Тема: Дневные Ходовые Огни.
Перенос .
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Перенос .
DRL - тоже весьма полезная вещь. Насколько снижается с ним потребляемый фарами ток?
В пробках заряд аккумулятора с DRL Эклипс на 30% не пропадает, а с ближним аккумулятор разряжается. 30% на дальнем вполне достаточно, никого не слепит.
Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки). Только помнить надо, что дхо по регламенту должны гореть всегда при наличии зажигания...
Свой патр делал так
Отредактировано msm.silich (17.08.2011 07:49:01)
А есть уже этот блок в продаже?
Только помнить надо, что дхо по регламенту должны гореть всегда при наличии зажигания...
Нет, они должны выключатся при включении фар.
Нет, они должны выключатся при включении фар.
Что кстати учитывается в вышеприведённой схеме
А есть уже этот блок в продаже?
давно уже есть.
Специальные условия форумам
Для галогеновых ламп свечение вполнакала ресурс значительно СНИЖАЕТ. Суть галогена в лампе - он реагирует с парами вольфрама, а при контакте с раскалённой нитью снова распадается. Где нить тоньше всего - там она горячее, там и осаждается вольфрам. При работе вполнакала он не осаждается и самовосстановление нити не работает.
Для галогеновых ламп свечение вполнакала ресурс значительно СНИЖАЕТ. Суть галогена в лампе - он реагирует с парами вольфрама, а при контакте с раскалённой нитью снова распадается. Где нить тоньше всего - там она горячее, там и осаждается вольфрам. При работе вполнакала он не осаждается и самовосстановление нити не работает.
прикольно, век живи - век учись, как говорится
Для галогеновых ламп свечение вполнакала ресурс значительно СНИЖАЕТ. Суть галогена в лампе - он реагирует с парами вольфрама, а при контакте с раскалённой нитью снова распадается. Где нить тоньше всего - там она горячее, там и осаждается вольфрам. При работе вполнакала он не осаждается и самовосстановление нити не работает.
В Канаде дальний в пол накала является стандартом. Я на Чироки с этой системой проехал 60 тыщ за почти 3 года и лампу (фару) одну менял только когда папик её разбил об другую машину. Папик до сих пор ездит на этом Чироки (прошло уже более 10 лет после моего отъезда), правда с тех пор он наездил всего около 100 тык. Нужно спросить сколько раз менял фары (если менял).
На Патриоте с тех пор как ввели новое правило, ездим с включенным ближним светом в полный накал. Лампочки ближнего менял уже раза 4 за 60 тык, одну буквально неделю назад. Были лапочки Филипс (первый комплект), Нарва, Осрам.
Так что не всё так однозначно.
наверное в Рашку завозят галогенки с накачаным в колбы что_подешевле. Спасибо что не метан
Я на ниве и на уазе воткнул в фары светодиоды в отверстие под лампу габаритов - запитал на включение замка зажигания...
Езжу, не парюсь... Гайцы ни разу вопросов не задавали, даже когда останавливали...
Не могу удержаться, чтобы не поумничать
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
*****
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
******
У Силыча есть сертификат от ВСЕХ производетелй автомобилей, одобряющий установку этой штуковины?
Suslik, Им пока не до этого, а так Savage прав по всем пунктам. Захотят дое""№"ся, доеб%%";ся обязательно ибо имеют законное право.
А чем гаишник будет измерять интенсивность света СТАНДАРТНОГО осветительного прибора приглушенного СИлычем?
Ничем. Он оштрафует тебя на 100 руб. В протоколе напишет "Осветительные приборы работают не в соответствии требованиям конструкции автомобиля" и отпустит тебя.
А ты будешь ссать кипятком ,понимая, что за 100 руб бодаться с ментовским начальством глупо, а чуствоать себя поиметым еще и неприятно
Просто им еще не дали команду Фас! Они ведь работают не по КоАП, а по приказам.
Принципиально не включал и до сих пор не включаю свет днём, т.к считаю это высшим проявлением мягко сказать ДЕБИЛИЗЬМА со стороны наших ДЕБИЛЬНЫХ властей....сначала надо оборудовать машинки на конвейере прибором, который САМ включит и САМ выключит фары, а потом вводить закон....потому и цена ему 100 руб и за эти 100 руб никто и штрафовать не будет....
З.Ы. Ни разу гаёнуши за фары ничего не спросили....и нет смысла заморачиваццо с этим прибором....и цена ему как у бензина
Меня два раза штрафовали
Меня два раза штрафовали
Кашмар...либо гаёнуши были слишком идейные, либо у них в было трудное детство и деревянные игрушки....
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022