Тема: Гур
УАЗ 91г., естественно без гура, какой лучше купить? что надо переделать для его установки? поменять там например рулевую колонку например или что? даже не переставляю,
подмогните плиз
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
УАЗ 91г., естественно без гура, какой лучше купить? что надо переделать для его установки? поменять там например рулевую колонку например или что? даже не переставляю,
подмогните плиз
Ибо несоздай себе гиморой, купи устоновочный КИТ на рынке ,Борисовского авна и пользуйся пока не развалится, или создай себе гимморой и приделай с мерса или сафаря... надежно но приложить руки надо
COSMOS425
Выбираю 1 первый вариант.
Cos, извини, но рассталкуй неграмотному что за КИТ. Нуу реально не знаю, только начал изучать вообще уаз.
Ну есть такой ящик сколоченный из неструганных кривоспиленных досок, внутри полный комплект всего чтоб на УАЗ поставить ГУР, качество- авно полное, часто сеовья неработает, но ставить пару часов одному , у меня такое Г стоит, но тока насос от Шнивы Зэт Эф
А цена какая комплекта?
А рулевую или еще что то на машине надо менять?
Цену сейчас непомню , кажись около 12ти тыров было в октябре, насчет рулевой незнаю, у меня там от машины а не от УАЗика стоит:D
COSMOS425
А только на авторынке мона купить? или еще мож где место знаешь?
Ну видел еще в магазине конечно, но там было уже тыщ на 5 больше , еще видел около 20 стоит в магазине на Дзержинского Зэт Эф
COSMOS425
Ок, понял. Спасиб большое!
>Ибо несоздай себе гиморой, купи устоновочный КИТ на рынке
Может не всё так просто оказаться. На старых ГБЦ может не быть приливов под установку кронштейна ГУРа. Я лепил самодельный.
Мне адс ю-бей понравился. Нужна будет колонка с карданчиком.
>Нужна будет колонка с карданчиком.
Я себе целый огород из колонок наделал и что самое интересное, по ценам за запчасти обошлось дешевле родных УАЗовских частей. Вилка от ГАЗоУАЗокрестовины, потом вал 2108 с эластичной муфтой входит в моторный щит с обоймой моторного щита Хантера, далее под торпедой карданный вал НИва, потом рулевая колонка в сборе с подшипниками от Оки и от неё же руль.
Подрулевой тоже от ОКи/2105 а кожух подрулевого подпиленный 21011/2106.
Бонусы: рулевая колонка прямо а не под углом к продольной оси автомобиля (на виде сверху) а так же по отношению к вертикальной поперечной плоскости под более удобным чем в стоке углом.
Сам руль с подрулевым:
http://photofile.ru/users/mzma/3007977/ nImageLink
Вот здесь видно карданчик:
http://photofile.ru/users/mzma/2650201/ nImageLink
Вал с эластичной муфтой от 2108 и растяжка кронштейна насоса ГУРа:
http://photofile.ru/users/mzma/2650201/50544101/
Сам кронштейн висит на шпильках корпуса помпы:
http://photofile.ru/users/mzma/2650201/50544131/
Отредактировано MOHCTPOXOD (06.02.2009 16:29:23)
MOHCTPOXOD
Вот смотрю и не могу понять что с радиатором сделал?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022