Алик, это хорошо, что заработало, но это неправильное решение. Этим действием ты просто добавил бензина. На холостом это поможет, а на рабочих оборотах ты получишь серьезный перерасход и СО выше всех норм. Вторая камера должна быть закрыта. На заводе заслонку регулируют так, чтобы она была закрыта, но не закусывала. Сейчас он по идее должен у тебя жрать, как мерин. И не только на xx. Определяется по саже в трубе, ну и, естественно, по расходу.
Если у тебя не глохнет движок при выключенном клапане, это означает, что топливо идет вне его. Либо не довернут клапан, либо раздавлена на нем уплотнительное кольцо. На лицо все признаки обедненной смеси. Видимо заслонка первичной камеры сильно приоткрыта ручкой количества и весь хх идет именно через нее, а не через жиклер хх, а в этом режиме холостой ход неустойчив и никак не поддается регулировке. Все признаки именно такой ситуации. Винт количества регулирует открытие заслонки первичной камеры, поэтому при его отворачивании движок и глохнет.
Думаю, скорее всего засорился канал хх в районе регулировочной иглы. Нужно выкрутить клапан, выкрутить иглу и продуть эти каналы. И еще есть один канальчик - под верхней крышкой, не помню точно то ли сверху, то ли снизу, выходит трубочка с уплотнительным колечком. По этой трубочке бензин поступает к клапану. Ее тоже нужно продуть и в нижней половине и в верхней.
А винт второй камеры заверни как было и больше не трогай.
Отредактировано boos (17.11.2011 07:35:50)
Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.