Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)
Оки, спасибо! Пораспрашиваю Юру...
всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Оки, спасибо! Пораспрашиваю Юру...
с раздаткой направо нет
Есть но с парттаймовой
aziat пишет:с раздаткой направо нет
Есть но с парттаймовой
вопрос был про фулл-тайм .
вопрос был про фулл-тайм
Извиняюсь, невнимательно вчитался.
Таки результативней заморочится с приколхаживанием нормального агрегата чем секс с перечулковкой и вечно воющей-текущей казелевской . У сеня за забором предприятие- там штук 10 полноприводных Казелей, а покурить водилы выходят к моей двери... Очень много знаю про личность конструкторов
чем секс с перечулковкой и вечно воющей-текущей казелевской .
Действительно понструктивных недостатков много. Но воет там не раздатка а передняя главная пара, работающая в обратном направлении. На фуллтаймовых иномарках как правило главная пара не взаимозаменяема с задней т.к. имеет обратную навивку зуба. А ещё газель вибрирует т.к. углы в переднем кардане не равные. Кстати если снять передний кардан и заблокировать диф, то газель замолкает.
На УАЗе кстати тоже пеердний мост будет выть, с любой раздаткой.
Ну дык теперь дело сдвинется с мёртвой точки?
http://baza.drom.ru/10267128.html
Читая отзывы людей об этом двигателе, прямо видно как у людей пар из штанов валит. Коробас от патруляки или от атласа притулить - конфэтка будет.
Можно и с родным коробасом (Патфандер) R50 вроде, но чулки переодевать надо.
Извиняюсь за флуд
По теме: углы заднего кардана в горизонтальной плоскости не напряжные?
Ну дык теперь дело сдвинется с мёртвой точки?
с мёртвой - возможно, но до реальных дел еще далеко - бабло победит зло.... со временем
По теме: углы заднего кардана в горизонтальной плоскости не напряжные?
углы не больше чем в вертикальной... можно еще довернуть раздатку вниз, но надо уже по месту смотреть чтоб передний кардан об траверсу коробки не бил, аль еще обо что-нить...
не люблю, если честно, дизель...
Kosh, а назад поставить передний мост со смещённым в нужную сторону редуктором никак? Бортовые на кулаках заблокировать или подруливание замутить. Пружины внутри рамы (как на "карапузе" Дэн, царство ему небесное, сделать)
Kosh, а назад поставить передний мост со смещённым в нужную сторону редуктором никак? Бортовые на кулаках заблокировать или подруливание замутить. Пружины внутри рамы (как на "карапузе" Дэн, царство ему небесное, сделать)
А зачем?:)) Угол заднего кардана беспокоил только в варианте переворота галезелевской раздатки- чтобы выход был справа - тогда она вставала на 10 см ближе к заднему мосту - настолько ближе, что углы получались запредельные... если перечулковать передний - то всё нормально встаёт (карданы примерно равной длины), горизонтальный угол и вертикальный примерно равны (можно ведь раздатку довернуть, чтобы выход выше был и ближе к центру)... кроме того - сзади специально пружины расставлял пошире, т.к. ход сзади в любом случае большой не сделать - арка меньше - а так хоть угловую жесткость повышу при уменьшении общей...
осталось приварить обрезок рамы и тягу панара, но это по месту делать придётся - когда кузов буду примерять...
Отредактировано Kosh (27.11.2011 11:23:30)
Бортовые на кулаках заблокировать или подруливание замутить.
А что делать с развалом? Шкворни намутить?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022