А никто не взвешивал этот чудо-девайс? А особенно в снаряженном (загруженном) состоянии? Никто не учитывал, что рекомендуемая нагрузка на стойку не более 40 кг? И куда уходит центр тяжести у машинки?
Из личного опыта. У меня (давным давно, когда еще не было седых волос) от тяжести, которые я возил на багажнике, полопались в местах приварки к крыше средние стойки и стойки рамки ветрового стекла... Крыша "гуляла" сама по себе (держалась только на задних широких стойках). После этого я выкинул все багажники и никогда больше ничего не цеплял на крышу
Gregson пишет: Эта относительно тесная машина, без него годится максимум с женой в Ашан съездить
Я второй год на Ниве езжу не только в Ашан, но и куда подалее. Обхожусь без верхнего багажника, а сзади в багажнике еще и балон газовый... И все помещается: палатка, столик, стульчики, спальники, матрасы, подушки, посуда... короче, весь шмурдяк, необходимый для экспедиционного путешествия. Секрет в том, что Нива - очень хорошая машина для ДВОИХ!!! Третий пассажир создает массу неудобств, а если их 4 и более - это не поездка, а мучение...
Для этого нужна другая машина, более вместительная...
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать