Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

БЛИН йа ПРО ШКВОРНЯ А ОНИ МНЕ ПРО РОЛИКИ


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

27

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Верно, но 303-ий расчитан на те обороты которые там есть. ПРавда есть ролики с очень большим подшипником который явно такие обороты не выдержит.

303-й, как и 205-й (у них одинаковые допустимые обороты) подходит по оборотам впритык, практически без запаса. А учитывая какие там аЦЦкие условия работы - хотелось бы хотя бы 2-кратного запаса.
http://alekstur.users.photofile.ru/photo/alekstur/150486609/171310334.jpg

28

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

AleksT пишет:

хотелось бы хотя бы 2-кратного запаса.

С двумя подшипниками там косяк: они работают с перекосом и один нагружен сильнее второго в результате непроход по грузоподъёмности.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

drobilchik93 пишет:

БЛИН йа ПРО ШКВОРНЯ А ОНИ МНЕ ПРО РОЛИКИ

Блин реально человек про шкворня спрашивал, а мы тему зафлудили default/sad .


Удача любит подготовленных!!!
+7-928-424-88-91.

30

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

ohotnik-aleksey пишет:
drobilchik93 пишет:

БЛИН йа ПРО ШКВОРНЯ А ОНИ МНЕ ПРО РОЛИКИ

Блин реально человек про шкворня спрашивал, а мы тему зафлудили default/sad .

Ну тогда отвечаем про шкворни:
Первый раз когда у меня люфт появился, я решил просто взять и поставить подшипниковые. Именно подшипниковые "ОТАД" выбрал не потому что они лучше и долговечнее других, а потому что с ними руль легче вращается и адекватнее развращается в центр.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

MOHCTPOXOD пишет:
ohotnik-aleksey пишет:
drobilchik93 пишет:

БЛИН йа ПРО ШКВОРНЯ А ОНИ МНЕ ПРО РОЛИКИ

Блин реально человек про шкворня спрашивал, а мы тему зафлудили default/sad .

Ну тогда отвечаем про шкворни:
Первый раз когда у меня люфт появился, я решил просто взять и поставить подшипниковые. Именно подшипниковые "ОТАД" выбрал не потому что они лучше и долговечнее других, а потому что с ними руль легче
вращается и адекватнее развращается в центр.

Ладно уговорили, латунь так латунь...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

32

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

drobilchik93 пишет:

Ладно уговорили, латунь так латунь...

default/yikes  default/sad  default/neutral

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Особенно если учесть, что этих роликов на Ивеке нет.
А теперь про шкворня. Много написано на форуме УАЗ-Патриот, с рисунками и кино от Ваксойла. У меня родные успешно проходили до 50тыс., подозреваю, что их не подтягивали(до 40тыс. ТО в сервисе). На 50тыс.появился люфт. Не разбирая поворотныый кулак, только вынув шкворня и проверив наличие пластиковых вкладышей, поменял вкладыши на новые. После этого проехал еще тыс 25 периодически подтягивая шкворня. Вароде все нормально, но решил полностью перебрать поворотные кулаки и скорее не из зишкворней, а  для уверенности в дальнейшей эксплуатации. Теперь жалею, что не сделал это раньше. Переборку этого узла нужно делать, как увидишь, что шаровая опора перестает блестеть. Значит износилась манжета и войлок поворотного кулака. Закупился запчастями на Уральской в Уазовском магазине(они рекомендуют подшипники, но я взял бронзовые, все-таки ближе к оригинальной конструкции)Вкладыши бронзовые, шкворня под масленки, сальники, манжеты, 2банки литола по 800гр. Работа по замене всего в домашних условиях - 4 часа одна сторона. Рулевая сошка из-за конусных шайб не снималась. Пришлось сваркой приварить гайки к шпилькам и вывегнуть шпильки. Старой смазки из обоих кулаков выковырял грамм 300, а при сборке ушло почти 2 по 800. Первый раз подтянул, после пробега 500км(снизу) Потом ч/з 1000(сверху). Щас поддамкратил(перед тем, как все это писать) - люфта нет. Пробег после ремонта более 10000. Кроссов по бездорожью не устраиваю, матрасная эксплуатация за грибами, на рыбалку, недавно ездили на Каверзинские водопады, но на машине недалеко(первый брод, большая калюжа, и еще с километр до поляны), дальше км 3 пешком.
Ну а теперь, кому интересно про ролики. Родные уже 85тыс.км. На 70тыс. менял ремень, все ролики снял, заталкал под манжеты смазку и поставил назад. Купил по одному такие-же, лежат под сиденьем на всяк случай.(их там 3, но 2 одинаковых)


