Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando
Всем жиповодам спасибо за участие в теме
отдельная благодарность : Миша, japman
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всем жиповодам спасибо за участие в теме
отдельная благодарность : Миша, japman
ну так в итоге...каков выбор?
AVart пишет:аммо КОНИ
это из серийных (неэкстримальных) самые лучшие но сцуко дорогие
Да вот http://shop.koni-rus.ru/?mk=51#top
Дешевле оригинала . А неоригинальных Каяба на эту модель ещё не видел в каталогах Они двухтрубные но регулируемые по отбою. Вот бы где были в наличии. Чтобы промерять. Я хочу немного приподнять клиренс.
буду думать, еще посмотрю по стоимости запчастей разницу
(по крайней мере из списка убыли: ретона, тагер)
и теранов к сожалению редкость с кондерами, а это главная причина смены авто.
теперь другой вопрос возник бензин или дизель??
насчет экономии денешек и тяговитости понятно - дизель рулит.
а вот с ремонтом у какого движка попроще?
и еще не будет ли с дизелем проблем в морозы (с кубанским то топливом)...
ИМХО если ездить много - дизель. Любые ремонты будут оправданы разницей в расходах на топливо. Если кататься да быстро - бензин. У Паджер V6 считается безпроблемной. У меня Галлопер 94. Не основная машина. Я предпочёл зажигалку 140 сил и едет неплохо и по налогам приемлемо.
Старый дизель - экономия сомнительная. Тут скорее вопрос предпочтений. Кому-то тяговитость и отсутсвие электроники (иногда даже электрики!), кому-то быстро ездить и не париться с соляркой. Короче - религия.
Кап ремонт дизеля и бензинки - в чем разница? Делать надо одинаково хорошо, запчасти примерно одинаковые... Так что тут не съэкономишь. Бензин/дизель - одно компенсирует другое. На примере моторов Паджеро:
Дизель: солярка дешевле, расход меньше, механический ТНВД на 4Д56... Но! Чаще смена масла, мастера по ТНВД - по пальцам одной руки, зимой антигель, некоторым кажется, что сильно тарахтит...
Бензин: едет веселее, масло меняем реже, зимой нет проблем. Но! бензин дороже, расход больше, куча датчиков и проводов, искра, невозможно ехать без зарядки с гены, АКБ на долго не хватит.
Еще из личного опыта.
Расход солярки у меня 12 литров по трассе и до 25-30 на бездорожье. Но у меня АКПП и Симексы. Зимой заводился в -20 с гелем, залитым заранее (прогноз погоды рулит) вообще без проблем. У соседа дизельный Кайрон с коммонрейл не завеся - замерз. Для меня зимняя эксплуатация дизеля проблем не принесла. Единственное - в мороз на холостом ходу (на стоянке стоял 2 часа) двигатель остывает до 60-65С. Но тепло из печки дует. Я не замерз. В движении вообще нет проблем. В салоне ташкент. Прогревается зимними утрами довольно быстро, но в движении.
В общем, какой-то конкретной экономии на старых моторах бензин/дизель нет. Бензин может много жрать и бегать еще 5 лет, а дизель через полгода на капиталку отдашь. Вот и вся экономия. А может наоборот. Тут не угадаешь.
Есть экономия на транспортном налоге. ВОт тут надо смотреть. И конкретные условия эксплуатации, пробеги годовые. Если пробеги маленькие, то разница в цене на топливо будет минимальна. А может у тебя бензин халявный или скважина своя в огороде
терранка только 280 тр
а остальные по 400 тыров
Разница в цене, ИМХО, полностью отражает разницу в машинах.
Террано II - безликая лошадка, довольно надежная, но никакая.
Глубокое ИМХО. Я лучше на Terrano I ездить буду - у него наружность хоть и устаревшая, но более-менее брутальная.
А этот неудачный выкормыш Форда Маверика - никакой, ни современной красоты в обводах, ни брутальности.
Еще раз повторюсь - чисто личное мнение, не хочу обидеть владецев вторых тирок - фордов маверик.
Почему-то о сюрфах и раннерах ни слова.Авто из того-же ряда.А у террано-1 действительно неповторимая харизма джипа,но уже не найти с не гнилым кузовом и рамой.
