1

Тема: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

проблема в том, что не могу настроить карбюратор 73 солекс. он холостые обороты держит не зависимо от того подключен клапан холостого хода или нет.
и потому не могу настроить качество смеси. default/dash
есть у кого соображения на этот счёт?

Отредактировано алик (26.09.2011 17:07:06)


8-928-400-222-8

2

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

алик,  Ну вопрос напрашивается сам собой. Клапан нормальный? Игла ходит нормально? На клапане есть бронзовый жиклер, отверсти в нем открываются при срабатывании соленоида?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

да, клапанов аж 3 все щёлкают и все дырочки прочищены


8-928-400-222-8

4

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

была такая фигня... покупал новый клапан - не помогло.... решилось всё обильным проливанием жидкости для промывки карба с частичной его разборкой на машине (снял верхнюю половинку, чтоб пролить все каналы)....


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

5

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

пороводок снимаю не глохнет, еслибы что-то забилось на оборот холостых небылобы.


8-928-400-222-8

6

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

алик, Посмотри, полностью-ли закрываются заслонки. Щелочка в пол-мм и все будет работать в обход клапана. Не раздолбана-ли ось заслонок?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

7

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

ГраМ, холостые на регулировку реагируют, если винт количества откручивать то движок глохнет. а значит заслонка закрывается.


8-928-400-222-8

8

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

попробовал поменять верхнюю часть карбюратора, всё тоже самое. default/wacko


8-928-400-222-8

9

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

default/dash  default/dash  default/dash  default/dash  default/dash  default/dash  default/dash


8-928-400-222-8

10

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

алик,
Посмотри воздушные жиклеры. Должны быть в вержней части карба. На каждую заслонку свой. Латунные винты под ними жиклеры похожие как на клапане хол. хода. Местами менять нельзя.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

11

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

ГраМ, это солекс здесь воздушные жиклёры с верху в нижней части карба .  не перепутал.


8-928-400-222-8

12

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

Надо лечь поспать.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

13

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

Надо взять схему карбюратора из умной книжки и подумать default/smile Все равно услуга "дистанционный карбюраторщик" у всех провайдеров отсутствует default/smile Приборчик-то простейший, две дырки и пульверизатор - над чем там голову ломать?

14

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

надо продуть канал с жиклерчиком под треугольной крышечкой и возможно поменять резиновое колечко под иглой качества в подошве


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

15

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

(ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО) проблема была в том, что дросельная заслонка второй камеры была закрыта полностью. с низу карбюратора есть болтик под пластиковым колпачком, им регулируется дросельная заслонка. сделал маленький зазорчик и всё заработало default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo


8-928-400-222-8

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

Учтем. default/neutral


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

17

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

Требуется толковый карбюраторщик, для регулировки и настройки карбюратора на ниве. Двигатель -изменён обьём 2000см3. Карбюратор 07. Нужно уменьшить расход топлива.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

18

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

Апостол пишет:

Требуется толковый карбюраторщик, для регулировки и настройки карбюратора на ниве. Двигатель -изменён обьём 2000см3. Карбюратор 07. Нужно уменьшить расход топлива.

А если не секрет - какой расход сейчас?
Кстати, прочитав после вопроса подпись слегка улыбнулся)))

Отредактировано Kaktyss (16.11.2011 13:23:32)


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

19

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

алик пишет:

проблема в том, что не могу настроить карбюратор 73 солекс. он холостые обороты держит не зависимо от того подключен клапан холостого хода или нет.
и потому не могу настроить качество смеси. default/dash
есть у кого соображения на этот счёт?

подсос воздуха, возможно через колечко под иглой в подошве


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

20

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

Kaktyss пишет:

Кстати, прочитав после вопроса подпись слегка улыбнулся)))

Хороший специалист по карбюраторам сейчас редкость.

Отредактировано Апостол (16.11.2011 19:48:56)


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

21

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

Апостол пишет:

Хороший специалист по карбюраторам сейчас редкость.

Уже и плохие даже стали редкостью default/smile

22

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

алик пишет:

(ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО) проблема была в том, что дросельная заслонка второй камеры была закрыта полностью. с низу карбюратора есть болтик под пластиковым колпачком, им регулируется дросельная заслонка. сделал маленький зазорчик и всё заработало default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo

Алик, это хорошо, что заработало, но это неправильное решение. Этим действием ты просто добавил бензина. На холостом это поможет, а на рабочих оборотах ты получишь серьезный перерасход и СО выше всех норм. Вторая камера должна быть закрыта. На заводе заслонку регулируют так, чтобы она была закрыта, но не закусывала. Сейчас он по идее должен у тебя жрать, как мерин. И не только на xx. Определяется по саже в трубе, ну и, естественно, по расходу.
Если у тебя не глохнет движок при выключенном клапане, это означает, что топливо идет вне его. Либо не довернут клапан, либо раздавлена на нем уплотнительное кольцо. На лицо все признаки обедненной смеси. Видимо заслонка первичной камеры сильно приоткрыта ручкой количества и весь хх идет именно через нее, а не через жиклер хх, а в этом режиме холостой ход неустойчив и никак не поддается регулировке. Все признаки именно такой ситуации. Винт количества регулирует открытие заслонки первичной камеры, поэтому при его отворачивании движок и глохнет.
Думаю, скорее всего засорился канал хх  в районе регулировочной иглы. Нужно выкрутить клапан, выкрутить иглу и продуть эти каналы.  И еще есть один канальчик - под верхней крышкой, не помню точно то ли сверху, то ли снизу, выходит трубочка с уплотнительным колечком. По этой трубочке бензин поступает к клапану. Ее тоже нужно продуть и в нижней половине и в верхней.
А винт второй камеры заверни как было и больше не трогай.

Отредактировано boos (17.11.2011 07:35:50)


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

23

Re: нужна помощь по настройке карбюратора НАКРУТИЛ!!!

Апостол пишет:

Требуется толковый карбюраторщик, для регулировки и настройки карбюратора на ниве. Двигатель -изменён обьём 2000см3. Карбюратор 07. Нужно уменьшить расход топлива.

Карбюратор штука простая. Только им добиться малого расхода сложно. Заводом устанавливается компромисс между экономичностью и приемистостью. Все настройки обычно сводятся к подбору оптимального сочетания главных топливного и воздушного жиклеров, жиклера xx и жиклера экономайзера. И все. И без фанатизма - сильно обеднишь смесь - пропадет тяга, появятся провалы, придется сильнее давить на педаль и... расход увеличится. Тут нужен комплекс: уменьшение трения, модернизация и настройка зажигания, карбюратор. Это при условии, что в самом двигателе нет никаких скрытых косяков. Но это уже другая тема.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.