аптекарь

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Написал бронзовые-латунь.(вобщем желтенькие) default/big_smile


аптекарь

35

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

какая нафих латунь? она ж не подходит для этих целей... тока бронза


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

36

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

MOHCTPOXOD пишет:

Да, пластмассовые ролики без отражающей тарелки на автомобиле с продольным двигателем - не самое лучшее решение. Мы выпилили себе алюминиевые (для отвода тепла и исключения расплава при нагреве подшипника) и с грязеотражающими тарелками. Подшипники засунули SKF.

Я сделал проще, из толстого картона вырезал шайбы и поставил, там самое главное уберечь ролик от насильственного нагнетания грязи вентилятором.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Ваксойл пишет-Латунные вкладыши устанавливать в узел не рекомендуется, поскольку они обладают низким ресурсом вследствие адгезии (налипание на полусферическую поверхность шкворня).

Но у меня скорее латунные default/neutral (в накладной из магазина так написано) default/sad


аптекарь

38

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

аптекарь, как руля слушается машина???

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Так-же как и на пластиковых, разницы не заметил, по трассе никуда не тянет, подруливать не приходиться. Ну а возврат обранно, что на пластике, что щас практически не происходит.


аптекарь

40

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

аптекарь пишет:

Ну а возврат обранно, что на пластике, что щас практически не происходит.

Вот по этой причине я и поставил подшипниковые.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

41

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

MOHCTPOXOD пишет:
аптекарь пишет:

Ну а возврат обранно, что на пластике, что щас практически не происходит.

Вот по этой причине я и поставил подшипниковые.

Кастор поправьте и посмотрите, что будет  default/tongue


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

42

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Roman пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Да, пластмассовые ролики без отражающей тарелки на автомобиле с продольным двигателем - не самое лучшее решение. Мы выпилили себе алюминиевые (для отвода тепла и исключения расплава при нагреве подшипника) и с грязеотражающими тарелками. Подшипники засунули SKF.

Я сделал проще, из толстого картона вырезал шайбы и поставил, там самое главное уберечь ролик от насильственного нагнетания грязи вентилятором.

Из КАРТОНА???  default/yikes  Это ж до первой лужи?

43

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

ГраМ пишет:

Кастор поправьте и посмотрите, что будет

А нахрена его править если машина не лифтована? Кастор и так большой, 7 градусов. Увеличить кастор - будет хорошо возвращаться но плохо крутиться.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

44

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

MOHCTPOXOD пишет:

А нахрена его править если машина не лифтована? Кастор и так большой, 7 градусов. Увеличить кастор - будет хорошо возвращаться но плохо крутиться.

плюсую  default/popcorm1
з. ы. и плюс к подшипникам и свободному времени, уж больно тоскливо лазить каждый раз под машину чтобы подтянуть шкворни на вкладышах. хочется немногим больше уюта на душЕ!

45

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

MOHCTPOXOD пишет:
ГраМ пишет:

Кастор поправьте и посмотрите, что будет

А нахрена его править если машина не лифтована? Кастор и так большой, 7 градусов. Увеличить кастор - будет хорошо возвращаться но плохо крутиться.

Да я дразнюсь.  default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

46

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

нефих перетягивать шкворни:) все будет отлично возвращаццо в ноль:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Ну вот поставил латунные вкладыши и сальники ШОПКа, "козлиные", лучше не стало, хуже тоже...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

5 тыщ проехал, люфта нет, рулиццо как на пластике....нормально default/good3

Отредактировано Дробильщик (19.12.2011 19:31:10)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

В ответе от  27.09.2011 14:01:43 немного неверно. Просто не обращал внимание. Руль все-таки возвращаетс в нейтральное положение.


аптекарь

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

10000 км пршёл уже, не подтягивал, шатал колёса с большим пристрастием, люфта нет....
В общем, как на пластике, нормально. default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/