Тема: GREAT WALL Deer G3
Поделитесь впечатлениями и опытом.Рассматриваю вариант приобретения.Цели прежние:ежедневно по городу,выезды за город без спорта.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поделитесь впечатлениями и опытом.Рассматриваю вариант приобретения.Цели прежние:ежедневно по городу,выезды за город без спорта.
Д К
по поводу китайца с Ярославом на соседнем форуме пообщайся он на чом-то подобном катается
щас начнется!
>Поделитесь впечатлениями и опытом.Рассматриваю вариант приобретения.Цели прежние:ежедневно по городу,выезды за город без спорта.
Есть кстати специальный онлайновый клуб владельцев, там больше инфы а здесь кажись только один чел на таком.
>щас начнется!
Угу. Поделюсь своими впечатлениям. Есть у меня друг, купил новый GW Deer G5 примерно 3 года назад. За 2 года езды и 40ткм он понял что на постоянный ремонт у него нет ни сил ни денег т.к. запущеных неисправностей накопилось на тысячи долларов. "Первой ласточкой" была развалившаяся крестовина переднего (почти никогда не использующегося) кардана. "Последней каплей" были 200км эвакуатора до Воронежа из за заклинившего подшипника ступицы. Это ещё повезло что коленвал на ходу напополам не сломался. Там на форуме владельцев есть люди с которыми это реально произошло. Обычно после подобных случаев двигатель собирают на запчастях от б/ушных двигов Тойоты (коленвал, шатуны, ГБЦ берут б/ушные а поршни, кольца, вкладыши покупают новые тоже от Тойоты). Купленный за 20куе автомобиль был продан год назад за 11куе. К тому моменту он как раз примерно столько был ещё за него должен тёще. Машины у него с тех пор так и нет. Копит деньги, правда уклоняется от ответа на какую именно.
И ещё. На ощупь наружные панели кузова очень легко проминаются нажатием пальца. Говорят (сам не мерил) толщина этих обшивок 0.4мм. Для сравнения у Оки в 1.5 раза толще: 0.6мм.
Отредактировано MOHCTPOXOD (16.01.2009 16:32:30)
Ну вот. Васютка почитал твой пост, теперь срочно продает своего китайчега.
Четыре года назад посчастливилось сделать тест- драйв сего дивного творения китайского автопрома......
Сначала долго пытались завести(сел АКБ, машина пользовалась диким успехом у покупателей!) 3 км. пробега рысью....появились красивые капельки масла везде где они должны появиться...Пока автомобиль находиться в движении- он радует тем что едет...В салоне понатыркано всяких разных кнопочек, очень прикольно. Сидения обтянуты кожей молодого дермантина(не жалко испачкать). Вентиляция салона очень хорошая, достигается это наличием щелей нужного размера по всему кузову, в закрытом автомобиле задохнуться не возможно! Наличие А/С сразу продвигает это творение в класс ПРЕМИУМ, как минимум! Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я понял что продать это творение за 400 с небольшим тыщ не китайских рублей будет очень тяжело. Спустя пол года его все-таки продали фермеру.....наверное да сих пор вспоминает продавца добрыми, теплыми словами и радуется покупке..
Все вышеизложенное основано на личных впечатлениях каждодневного созерцания сего творения и переодических тест-драйвов на протяжении полугода, дабы поршня не приржавели.
Мне кажется самый лучший и дешевый вариант для таких целей купить НИВУ
ИМХО. Шеви-Нива.
Онлайновый клуб посетил.Народ высказывается в большенстве положительно.Жалобы только на мелочёвку:сигнал,стеклоподъёмники и т,п.Ниваводам такие проблемы тоже знакомы.
МОНСТРОХОD
Тоньше метал на кузовных деталях,может из за рамной конструкции?
"Запустить"на серьёзные деньги по ремонту можно любую машину.А если валилась как из ведра,зачем терпел два года?
Кто знает,куда перенесли автосалон "Греат Валл"?Раньше был на объездной в районе аэропорта.
Д К
там и остался, "МАКСИКАР", перед Муравьем. По поводу покупки GW G3 все взвесил?:cool:
Окончательного решения пока нет.Хочу поехать в"МАКСИКАР"посмотреть , пощупать и желательно проехать.
>Народ высказывается в большенстве положительно.Жалобы только на мелочёвку:сигнал,стеклоподъёмники и т,п.
Ну может конечно "подтянули" качество с тех пор, всё-таки несколько лет прошло. 3 года назад была другая картина.
>Тоньше метал на кузовных деталях,может из за рамной конструкции?
Ну у самого Хайлюкса (родителя GW) то не такой тонкий.
>"Запустить"на серьёзные деньги по ремонту можно любую машину.А если валилась как из ведра,зачем терпел два года?
Да, можно любую старую. В общем у новой машины даже если это Ока первые тысяч 50 вообще неисправностей особо не возникает а может быть и 100.
Ибо возникает еще одна проблема- где взять запчасти? Трабл не только в их качествен и /или цене, а в том что их тупо нет. и никто не хочет их возить, по крайней мере такая ситуевина была пол года назад в Краснодаре
Цели прежние:ежедневно по городу,выезды за город без спорта.
Даже не читая всего, почему выбор пал именно на этот автомобиль? Ведь ты как-то пришел к этому варианту...
>Ибо возникает еще одна проблема- где взять запчасти? Трабл не только в их качествен и /или цене, а в том что их тупо нет. и никто не хочет их возить, по крайней мере такая ситуевина была пол года назад в Краснодаре
Московские грэйтволоводы хоть и имеют доступ к "родным" запчастям, но приноровились всё что возможно ставить от Тойоты из за качества.
У товарища такой. Летом на ходу само лопнуло заднее боковое стекло - на сегодняшний день там гордо красуется жестянка в виде флага РФ, т.к. стекло не может найти до сих пор. Диллер тоже не везет. На трассе лопнул коленвал - диллер влупил такой ценник за ремонт, что сильно дешевле было заказать двигатель с сюрфа и в условиях гаража проинсталировать своими силами.
Д К пишет:Цели прежние:ежедневно по городу,выезды за город без спорта.
Даже не читая всего, почему выбор пал именно на этот автомобиль? Ведь ты как-то пришел к этому варианту...
Выбор ещё не пал,пока только:прошу совета,присматриваюсь,прислушиваюсь и прицениваюсь.Вариант показался привлекательным:неплохие показатели по бездорожью,наличие рамы,невысокая цена,возможность ремонта тойотовскими зап.частями.Да и высказывания пользователей китайавтопрома,в большенстве случаев,положительные.Вот и задумываюсь...
>Летом на ходу само лопнуло заднее боковое стекло - на сегодняшний день там гордо красуется жестянка в виде флага РФ, т.к. стекло не может найти до сих пор. Диллер тоже не везет.
А с Тойоты не подходит?
Мне кажется самый лучший и дешевый вариант для таких целей купить НИВУ
О-о-о-о-чень спорный вопрос! Я взял хайлюкс 94-года с 3-литровой бензинкой на механике(под экспидиционик) всего за 150 тыр, вложил еще 50, получил шикарный авто... немного бездорожья, помятые бока и уже не считаю скока положил при "строительстве(то же будет с любой машиной при постройке внедорожника!).
>Летом на ходу само лопнуло заднее боковое стекло - на сегодняшний день там гордо красуется жестянка в виде флага РФ, т.к. стекло не может найти до сих пор. Диллер тоже не везет.
А с Тойоты не подходит?
Нет не подходит, тока с китайца. привозили оно на 4см больше чем у тойоты!
заехав на мойку слышал много приятных слов о ГВ , они начинают с кузова а потом просто протирают салон т.к. через щели в салон её наливается столько, что хватает и коврики помыть
а один дядька в кузов себе лист 5мм постелил и пол после этого под картошкой проминаться перестал:|:)
Я так понимаю,бренд у нас в Краснодаре не раскачен.Отсюда и высказывания злые, основанные на слухах и домыслах.
Здесь посмотри: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38030
Экзотичность марки добавит проблем.
Отредактировано Botanik (21.01.2009 20:36:44)
Еще про китайца: http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p mp;start=0
Отсюда и высказывания злые, основанные на слухах и домыслах.
Пугает неизведанность. Ибо с УАЗиком все ясно: покрутил везде и поехал. А с китайцем чего делать, ежели что сломается?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022