Почему-то о сюрфах и раннерах ни слова
Потому что ищется коротыш!
http://www.carsar.ru/buy/all-terrain/of
ert/38170/ отл.сост.,торг
пробег 37 тыс... свежая машина с климатом, евро2 и ГП 4.55! с блокировками и защитой помогу... поставить хорошую резину и пожалуй больше ничо не нужно... ах да лифт - 10-12 тр. Просьба ногами не бить но если брать б\у то пожалуй не то что уже давно свой ресурс выработало
Отредактировано 2466100 (27.08.2011 06:24:13)
седня на рынке был "вполне" живой пажерик-2,коротыш с труподизелем 2,5 короткий с климатом люком суперселектом.Давление дизеля не мерял,в остальном все боле менее живое. Хотя нас кубаноидов наверное испугала б сильно низкая цена.седня не купили,завтра если дызэль в порядке заберу себе(пусь будет)хотя в душе понимю надо брать говер
югер, Андрюшка, после вот этого http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view mp;t=60705 - я б с этим мотором съездил-бы к спецу
я б с этим мотором съездил-бы к спецу
д.Миш,поэтому сегодня и не купил.Хотя статья реально страшная
Блин,ну не готов я ездить на ховере или патриоте,в первом вера не та во втором руки не те.............всмысле не готов помять семью на патриота.
югер, Про мой РД28Т тоже столько страстей пишут... жуть берет.
югер, Андрюшка, после вот этого http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view mp;t=60705 - я б с этим мотором съездил-бы к спецу
Ну то отчаяные ребята Машина походу восновном в отпусках эксплуатировалась и каждый отпуск приличный дальняк.
У нас в семье был Запорожец. Откручивался маховик несколько раз. Как та шпонка у автора отзыва. И тож дальняки были часто. Из Джезказгана (Казахстан) ездили в Усть Каменогорск. Порядка 3000км туда-обратно. Потом на нём в Крымск 5000км. Ездили в Москву. По пути из Москвы опять открутился коленвал. В полевых условиях снимали двигатель.
надо брать говер
это неизбежно впрочем к моменту когда ты созрееш уже других машин просто не будет
кстати забавно: машина прочная, надежная, проверенная, бюджетная, экономичная, с автоматом, дизелем... сколько лет еще будем бегать от ховера?
машина прочная, надежная, проверенная, бюджетная, экономичная, с автоматом, дизелем... сколько лет еще будем бегать от ховера?
А понижайка у дизеля с автоматом есть? Переходной китайский вариант от джипа к паркетнику (рама есть - понижайки нет).
сколько лет еще будем бегать от ховера?
Нужно мне худеть, чтоб подольше бегать.....
А понижайка у дизеля с автоматом есть?
автомат с гидротрансформатором... народ кто ездил говорят нормально гребет
Нужно мне худеть, чтоб подольше бегать.....
от ховера и от сумы не зарекайся
Петр - х244хх пишет:Нужно мне худеть, чтоб подольше бегать.....
от ховера и от сумы не зарекайся
+100
это неизбежно
Кроме тебя все пока избегают этой участи,в смысле счастья так что думаю ты еще долго будешь "один в поле воин"
"один в поле воин"
нас легион! ховером сейчас не интересуются только ленивые и те кто читать не умеют... на днях был в питере - за 2 часа насчитал десятки встречных и поперечных ховеров или у питерцев поголовное помешательство? или может они соображают быстрее? одно из двух
нас легион
А нас рать.
ховером сейчас не интересуются
И завтра не будут интересоваться,как показала жизнь. Вот ты к примеру за два года активной агитации посадил кого-нибудь на это.......нет не посадил.И на форуме как был один ховеровод так и остался.А люди по прежнему покупают старые иномарки а не это китайское......чудо.
на днях был в питере - за 2 часа насчитал десятки встречных и поперечных ховеров или у питерцев поголовное помешательство? или может они соображают быстрее? одно из двух
На питер мне если честно пофиг,я живу тут и сегодняшним днем.А ты по прежнему считаешь что мы тут все туго соображаем? ну ну
А нас рать.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022