1

Тема: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Помогайте чем могете.
Цель: хотся внедорожник, с хорошими проходными способностями
(не для покатушек, а чисто для себя по горам, по хорошим кочкам да грязь помесить)
эта же машина будет использоваться и по городу для работы (так сказать 3 в 1)
п.с. нивоводом уже состоялся - уважение к нивасику останется навсегда (просто хочется немного комфорта)

Выбор между 3-х дверками с МКПП, блокировка и раздатка прилагаются:
Hyundai Galloper, 1999, 3,0 бензин
Kia Retona, 2002, 2,0 дизель
Nissan Terrano II, 1995, 2,4 бензин
Mitsubishi Pajero II, 1998, 3,0 бензин
Ssang Yong Korandо, 2002, 2,3 дизель

Кто чего юзал - помогите отзывами (интересно все, и плюсы и минусы)

2

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Выделим на 2-е группы: дизель и бензин
Дизель:
ретона- геморойный слабый турбовой мотор(лицензия мазда),ходовка почти полностью от спартажа Part-Time
карандо-неплохой тяговитый турбовой мотор(лицензия мерседес-но практически нечего с него не подходит) мех.ТНВД Part-Time
Вывод однозначен-КАРАНДАШ
Бензин:
галлопер(аля ммс паджеро)более худшего качества,слабый кузов Part-Time
ммс паджеро-достойный вариант за сравнительно небольшие деньги(проглот бензиновый default/big_smile )возможно найти с Super Select
террано2-достойный вариант-компактный и не тяжёлый(смотреть состояние рамы и кузова) Part-Time
Вывод:ммс п2 или террано2(что больше нравится)
Выбор за вами default/popcorm2

Отредактировано japman (25.08.2011 15:26:57)


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Однозначно паджеро или террано.Паджеро только будет дороже тирка при одинаковом годе выпуска.А так дело вкуса и кошелька.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

MvN, сначала почитай отзывы тут на форуме в разделе "Иномарки". Потом откинь Киа и Корандо. И выбирай из оставшихся трех.  default/big_smile
В принципе, japman все верно написал.
От себя добавлю, что Паджеро с 3,0 литровым двигом есть разные: 12 клапанные и 24-х. Смотри, чтоб генератор на моторе стоял вверху. Это очень важно! Единственный двиг у Митсу, где гена правильно подвешен. Нельзя упускать такую возможность. 12-ти клапанный простой и древний как говно мамонта. При правильном уходе ходит долго. Ест 92 бензин как деликатес. Правда, многовато ест. 95-й даже думать не надо туда лить. В Паджере часто встречается штатная задняя межколесная блокировка. Очень хорошая вещь. Кстати, АКПП на Паджере одна из самых простых и отсюда - надежных. Сделано все так грамотно, что я за все время владения авто ни разу не нагрел коробку до загорания лампочки. Обратная сторона - много "лишних" масляных радиаторов. Но раз выбрал МКПП, то переубеждать не буду.
Пару слов в защиту Галлопера. В принципе - это Паджеро-1. Чуть послабее элементная база (да и то местами), должен быть при одинаковом годе с П-2 дешевле, попроще в плане кузова (без модных наворотов, как на П-2). В общем, я бы не говорил, что однозначно хреновая машина. Главный ее плюс - относительная свежесть по сравнению с Терранами и Паджерами. Недавно на барахолке висела объява с Галлопером. Цена - более чем адекватная. Год как бы не после 2000-го...
Ниссаном не владел, но присматривался... Главный плюс это правильный дизель нормального объема и с нормальным механизмом ГРМ. Упс... В шапке рассматривается бендзин... Тогда про плюсы даже ничего и не скажу. Надо у владельцев поспрашать... Из явных минусов: даже под 32" колеса люди начинют морочаться с бодилифтом или "накруткой" торсионов с последующим геморром. На П-2 32" встают в стоке. При условии живых пружин и правильно отрегулированных торсионов.
Но в целом машины примерно одного уровня: где-то лучше, где-то хуже.
На всю эту троицу есть масса всяких внедорожных чпоксов. Запчасти - везде и всюду. В принципе - недорогие.
При таких раскладах, как в условиях первого поста, надо выбирать то, что свежее и лучше сохранилось. Чинить придется рано или поздно (может даже сразу после покупки) любую из них. Все-таки 13-15 лет машине - это уже возраст. Другое дело - как чинить. Варить раму и кузов или поменять подшипники ступичные и пару-тройку резинок в подвеске - всё-таки разница есть.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Миша +100 и добавить нечего.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

6

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Разве что тирран полегче будет. Что немаловажно. Для семейных дел "кошка" впереди. Ну и красивее она зараза.  default/smile

Отредактировано ГраМ (25.08.2011 23:01:32)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Я при выборе исходил из цены и состояния авто.Хотел паджеро,а купил террано.Из предложенного тирок был относительно свежий и недорогой.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

8

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

фёдор пишет:

Я при выборе исходил из цены и состояния авто.Хотел паджеро,а купил террано.Из предложенного тирок был относительно свежий и недорогой.

Смотрю у тебя в подписи аммо КОНИ. Хороши? Где покупал? Правда я на пузотёрку присматриваю.


http://vk.com/tskhe

9

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

AVart пишет:

аммо КОНИ

это из серийных (неэкстримальных) самые лучшие но сцуко дорогие   default/neutral

MvN пишет:

Hyundai Galloper, 1999, 3,0 бензин
Kia Retona, 2002, 2,0 дизель
Nissan Terrano II, 1995, 2,4 бензин
Mitsubishi Pajero II, 1998, 3,0 бензин
Ssang Yong Korandо, 2002, 2,3 дизель

цены?


