной степенью сжатия.
Я немного и Патриотовод: при острой необходимости у сына беру. Патрик жрет 14 литров по трассе при скорости 90км/час, 120 км/час - около 18 литров. В пределах 16 - по городу.
Хм... Выгода очевидна...
Шнива. По городу 12, по трассе 10. Это при условии, что еду не более 100км/час. Дальше в арифметической прогрессии: 120 км/час - 14 литров, 130 - около 17-18.
А зачем это тебе? машина на газу много жрет или, наоборот, думаешь- выгодно ставить газ или нет?
А это газ нового поколения? (с форсунками как надо или в заслонку?)
УАЗ Патриот, Евро-3, газ 4-е поколение. Расход практически как на бензине. Скорость-80 - 9л, 90 -10, 120 -15-16л.(по компьютеру и по остатку в баке примерно сходиться). По городу - от насторения 14-15л. Зимой с подключенным передком по снегу удалось и 20 сжечь на 100км. По трассе когда едешь далеко( поездка- 3000км) сгорело 350л. газа, ну и бензина литров 10, т.к. заправлялся когда газ заканчивался совсем, а заправка сразу не попадалась. В деньгах такая поездка (летом 2010г. три раза ездил, два раза на бензине, потом поставил газ) на бензине обходилась в 7тыс.р., на газе в 4тыс.руб.
Из побочных эффектов - когда едешь по проселочной дороге на бензине на холостых машина устойчиво идет на 1-й передаче, иногда на 2-й. На газе не дергается на 3-й, т.е. крутящий момент на газу опускается к низким оборотам. Холостые обороты тоже, когда переходишь на газ падают. На бензине - 800, на газу 700-750.
Паджеро 2. двг.3 литра. на 32-х "мудричах" и с экспедиционником на крыше.
газ - 4-е поколение.
Расход газа немного больше чем бензина...
По городу 20-25л на 100 км... правда сильно грешу на качество газа и "погрешности" заправки. На РАЗНЫХ Роснефтевских заправках несколько раз "впихивали" 74-79 литров в НЕ пустой 75 литровый баллон. (на заправках ГАЗОН - устойчиво 68-70л при тех же условиях)
По трассе, на качественном газе - 14,5л/100 км, бензин 13-14 л/100
нива 1,7 на 30-х гудричах. город -14-16, трасса-12.
ТЛК 100, 4,7л.
город 22-27
трасса 16-21
А это газ нового поколения?
И на Шниве и на Патрике...
грандбобик евро-3, газ - 4го поколения. При скорости 110-120 с кондиционером хавал около 15л газа на сотню... если ехать около 100, то гдето 13л
пробовал тошнить 80-90км/ч без кондиционера, вышло 11л... меньше никак не получалось:)
Щас чето случилось, стал хавать по трассе 16-17 л газа. Пока не разбиралсо в чем косяг
Vet057, а бенза скока тлк100 хавает?
Нива коротыш. 1.6 карбюратор, при регулировке прошу делать "прущий" вариант (не перекрывать вторую камеру и не зажимать расход).
Балон 60л. иногда 320км. пробегаю иногда 358, бывает и 285 , но это с "говнами".
УАЗ 2.89 карбюратор,мосты вояки, по трасе 20 газа при 70-80 км/ч. Карб Ваз 2101
город 22-27
трасса 16-21
надо на волго насобирать все таки на газ "ф форсунках"
Насобирай Вещь полезная! Я двадцать лет езжу на газе и менять его ни на что не собираюсь. Юзал разные машины, разные модели газового оборудования. Из дешевых карбюраторных - советую белорусский. И запчасти и ремонт у мастеров не дорогие. Можно все сделать своими руками (не кривыми). Инжекторный пока "не распробовал" - первый автомобиль с газом 4-го поколения. Расход меня устраивает...
Не не не, белорусию несоетую, осталось всего два места в городе где их делают.
Да и ценник на ГБО карбюраторное смешной давно уж, а если к Мычу обратиться так ваще.
Отец на тазе 06 модели ездит, в городе 8 по трассе 7 , ГБО карбуляторное Ловато. Правда я ему двигатель когда делал в блок 1300 засунул колено от 1700 , короткие шатуны и распред "горбатый" , итого копрессия после обкатки была 17-18 . Ехаит как зверь( 2пары и 2 коробки порвал уже) , но оборотня сторона- про бензин забыли, даж бак выкинул, ибо при таком сжатии только газ
COSMOS425,
При сжатии 17-18 снова ставь бак и переделывай под соляру движок
Хм... Выгода очевидна...
А вот и не очевидна...
Забудь про то то что расход будет таким-же как на бензине.. в самом лучшем случае на 10% выше (даже на ГБО 4го поколения).
Раскидай стоимость ГБО на срок эксплуатации машины до продажи, и включи его в стоимость топлива (потому что когда будешь продавать, за ГБО никто и гроша ломанного не добавит, по причине того что годиков через 3-5 когда будешь продавать, будет ГБО уже 28го поколения с каким нибудь плазменным форкамерным впрыском)
Не забудь добавить стоимость регулярных ТО для ГБО, это еще около 3тыр в год..
В процессе эксплуатации расходуется не один только газ, а еще и бензин (прогревы, старты, езда там где кончается газ). Соответственно прикинь каково будет соотношение газа и бензина ( без самообмана ).. если без фанатизма с пеной у рта и каждодневных заправок газом (чтоб не дай бог не закончился)
то будет гдето 25% расхода это бензин и 75% это газ.
Когда все циферки на бумажку лягут и будет подведена черта...
вот тогда и будет очевидно.
для себя я посчитал, что выгода смехотворна. 500р в месяц (это на фоне 5тыс в месяц на топливо)
и то при условии что эксплуатировать машину после установки ГБО я буду еще 5 лет.
Я купил ГБО на козла за 4500р 400рублей экономлю на каждой заправке Конечно адское дорогое инжекторное ГБО окупить гораздо сложнее.
Когда все циферки на бумажку лягут и будет подведена черта...
вот тогда и будет очевидно.
+1
тоже думал есть выгода, и даже засомневался, когда начал тут отзывы читать, газ-чудо,
подумал что у меня неправильная машина была: расход 25-27 газа, (18-20 бенз), баллон пол багажника, газа хватало на 2,5 дня (70л буржуйский не разборный баллон, влазило 45л), и самое неприятное было это "запах".
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022