Kuts пишет:А самое обидное,что,как ты называешь "русский автонаебизнес" имеет место быть и в автосалонах...
Э, учитесь жить при демократии. Все процедуры развода клиентов прописаны в цивилизованных странах и благополучно импортирована в Российскую экономику. А процедуры развода клиентов автосервисами сами натурально сформировались точно таким же образом как на западе.
Однако покупая новую, по крайней мере знаешь что в неё прежний владелец не заливал говномасло, не бил кузов (максимум повреждали при транспортировке), не ездил по пьяни с пробитым поддоном итд.
Kuts пишет:Проще,но "...у пана атамана нэмае золотого запасу... " (с)
Да ну, съэкономить много всё равно не получается, за то очень часто экономия получается отрицательная т.к. почти нет дураков которые продают автомобиль, который выгодно эксплуатировать дальше.
Kuts пишет:Во-вторых новые машины иногда падают с автовозов
При чём есть сведения что 75% продающихся в РФ новых иномарок имеют подобные повреждения. Но это как правило несущественные повреждения, не отражающиеся на ездовых качествах автомобиля. Более, того, к Украинским иномаркам это не относится т.к. в отличие от гей-ропы, которая нам всякий шлам скидывает или производит на нашей территории недоавтомобили без шумоизоляции и других "лишних" деталей (типа русским свиньям и так сойдёт), для Украины Россия - основной экспортный рынок.
Kuts пишет:или страдают от перегонщиков,которые иногда отжигают на них нипадеццки.
А через сколько на б/у машине истекает срок действия повреждения от транспортировки и маньяка-перегонщика?
Kuts пишет:Неее... Хохляцкие.
Т.е. пофиг какая машина, хоть Запорожец, лишь бы не русская? Слава богу Украина теперь незалежняя?
А тебя не парит что в некоторых версиях этих "иномарок" старый савеЦкий движок?
И, самое главное, даже с движками азиатского происхождения, О УЖАС!!!! Впрыск от УАЗа!!!! На базе Микас 7.2!
Отредактировано MOHCTPOXOD (02.08.2011 17:46:32)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики