Тема: Вопрос по подбору резины

Всем привет. Хочу посоветоваться с более опытными товарищами. Что посоветуете поставить на стандарные диски. В стандарте 265/70Р16. Основная цель в межсезонье заехать на 2-3 корпуса дальше стандартного УАЗа на пятаках. :Bravo:
Авто TLC90, поэтому резать-люфтить не буду.

2

Re: Вопрос по подбору резины

старик пишет:

Основная цель в межсезонье заехать на 2-3 корпуса дальше стандартного УАЗа на пятаках

Без вариантов. default/smile Особенно если УАЗ на вояках. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

3

Re: Вопрос по подбору резины

Oktan пишет:
старик пишет:

Основная цель в межсезонье заехать на 2-3 корпуса дальше стандартного УАЗа на пятаках

Без вариантов. default/smile Особенно если УАЗ на вояках. default/smile

К сожалению вояки на пятаках.... БЕЗВАРИАНТОВ. тока разать и люфтить


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Вопрос по подбору резины

90-й прада? рычажный передок? Дальше уаза?
БЕЗ ВАРИАНТОВ.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

5

Re: Вопрос по подбору резины

Ну я б сказал, что цыплят по осени считают, поэтому спешить не будем. Всему свое время, как буду готов, то можно будет практически попробовать со стандартным колхозом и ежели выйдет, то и на вояках.
ЗЫ Главное чтоб УАЗ до места доехал и не заглох на асфальте))))
default/big_smile:D:O:|:):P

6

Re: Вопрос по подбору резины

старик
У УАЗика есть главное преимущество, которого у TLC90 никогда не будет — возможность ехать «тапкувпол». default/smile УАЗик не так жалко. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

7

Re: Вопрос по подбору резины

Oktan пишет:

старик
У УАЗика есть главное преимущество, которого у TLC90 никогда не будет — возможность ехать «тапкувпол». default/smile УАЗик не так жалко. default/big_smile

Если память мне не изменяет, то я всегда отличался некоторой бесшабашностью и умением найти засадные места даже на асфальте:)

Re: Вопрос по подбору резины

старик пишет:

ЗЫ Главное чтоб УАЗ до места доехал и не заглох на асфальте))))

default/big_smiledefault/lol:)


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

9

Re: Вопрос по подбору резины

старик пишет:

Всем привет. Хочу посоветоваться с более опытными товарищами. Что посоветуете поставить на стандарные диски. В стандарте 265/70Р16. Основная цель в межсезонье заехать на 2-3 корпуса дальше стандартного УАЗа на пятаках. :Bravo:
Авто TLC90, поэтому резать-люфтить не буду.

Смотря как ехать!!!! (по колее за УАзиком или нет) Это 1
2-е на какие деньги расчёт?
По собственному опыту могу сказать так!!! 2 года не снимал с TLC90 нашу резину К-151
Ехал практически по всюду начиная от снега и заканчивая глиной!!! Не ехал только по льду в горки!!!
Доволен резиной !!! размер 16,высота немного ниже пяточков(на 5 мм) цена в районе 2500руб.
На ней можно на 2 и более корпуса проехать дальше УАЗА если тупо не падать за ним в колею!!! Благо 90 мощей хватает!!!
Ведь УАЗ будет идти по колее пока хватает дорожного просвета. По колее у 90 нет шансов!!!

10

Re: Вопрос по подбору резины

BRABUAZ пишет:

2-е на какие деньги расчёт?

- ограничений нет.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам решить теоретическую задачку и, в случае сомнений, разрешить ее практически. Итак исходные данные. берем массу всех авто равным 3 тоннам. Условия - снежная зима с площадкой длиной 200 метров на укатанном снегу. Все машины в стандартной резине. Учитывая, что ТЛК с 3-х литровым движком на указанной площадке наберет скорость в 1.5-2 раза вцыше УАЗега, получим, что при равных условиях кинетическая энергия ТЛК будет больше, УАЗа. Таким образом можно предположить, что при в ходе в заранее непреодолимое препятствие, ТЛК пройдет дальше УАЗа по причине большей кинетической энергии. При совпадении сооответствующих условий, готов проверить на практике.
Ваш ход?

11

Re: Вопрос по подбору резины

Сорри забыл добавит глубину снежного покрова, принятую за 0.8-1.0 метра.

12

Re: Вопрос по подбору резины

Если позволите исчо чуть-чуть. Сразу пошли ссылки на вояк (УАЗ с колесными редукторами) это позволяет мне сделать вывод, что оппоненты УЖЕ сомневатся в возможностях колхозов. Победить противника морально - половина успеха. Соори дочка гонит из-за компа, мысль сформулировать не успеваю....

13

Re: Вопрос по подбору резины

старик пишет:

по причине большей кинетической энергии

а если еще учесть что эта энергия пропорциональна  в квадрате скорости то разница энергий будет действительно большая :pilot:

Re: Вопрос по подбору резины

старик пишет:

Итак исходные данные. берем массу всех авто равным 3 тоннам. Условия - снежная зима с площадкой длиной 200 метров на укатанном снегу

Какие-то лабораторные условия....
А если поперек движению будет канавка/бугорок??? ТЛК с "большей кинетической энергией" рюхнется туда независимым передком/напорецца на препятствие и привет!!! Погнулись рычаги, выдернулись гранаты....


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

15

Re: Вопрос по подбору резины

Ответ на поставленный вопрос "про кинетическую энергию" здесь в соседней ветке
http://video.yandex.ru/users/lyoha865/view/5/
дорожный просвет у ТЛК-90 такойже как и у Нивы - остальное всё теория. Вся масса ТЛК обратно пропорциональна врюхиванию её всей плоскостью пуза о препятствие (в данном случае снег). У УАЗа этот коэфициент значительно меньше, в виду его конструктивной особенности ходовой. 
Без лифтовки ТЛК - спор будет проигран, ИМХО.

16

Re: Вопрос по подбору резины

Возвращаясь к резине, нашел интересную размерность 255/100Р16, по рисунку полное повторение "пятаков". Изучаю.

17

Re: Вопрос по подбору резины

Вот и 95 примерно в схожих условиях. Мезмай - пещера, вверх и вниз. В полном стандарте. Резина Кама 555.
http://video.mail.ru/mail/ww99y/2/3.html

18

Re: Вопрос по подбору резины

>Уважаемые коллеги, предлагаю Вам решить теоретическую задачку и

В этой задаче резмерность резины не имеет значения :-)

>Возвращаясь к резине, нашел интересную размерность 255/100Р16,

На резине с профилем 100 машина скорее всего на дороге станет не управляемой. Даже 80 - это уже экстрим.

Если стандартные диски 8J, то я бы рекомендовал психически нормальный размер 265/75R16 - это эквивалент 32". За трелевщиком по его колее всё равно не угонишься default/smile (с) Если есть деньги на новые диски, 9J, с вылетом на 10мм меньше, то 285/75R16. Или ещё неплохой размерчик 305/70R16 но на него нужны диски 9.5J или 10J c вылетом на 20мм меньше родного. (2 последних это эквивалент 33" только второй шире)

Отредактировано MOHCTPOXOD (28.01.2009 17:18:14)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

19

Re: Вопрос по подбору резины

733 +1
"В этой задаче резмерность резины не имеет значения :-)" + 100
да уж если разогнать и не будет припятский то лучше будет какая нибудь субару, у нее форма лучше для входа в снег default/smile


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

20

Re: Вопрос по подбору резины

Anry V. пишет:

да уж если разогнать и не будет припятствий то лучше будет какая нибудь субару, у нее форма лучше для входа в снег

++ жизнь она всегда свое возьмет! Иногда наши предположения не в счет (и теоретические выкладки) default/smile

Отредактировано Тундра (28.01.2009 16:25:42)

21

Re: Вопрос по подбору резины

733 - Андрей - не убедил, посмотри ролики woli, там достойно!

MOHCTPOXOD пишет:

На резине с профилем 100 машина скорее всего на дороге станет не управляемой. Даже 80 - это уже экстрим.

Это не я придумал, данное авто будет выпускаться у нас на заводе Ивеко. Резина с конвейера. Кстати эта машинка  будет круче любого УАЗа в недалеком будующем, судя по комплектации и снаряжению. Тем более почти одноклассник с УАЗом, требует только руки приложить да денюх накопить. (Журнал За рулем, сентябрь 08г, статья Легковой трактор или поисковиком Ивеко Дейли 4х4).
За типоразмеры спасибо, в субботу пойду мерить, что там в арках влезет по максимуму, с учетом углов поворота передних.
Всем желающим смеяться разрешается.
Особо благодарен буду тем, кто вспомнит УАЗ в стоке и его слабые маста.

22

Re: Вопрос по подбору резины

старик пишет:

733 - Андрей - не убедил, посмотри ролики woli, там достойно!

У woli, лифтованная машина на 35 колёсах.

Олег, я немного не пойму твои намерения. Как я понял, ты хочешь посоревноваться со стандартным УАЗом на пятаках, но при этом хочешь на ТЛК одеть хорошую импортную резину и выйграть этот спор. Ну во первых все прекрасно знают, что резина это 50% успеха, а пятаки не являются хорошей резиной для УАЗа и если ты хочешь сравнить УАЗ и ТЛК, то как минимум их надо одеть в одинаковую резину. А дальше можно их сравнивать и вести разговоры о конструктивных особеностях каждой машины. ИМХО

23

Re: Вопрос по подбору резины

733
Андрей, где ты видишь спор? Я совета спросил ну и ... так сказать, для подогрева... добавил одно предложение))

24

Re: Вопрос по подбору резины

>Это не я придумал, данное авто будет выпускаться у нас на заводе Ивеко. Резина с конвейера. Кстати эта машинка  будет круче любого УАЗа в недалеком будующем, судя по комплектации и снаряжению. Тем более почти одноклассник с УАЗом, требует только руки приложить да денюх накопить. (Журнал За рулем, сентябрь 08г, статья Легковой трактор или поисковиком Ивеко Дейли 4х4).

Дык тож грузовик. Она жесткая очень. И весит небось килограм 70


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

25

Re: Вопрос по подбору резины

MOHCTPOXOD
За что купил, за то и продаю. Зато выглядит ЗАЧЕТНО!!!!