988 2466100

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

ГраМ пишет:

Для семейных дел "кошка" впереди.

Ну вот, хоть один грамотный человек есть. А то всё "дрочила"......  default/big_smile
Кстати, очень красивое и быстрое животное, как собственно и сам автомобиль.
Присоединяюсь к Игорю! Цены неплохо бы озвучить.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

11

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

терранка только 280 тр
а остальные  по  400 тыров

12

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Миша 
у тебя в подписи: "Продаю своего Паджеро-2, АКПП, дизель..."
почем?  год

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Ух, какой я опять не внимательный. Речь-то о Террано-2! Первых частенько видел на бездорожье, вторых - вообще не видел. По крайней мере у нас.
Осмелюсь утверждать, что у П-2 и Галлопера бОльший внедорожный потенциал, чем у Террано-2. Речь ведь идет о леворуком (европейском) Терране?

MvN, у меня не по твоим параметрам машина. Но если интересно, взгляни тут: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=4408
Могу показать авто живьем, да еще и снизу default/smile Потрогаешь интимные места, посидишь, примеришь на себя.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

14

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Миша ты не прав...нормальный дырчик--оч много их ходит в Татарстане и Башкирии default/good3 Вопрос в том что л/р теранник в этих годах будет гнилой однозначно(арки,ниша багажника и под задними сиденьями,рама в районе задних арок)-а так авто за эти деньги очень даже ничего!
Паджер уже другая ценовая категория--ну и мотор в 3,л-обжора ещё тот!


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

15

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

вот такой теран, леворукий

http://narod.ru/disk/22946602001/%D1%82 … D.jpg.html

говоришь таких не видел на бездорожье ?

16

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

пообщайся всё расписано отлично и грамотно! http://terranoirk.ru/forums/index.php


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

MvN пишет:

говоришь таких не видел на бездорожье ?

Неа, у нас не видел...
japman, я разве сказал, что дырчик не нормальный? Нормальный... Но я для себя бы смотрел или Террано-1, или П-2/Галлопер. Мне кажется, у нас с ними будет проще... Чисто ИМХО и субъективизм default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

18

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Миша пишет:
MvN пишет:

говоришь таких не видел на бездорожье ?

Неа, у нас не видел...
japman, я разве сказал, что дырчик не нормальный? Нормальный... Но я для себя бы смотрел или Террано-1, или П-2/Галлопер. Мне кажется, у нас с ними будет проще... Чисто ИМХО и субъективизм default/smile

Миша так и я не утвердительно говорил default/wink еСЛИ ВЫБИРАЛ ИЗ ЭТИХ МОДЕЛЕЙ-Для себя бы брал тоже бы или терраник WBYD21 2,7д или п2 V46V 2,8д и только ПР default/good3


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

19

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Миша а тагеров видел?  можешь высказаться по их поводу (чисто субъективизм подойдет)  default/smile

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Вот навскидку: http://krasnodar.drom.ru/mitsubishi/pajero/5579598.html


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

21

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

MvN пишет:

Миша а тагеров видел?  можешь высказаться по их поводу (чисто субъективизм подойдет)  default/smile

Тагер один есть--ездит нормально(без фанатизма)при небольших(условно) вложениях-на форуме не бывает!ходит на 32" STT
Проблема ИМХО передний свес и балка коробки(низко весит)

Отредактировано japman (26.08.2011 09:56:05)


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

22

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Миша пишет:

Вот навскидку: http://krasnodar.drom.ru/mitsubishi/pajero/5579598.html

Визуально default/good3


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Я с Тагерами близко не знаком, но как-то в Модусе смотрел такого коротыша. Не помню какой мотор, но меня поразило то, что поддон двигателя хитрой формы висит ниже(!) и перед(!) поперечной балкой, к которой рычаги крепятся. Он ее огибает и свисает вниз. Это меня навсегда отвернуло от этой машины (опять же чистое имхо и полный субъективизм default/smile ). Ну и внешность меня не всталяет. Поворотники сделаны неправльно, не по лесному - на крыльях, в самых шоркательных местах. Дизель там скорее всего коммонрейл. Дорого для леса...
По-моему, Levran на таком ездит. Пошукай по форуму.
Моё имхо - искать норамльную машину. Распространенную, с нормальным не ржавым железом и рабочими основными агрегатами (мотор, коробка, мосты). Остальное - мелочи.
З.Ы. (ОФФ) За 400 Джимника бери! Щас в Модусе продается свеженький 2005-6 года (не помню точно). Вот это будет машина!!! Если размеры устраивают -бомба!!!  Порвет на бездоре всех вышеперечисленных вместе взятых! default/good3


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

24

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

default/good3  эт точно!!!!

присматривался еще давно default/yes3
дык ток я человечек не маленький, када сел в эту кроху - то с женой (она кстати в два раза меня меньше) чуть ли не плечо в плечо сидим

машина зверь, но малость маловатая))

п.с. да простят меня джимообладатели

25

Re: выбор Galloper, Retona, Terrano, Pajero, Korrando

Тагеры есть 2,9д--обычный мех ТНВД default/good3 -но всё что описано имеет место быть default/sad нужны везде по кругу листовые защиты!коммонрейл стоят 2,6д-типа собственная разработка ТАГАЗа!Levran летает на Карандаше!А джим да ВЕСЧ-но опять же только для ближайших огородов и города default/good3 маленький сцуко--но выносливый!

Отредактировано japman (26.08.2011 10:33:40)


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП