Re: Автомобильный багажник на ниву
Карелия, Сибирь, Хабаровск, Камчатка..... страна то большая:)))
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Карелия, Сибирь, Хабаровск, Камчатка..... страна то большая:)))
Шмыга! У тя не удачная конструкция девайса! Утадчная она то уже и функциональнее! была
Присоединюсь к мнению что огромный шмотковоз в ниве лишнее.
Она и так отвратительно едет по грязи перегруженная (4 тела для короткой нивки перегруз) а тут ещё гора ништяков на крыше.
Уж лучше прицеп, его кстати можно оставить в БЛ с тем что непотребуется на трассе.
igor4737, по перегрузу нивы +500 но.....................к примеруколесо тима Медведь категорически не лезет на штатное место, джек и лопата по причине тесного соприкосновения с говнолином не хочется пихать в чистый салон, опять таки прилепить доп свет куда то надо, канистра в салоне тож не комильфо. При раскачке машины удобно - есть за че держаться. плюсы то есть!!!!!! А Короткая нива машина на два лица а вовсе не на 4
Ну а как бы в ниве есть штатное место под запаску и то что смекалистый жиппер тулит большие тапки это не вина нивы.
Мне хватает лёгкого бездора в два литца, ручной лебёдки на пол тонны и подкатного домкрата.
У самого стоят две рейки на крыше, нет нет палки для ремонта или лестницу вожу.
Тяжелый драйв это не нивовское.
ИМХО
При изготовлении таких вещей, как бампер,бакажник, пороги всегда стремлюсь к снижению веса...
А жесткости стараюсь добиться за счет конструкции...
Когда делал пороги на свой УАЗ из 50-й трубы стенка 1,5мм мне все твердили, что это фуфло...
Езжу с ними до сих пор... Зато вправляются монтировкой легко, если подогнулись без последствий для кузова...
Плюс легкого багажника - защита кузова... Но крепить намертво его глупо - дешевле багажник
отремонтировать, чем кузов ченить... Такой обвес должен защищать машину, а не колечить...
блин, стока обсуждений из-за какого-то багажника...))
блин, стока обсуждений из-за какого-то багажника...))
Приятно почитать мнения, и выбрать для себя что то.
Шмыга! У тя не удачная конструкция девайса! Утадчная она то уже и функциональнее! была
согласен, что не самая лучшая. с удовольствием выслушаю идеи
А почему неудачная?
А почему неудачная?
как минимум, тяжелый, в силу материала. с другой стороны, очень жесткий и прочный. им можно опираться на деревья при кренах, помогает не перевернуться и не повредить кузов.
передние фары не защищены от веток, есть засветка стекла лобового.
есть засветка стекла лобового.
сначала тоже думал, что это минус...но когда ночью в лесу пришлось под капотом лазить а люстра освещала, понял что это огромный ПЛЮС ..а стекло главное чтоб не сильно пыльное было
им можно опираться на деревья
Может еще креплений добавить, у меня с 4-мя срывало.
СерёГа, У Шмыги крепления не стандарт....... их по 3 с каждой стороны. выполнены с усиленными ребрами жесткости и метал 2 если память не изменяет! Макс засветка морды лица решается в элементе установкой козырька и подбором фар! По поводу как лучше ты видел - чуть короче, чуть уже вес снижается изрядно, кроме того позволяет удобно крепить лопату и джек. По поводу доп света - в настоящее время юзаю светодиодное угол освещения 170 градусов - холодный белый в лесу оч удобно, малое потребление энергии не маловажный фактор применительно к нашим условиям эксплуатации.
у меня стоял такой.
Заводской. Очень лёгкий. Использую восновном чтобы на него залезть да оглядеться. Возил как-то дровишки.
Нравится подбором материалов. Квадратная труба примерно 15мм. Стенка 1-1.5 навскидку.
Максим Шмыга пишет:есть засветка стекла лобового.
сначала тоже думал, что это минус...но когда ночью в лесу пришлось под капотом лазить а люстра освещала, понял что это огромный ПЛЮС ..а стекло главное чтоб не сильно пыльное было
у меня тоже, естесственно, под капот светит. сейчас сдвинул багажник на 5 см назад - засветка стала заметно меньше (ну не нра мне, когда пыльное стекло ночью подсвечивается), других изменений нет
Максим Шмыга пишет:им можно опираться на деревья
Может еще креплений добавить, у меня с 4-мя срывало.
СерёГа, У Шмыги крепления не стандарт....... их по 3 с каждой стороны. выполнены с усиленными ребрами жесткости и метал 2 если память не изменяет! Макс засветка морды лица решается в элементе установкой козырька и подбором фар! По поводу как лучше ты видел - чуть короче, чуть уже вес снижается изрядно, кроме того позволяет удобно крепить лопату и джек. По поводу доп света - в настоящее время юзаю светодиодное угол освещения 170 градусов - холодный белый в лесу оч удобно, малое потребление энергии не маловажный фактор применительно к нашим условиям эксплуатации.
у меня сейчас по 2 ножки на сторону, как и было всегда. ножки трескались иногда, менял на запасные, пока были в наличии - тоже лопались. заваривал - держались норм, пока я оооочень усердно не уперся багажником в ветку. ножки выгнулись, одна треснула. в итоге сейчас ножки проложены полосой 4х40 мм и проварены по краям. поверхность, опирающаяся на водосток, расширена (см. картинку выше).
козырьки делать не хочу, лень колхозить. светодиодное - это в далеком будущем
Может пригодится кому. Крепления крепкие. Проверенно. Не переворачивался, конечно, но вес, ветки, м прочие издевательства держит.
эя на нивку три штуки на сторону - обязательно. Две - ни о чем.
Горизонтальную пластину лучше, конечно, 4-5 мм, но сделал из того, что под рукой было.
Отредактировано ГраМ (28.09.2011 19:55:47)
Самодельный, бюджетный, удобный
Самодельный, бюджетный, удобный
Чисто дизайнерский совет - покрась верхнюю часть богажника: вертикальные стойки и горизонтальную балку в белый цвет...
Багажник визуально уменьшится в габарите по высоте - будет смотреться еще гармоничнее...
Какой же грамотей тебе антенну то ставил?
Спасибо за совет надо попробовать.
И подскажи что у меня с антенои не так.
И подскажи что у меня с антенои не так.
наверное можно сказать, что у тебя её нет...после серьезной поездки в лес
пока что пользовался ей по трассе а, так вообще я ее снимаю даже для того чтобы во двор заехатя.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022