Re: Посоветуйте: УАЗ с консервации
То: gosha-djem конечно продал
То: BlackJeka дык мой тоже на вояках был
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
тел. 8-918-9-888-пятьсотсорокшесть
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
То: gosha-djem конечно продал
То: BlackJeka дык мой тоже на вояках был
Привет всем, я конечно "спец" еще тот................. но может имеет смысл прицениться вот к этому а оставшиеся 60тыров потратить на доводку?
http://autosale40.ru/cars/uaz/3151/5231
http://autosale40.ru/cars/uaz/469/4954
Дорого, раз.
Все резинки под замену, два.
Если "консерва" неправельная то "косяки" будут преследовать его всю его оставшуюся жизнь.
Блин, ну и ценник, раньше за полтос предлагали.
на мой взгляд тоже маленько дороговато,просто есть опыт восстановления таких машин на ход,обходится не дешево,а раньше и правда по полтосу были
А вот "недорого" продают! http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh 8&st=0
Ребята есть 496 в количестве 200 машин! тока ценник какой то УХХ! 270 тыс за консерву!
Кто в москве будет можно поехать посмотреть машинки!
8-915-357-65-92
270 тыс за консерву
Та ну нах... Я когда темку начинал, за 180 отказался
Евгенчик пишет:270 тыс за консерву
Та ну нах... Я когда темку начинал, за 180 отказался
ну а что я могу сказать есть в наличии 200 машинок только что уточнил! так и с того момента год прошел! видимо распродали основные резервы то! а вот на то что осталось ещё цену и подняли! та мне в общем то ровно! кому нужно обращайтесь 8-915-357-65-92
Есть еще вероятность, что пока он стоял, поменяли новые детали на б.у. Мало ли у кого из части был личный УАЗик. Короче кот в мешке.
Отредактировано RAMIK (02.05.2012 23:19:28)
Есть еще вероятность, что на нем пока стоял поменяли новый детали на б.у. Мало ли у кого из части был личный УАЗик. Короче кот в мешке
да и за такое балбло можно и не ездить в Москву а присмотреть по месту
Помню в армии мы некоторые детали с"консервы" меняли на неисправные с ходовых авто и никто типа незамечал ....
Помню в армии мы некоторые детали с"консервы" меняли на неисправные с ходовых авто и никто типа незамечал ....
а мы вообще снимали и ничего не ставили
шапсуг пишет:Помню в армии мы некоторые детали с"консервы" меняли на неисправные с ходовых авто и никто типа незамечал ....
а мы вообще снимали и ничего не ставили
А у нас стреляли нах по тем,кто до консервы был охоч...
Кстати у меня чел знакомый купил УАЗик 1977-го года у другого чела, который купил его с консервы и успел наездить только 23 тыка. Автомобиль в реально идеальном состоянии если бы не замятые двери. Только купил он его не за 270 тык а за 70. И с консервы УАЗ выехал лет 10-12 назад.
Думаю комплектуха зависит от порядка в конкретной части где хранился.
А сейчас говорят что УАЗиков с консервы не существует. Вроде как в армии в связи с массовой коррупционной распродажей техники с консервы, делать это запретили. Теперь схема такая: Технику закупают, ставят на консервацию, она сколько-то отстаивается, и затем эксплуатируется. После окончания эксплуатации техника варварски уничтожается, даже если абсолютно новая. У меня товарищ работает в этой системе.
MOHCTPOXOD, именно так и происходит сейчас - сперва уездиют в части а потом под прес или второй вариант в эшелон и в ульяновск на модернизацию или на рем завод. А купить уазик с консервы с доками это не возможно ну если ток его не с комуниздили из части но тогда он будет без доков или с левыми доками. по поводу не комплектухи (разукомплектованости)тож варианты разные В белорусии щас кстати продают консервы 469 ценник гдето 35-40 тыш руб. правда все юридически чисто но хлопци смотрели говорят шобы поехал нужно 40-50-тыш вложить(правда ток в запы они сами просто сервисники живут тут но гражданами белорусии являются (гасторбайтеры блин ) хотят щас себе оттуда притянуть под шашлычинг )хотел себе но они по году не проходят таможить нада по полной .
Из Белоруссии его пригнать можно только на белорусских номерах.
Да, юридически УАЗ с консервы продать сейчас невозможно. Только на запчасти.
Ремзаводы уже давно не действуют. Никто автомобили не ремонтирует. И это очень плохо т.к. хоть старые автмобили и загрязняют больше атсмосферу, но с другой стороны если автомобили менять на новые то мы не рационально используем ресурсы т.к. металлом нельзя опять переплавить на новый автомобиль. Очень высокие требования к качеству металла, которые нельзя получить из металлома. Особенно кузовное железо.
Отредактировано MOHCTPOXOD (03.05.2012 17:23:42)
Из Белоруссии его пригнать можно только на белорусских номерах.
Да, юридически УАЗ с консервы продать сейчас невозможно. Только на запчасти.
Ремзаводы уже давно не действуют. Никто автомобили не ремонтирует. И это очень плохо т.к. хоть старые автмобили и загрязняют больше атсмосферу, но с другой стороны если автомобили менять на новые то мы не рационально используем ресурсы т.к. металлом нельзя опять переплавить на новый автомобиль. Очень высокие требования к качеству металла, которые нельзя получить из металлома. Особенно кузовное железо.
Извини пожалуйста, но металлурги меня убеждали что металлолом - это самое качественное сырье для выплавки металла.
Помню в армии мы некоторые детали с"консервы" меняли на неисправные с ходовых авто и никто типа незамечал ....
недавно повезло, сделали чендж наша старая шишига была поменяна на консерву
Извини пожалуйста, но металлурги меня убеждали что металлолом - это самое качественное сырье для выплавки металла.
Возможно это зависит от назначения этого металла. КОнечно выплавить из металлома Сталь 3 гораздо проще и дешевле чем из руды, но сталь КП08 или подобную, пригодную для изготовления кузова автомобиля, из металлома в принципе невозможно получить. Я на работе с этой темой сталкивался.
Ну да, возможны нюансы. Там видимо к примесям есть суровые требования. При изготовлении из руды видимо состав проще контролировать.
Вот кстати недавно обсуждали - старые советские Зилы и Газоны, хоть им уже по 30 лет, до сих пор вполне презентабельно выглядят и продолжают работать.
Новые гниют и разваливаются буквально на глазах.
тарые советские Зилы и Газоны, хоть им уже по 30 лет, до сих пор вполне презентабельно выглядят и продолжают работать.
Новые гниют и разваливаются буквально на глазах.
В 90-ые годы автомобили в России делали из какого-то г-а, при чём похоже все произвдители из одного и того же. Моя Нива 94-го года сгнивала быстрее чем я успевал её подваривать. Единственная претензия к этой машине по качеству. Наверное так и будет если переплавлять металлом на сталь для штамповки автомобильных кузовов
На дорогах очень много ЗиЛов - самосвалов ещё со старой мордой 70-ых годов. Действительно в неплохом состоянии. Даже при Московской соли.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022