126

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Техрегламент Таможенного союза

"4. Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации,
в случае внесения изменений в их конструкцию

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.

76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.
79. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
80. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями."


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

127

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Например, нива с установленным сертифицированным бампером РИФ вообще не подлежит проверке...получается так (согласно подпункту 1 пункта 77 раздела 4 техрегламента) следовательно и изменений вносить не надо в регистрационные доки тс...  default/neutral


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

128

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

"Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями."
А данное требование вообще нужно вносить в КоАП РФ. Его, как и регламента члена союза (России) нет  default/dash


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

129

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Central пишет:

Например, нива с установленным сертифицированным бампером РИФ вообще не подлежит проверке...получается так (согласно подпункту 1 пункта 77 раздела 4 техрегламента) следовательно и изменений вносить не надо в регистрационные доки тс...  default/neutral

возник такой вопрос у ДэПСа в Баканке к моей нивке в 2013г, показал ему сертификат на РИФ и Come Up и ПН, он долго листал свои талмуты, сравнивал номера....отпустил....НО.......посоветовал уСё оформить (мол ща не так и геморно...), а то...говорит полицаи разные попадаются, вдруг у кого-нить из них не все талмуты окажутся...


Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  +7-918-171-222-Ш

130

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Central пишет:

Например, нива с установленным сертифицированным бампером РИФ вообще не подлежит проверке...получается так (согласно подпункту 1 пункта 77 раздела 4 техрегламента) следовательно и изменений вносить не надо в регистрационные доки тс...  default/neutral

Бампер имеет сертификат безопасности это да,но сказать ,что это предусмотрел изготовитель врят ли.

131

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Шустрик,  в сертификате прямо указано для каких тс предназначена продукция.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

132

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Dzugut 93 пишет:

А как ГАЙцы это делают?Остановили ,посмотрели и сказали :всё снята с учёта временно! Востановишь обратно поставим. Tак что ли ?

Постановление выносит суд, дальше можете бороться, вот только сомневаюсь я.....

133

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Лев 66,  вот бы увидеть копии такого постановления. Очень интересно на что ссылается суд!  default/wacko


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

134

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Central пишет:

Шустрик,  в сертификате прямо указано для каких тс предназначена продукция.

Ты читаешь и видишь то,что тебе хочется.Как и все мы. default/big_smile
Например на ящиках с Газелесуппортами тоже написано для УАЗ.....Военный мост,гражданский... default/lol

135

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

nomberone469,  меня, как покупателя и юзера, вообще не должно волновать что там написано - это на совести производителя и реализатора.
А то получается как в 80-х на курорте - на берегу барыжат кругами и матрацами, а около моря ходят злостные дружинники и спасатели с матюгальником, из которого доносится: "Плаванье на надувных матрацах и кругах в море запрещено"...


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

136

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

А-а! default/boredom
  default/popcorm1
Раз про совесть,то ... default/popcorm1 Сам знаешь,что там,где была совесть,там х.. вырос
default/beer

Отредактировано nomberone469 (18.08.2015 00:04:03)

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Шустрик пишет:

Бампер имеет сертификат безопасности это да

Наверное всё таки сертификат соответствия,и то некоторые по хитрожопому делают,я когда свой OJ получал,сертификат вроде и есть,но почему то со сроком действия,как будто деталь просрочиться может default/cool и получается на момент получения сертификат уже не действителен,не знаю,может только у меня такое было,но сомневаюсь,наверное они так себя хотят обезопасить,типа сертификат только на момент транспортировки,а потом к ним вопросы не принимаются,но свой узаконил,ещё дополнительно дали бумагу,в ней написано-Дополнительная деталь кузова-лебёдка
P.S  название темы совсем забыто  default/big_smile тут наверное пытались узнать про процесс вписания и т.д,а не про то как и за что раком ставят,подозреваю многие спорящие и не знают саму процедуру,теория со ссылками оно может и хорошо,на практике отличается всё всегда немного

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Central пишет:

это на совести производителя и реализатора.

