Руслан81 пишет:1. фольц "Шаран" 2000г.в пробег 300000. замена ТНВД мотор турбовыйй 1.9
Это что, капиталка двигателя? Или турбовый мотор как-то влияет на ресурс ТНВД?
Руслан81 пишет:2. Паджеро 1997г.в 2.8 турбо. капиталка
И что? Пробег реальный какой?
Руслан81 пишет:3. хренова туча машин просмотренных на рынке при попытке купить.
Это вообще не пойму каким боком к ресурсу митсушных дизелей....
Руслан81 пишет:4. Гелики 3литра турбо
4литра турбо
3 литра атмосферник
5.БМВ что то типо 3.5 или 4литра, там "ТВИНтурбо"
6. туда КОМАН РЕЙЛ весь!
???
Руслан81 пишет:Если я говорю что старый дизель это зло значит я основываюсь на опыте СВОЕМ!
Это лишь означает, что в твоих руках старый дизель....(и далее по тексту)
Вот если б ты написал, что "купил в 92 году Паджеро с мотором 2,8 (или 2,5) проехал на нем 200 тыс км, масло заливал только фирмячее, в воде его не топил, в грязь не ездил... И вот те на... Капиталка! И у моих двух приятелей такое же!"
Вот это опыт! А то что ты пишешь, как ломал уже поломаные машины и на основе этого опыта говоришь, что "старый дизель ММС - говно"... Ну, как минимум, не серьезно!
Ну и еще в догонку...
На многих 80-ках с любыми моторами (бенз/дизель) сделана капиталка. Пробега на них тоже по 200-300 тысяч. Тоже гавно???
Отредактировано дядя Миша (26.08.2011 22:32:05)
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша