26

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

Светлюк пишет:

469 годов 80-х,на котором можно более менее передвигаться,т.е. Не совсем убитый,

Такие как правило не продают а сами на них ездят default/smile

Светлюк пишет:

каков примерный бюджет дороботок,чтобы довести такой уаз до ума?

Дешевле сразу купить "готовый" Хантер чем доводить до ума старого козла. Ну а если "по минимуму", то наверное достаточно заменить коробку на синхронизированную, тормоза передние на дисковые и поставить ВУТ, и ГУР. Тогда на нём ездить будет по крайней мере безопасно. Но при этом всё равно езда на козле остаётся весьма "сомительным" удовольствием. Лучше сразу купить Хантера.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

27

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

Цены на подготовленные хантеры к сожалению пока не по карману,поэтому придется либо продолжать ездить на пузотерке и копить деньги,либо все таки приобретать козла и постепенно доводить его до ума. Сейчас по бездорожью передвигаемся на Ниве друга,хочется сравнить Уаз с ней, почувствовать разницу,плюсы и минусы уаза. У меня всегда душа лежала к Уазке,поэтому и решил заморочаться... С уважением...


''Не бывает атеистов в окопах под огнем...'' Е.Летов

28

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

Цены на подготовленные хантеры к сожалению пока не по карману,поэтому придется либо продолжать ездить на пузотерке и копить деньги,либо все таки приобретать козла и постепенно доводить его до ума. Сейчас по бездорожью передвигаемся на Ниве друга,хочется сравнить Уаз с ней, почувствовать разницу,плюсы и минусы уаза. У меня всегда душа лежала к Уазке,поэтому и решил заморочаться... С уважением...


''Не бывает атеистов в окопах под огнем...'' Е.Летов

29

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

Светлюк пишет:

..... хантеры к сожалению пока не по карману, придется ... продолжать ... копить деньги.... все таки приобретать козла  У меня всегда душа лежала к Уазке,поэтому и решил заморочаться......

Светлюк!Если морочиться,то это ... default/wackoСчитаю,что более-менее бобик 150 тыр стоит.Независимо от года.Наличие всяких ничтяков типа лебедка,резина,бампера силовые-----фигня.(нарастет со временем).В первую очередь автомобиль не должен быть"разболтанным"т.е.все по чуть-чуть нае...уто.Наличие ГУРа,ВУТа обязательно.КПП полносинхронная.Дисковые тормоза хорошо,но и самоподводы на барабанах не плохо.Все агрегаты должны быть ИСПРАВНЫМИ ПОЛНОСТЬЮ.На таких автомобилях обычно другие вещи(кузов,салон)обычно хозяева поддерживают в более-менее приличном состоянии. Да!И на дедушку,который только по выходным возил свою бабушку сильно не надейся.Удачи в поиске.

30

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

Благодарю за поддержку! С уважением...


''Не бывает атеистов в окопах под огнем...'' Е.Летов

31

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

Светлюк пишет:

Цены на подготовленные хантеры к сожалению пока не по карману,поэтому придется либо продолжать ездить на пузотерке и копить деньги,либо все таки приобретать козла и постепенно доводить его до ума.

Под "готовым" я имел в виду не подготовленный, а просто в нём уже изначально с завода сделаны большинство вещей которые нужно сделать с обычным козлом чтобы на нём можно было ездить хотя бы в современном городском движении.

Думаю правильнее было бы продолжать ездить на пузотёрке и копить деньги. "Доводить до ума" старого козла - это гораздо более длинный, трудный и дорогой путь.

nomberone469 пишет:

автомобиль не должен быть"разболтанным"т.е.все по чуть-чуть нае...уто.

А только такие и продаются default/smile На нормальных как правило сами ездят до тех пор пока они не становятся "разболтанными".


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

32

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

Имеем в пассиве Хантер, стоимостью 400 тыр и в активе 409 двиг, дисковые тормоза (10 тыр для установки на козла), ГУР (15 тыр на козла), вакуум (ну пусть будет тыр 7 полностью). С учетом спорности выгоды от инжектора смысл покупки хантера ????


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

33

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

silver_dog пишет:

Имеем в пассиве Хантер, стоимостью 400 тыр и в активе 409 двиг, дисковые тормоза (10 тыр для установки на козла), ГУР (15 тыр на козла), вакуум (ну пусть будет тыр 7 полностью). С учетом спорности выгоды от инжектора смысл покупки хантера ????

Хантер за 400 тыр - это новый. 409-ый двиг (тихий, мощный, тяговитый, инжекторный: [кренонезависимый, и отлично работающий на холодном воздухе через шноркель], с поликлиновым ремнём и мощным генератором), косозубая раздатка, полносинхронизированная коробка, тормоза с большими УАЗовскими суппортами, ГУР, нормальные сиденья, нижние дворники которые обеспечивают гораздо лучший обзор, шумоизоляция, более мягкая подвеска, мягкий повес силового аргетата, мосты спайсеры (легко обслуживаются и ремонтируются).