Тоже очень повеселило выражение  default/big_smile  ,nomberone469, правильно написал,давно совесть видоизменилась в другой орган  default/cool

Отредактировано Вервольф (18.08.2015 07:12:10)

139

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Вервольф,  на практике все сидят как мышки и легче пятихаточку отлизнуть или бампер снять, потому как власть уже самым бессовестным образом, в обход закона, придумала метод воздействия в виде прекращения регистрации тс. Так недалеко и до прекращения регистрации права собственности на недвижимое имущество в случае двухмесячной неуплаты коммунальных платежей или имущественного налога.
А что касается совести, то каждый сам для себя решит видоизменять её в себе во всякие органы или нет.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

140

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Я все вписал.
Кому нужны консультации в личку.


Kettle TLC80 +79883351433

141

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Central пишет:

Вервольф,  на практике все сидят как мышки и легче пятихаточку отлизнуть или бампер снять, .

На практике ...Стараюсь не лепить колхоза.И не дрочить ме... (полисменов)всяческими приблудами.За все время ни разу у ГАИ не возникало вопосов по внешке.
Либо вперед,как сделали Ekettle, Вервольф.И голова не болит.

142

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Ekettle, напиши как все проходило по времени и сколько потратил денег, что конкретно внесли, а что не смогли.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

О совести спорить,это пустое,она или есть,или нет совсем,тут среднего нет,порой некоторым кажется,что совесть есть,но нет случая проверить,как только жизнь подкинет что то типа должности большой и положения,вот тут и начинается проверка совести default/smile ,насчёт законности тоже не буду с пеной у рта что то доказывать,это тоже ни о чём,считаю во всём надо начинать с себя,сделать у себя по закону,так нет же,легче искать что другие хотят незаконно сделать,во всём обычно хотят смотреть только в одну сторону, никого не пытаюсь защитить,просто мысли вслух
каста, лично у меня такая суета была
надо подготавливать документы, сертификат на бампер, лебёдка не подлежит обязательной сертификации, для этого берётся отказное письмо, ещё нужны документы, что бампер установлен на СТО, которое имеет допуск к таким работам, потом поход с этими бумажками в МРЭО к инспектору по надзору, он выдаёт бланк с внесёнными изменениями и с ним шёл к экспертам, там выдавали бумажку, что внесённые изменения не несут угрозы движению,
И потом со всеми бумажками опять в МРЭО, прохождение линии и наконец замена техпаспорта с вписанными изменениями, когда делал, вся суета обошлась в 3 тыщи,по времени где то месяц,но там больше было просто ожидание бумаг от эксперта,никто ничего не вымогал сверху и т.д
Когда делал,говорили,что очень многое можно внести,под жёстким запретом была только резка арок

Отредактировано Вервольф (18.08.2015 17:59:20)

144

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Вервольф пишет:

под жёстким запретом была только резка арок

Пичалька.

Новая процедура описана на сайте ПТИА. Три страницы назад ссылку давал. Впринципе все тоже самое, но добавили предварительтный осмотр ТС перед внесением переделок.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

145

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

А если поспешил, переделал, а ТС предварительно не представил, как быть? менять все назад на оригинал и представлять, или здесь предусмотрено исправление виде штрафа?

146

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Иван1977i пишет:

исправление виде штрафа

Врядли. Иного пути, чем написано в процедуре не предусмотрено. Мы тут все в такой непонятной ситуации


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

147

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

мне вот интересно,у многих ли,зарегистрированных на этом сайте, установлен сертифицированный рифовский бампер??, и арки НЕ резаны на"боевых" машинах??. Думаю не многих,поэтому большинству из нас общение с гайцами противопоказано! default/sorry

Отредактировано kozaka (02.10.2015 09:43:17)


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

148

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

kozaka, закавырка в чём, даже если РИФ стоит, но не вписан в доки то сертификатами РИФ можно селёдку завернуть и выкинуть.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

149

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

igor4737,  даже если всё, что можно,узаконишь,тебе через полчаса новый"закон"придумают(шашлык уже был default/lol ),и ВСЁ сначало! default/dash


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

150

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Так и что теперь пропустил предварительный осмотр перед началом изменений и все враг народа?