ЗЫ и при всём этом Хантер - это так же стильно как и старый козёл  default/big_smile
ЗЗЫ. Если бы злой рок не подкинул мне бесплатного старого козла, я бы купил новый Хантер и существенно сократил себе путь default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

34

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

Нет смысла. За 120-150 тыр берем 31514 с 421 пихлом и вояками. Добавляем 50 тыр на гур, дисковые тормоза и сиденья. Всё, можно ездить. Бо использовать козла в городе постоянно можно только если нет возможности пересесть на что-либо покомфортнее и поэкономичнее. А если возможности нет, то и 400 тыр на Хантер нет

ЗЫ, Дим, без обид, ты не ездишь по горам, ты его походу для города делал - это другое default/smile

Отредактировано silver_dog (21.07.2011 14:41:32)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

35

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

silver_dog пишет:

ты его походу для города делал

Козла на 35-ых колёсах с лебёдкой и вояками то? А почему ты думаешь он будет плохо ездить по горам?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

36

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

Потому что в Москве нету гор :-D


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

37

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

silver_dog пишет:

Потому что в Москве нету гор :-D

*упалусцалсянах*  default/big_smile  default/lol  default/lol


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

38

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

silver_dog пишет:

Потому что в Москве нету гор :-D

Я крайне возмущен этим заявлением!!! А Ленинские горы???  default/wink Одно название чего стоит!  default/yes3 Это вам не какие-то Бамбаки... Мезмай... Фишт...  default/neutral


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

39

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

silver_dog пишет:

Потому что в Москве нету гор :-D

Считаешь что до Новороссийска не доедет?  default/big_smile  Он в Новороссийске уже один раз был, при чём ещё до перестройки. Меня интересует конкретные механические причины почему мой козёл должен плохо ездить по горам если в них окажется  default/wink

ИА пишет:

А Ленинские горы???

Будете ржать, но я много лет назад, в начале 90-ых ухитрился в них застрять и несколько часов проколбаситься. Друг (сейчас известный по программе "главная дорога" на НТВ, Ярослав Левашов) купил Форд-Бронко-2 с неработающим передним приводом и мы поехали с девками кататься. Ну естественно с девками в ближайший лес, а это как раз были Ленинские горы. Там заболоченный ручей, я ему сказал что не проедем (не зная о том что передний привод не работает) а он взял и поехал. Ну и застрял. Мы оба в лакированных ботиночках, я в малиновом пиджаке а он вообще в белом. Часа 4 мы домкратили машину и подкладывали палки под лысые шоссейные колёса, но продвинулись только на метр. По ходу начался дождь и всё ещё сильнее развезло. Пошли искать подмогу. Нашли ещё одного такого же с девкой застрявшего на копейке, его вытолкали, он съездил и вернулся с друзьями (человек 7). Всё равно не можем вытолкать. Поймали ментов на УАЗике. УАЗик мимо Форда проехал как посуху на другую сторону. Выдернули Форд на другую сторону ручья, но выезжать то надо на эту. Развернулись, разогнались и застряли на самом выезде. Теперь УАЗику нужно чтобы нас объехать, проехать через самое глубокое место, где он и застрял по фары. Но.... у него не работал стартер и они не могли его заглушить. Ещё несколько часов мы пока опять упражнялись с домкратом, слушали уазик работающий на холостых оборотах. Чуть не свихнулись. У ментов был второй УАЗик, но он был у отделения, у него на последнем издыхании было сцепление и они не имели права его брать. Пошли с Левашовым и он на нём приехал, как бы его "угнав". Вытянули форд и уехали часа в 3 ночи, менты с потонувшим УАЗиком остались.

Через пару дней пришли на то место, и увидели следы адского побоища. По ходу дела туда пригоняли какой-то тяжелый грузовик, который тоже там застрял, потом что-то гусеничное, затоптали в грязь ментовскую фуражку default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

40

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

Я не сомневаюсь, что доедет default/smile И в горах ездить будет-куда денется, если исправен. Но реальной пользы для гор от мягких рессор ты не почувствуешь скорее всего. Просто появится у нас в горах еще один обычный УАЗ с лебедкой и 35-ми колёсьями default/smile


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

41

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

silver_dog,  Как так не почувствует? Позвоночник останется там где ему положено быть, а не в трусах.  default/big_smile Не, должен ехать хорошо. Мяконько. Крестится хорошо. Ему-б ышо Фбелки.  default/tongue

Отредактировано ГраМ (22.07.2011 08:47:29)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

42

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

ГраМ пишет:

Ему-б ышо Фбелки.

Ога! Шоб по-быстренькому порвалсо и не мучалсо...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

43

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

А почему в стоковом УАЗе должно быть жёстко ?? Ты ездил ?? Даже на рессорной подвеске, но с перебранными рессорами(сточены ступеньки, смазаны листы) , с висящей на морде лебедкой, спущенными до килограмма  колёсьями очень даже не жестко ездить


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

44

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

silver_dog,  Ездил. Был у меня уазик 79 года рождения. Трудяжка. До сих пор с теплотой о нем вспоминаю. Всегда довозил и вывозил. Но все-ж жестковат был. (В те стародавние времена о лебедках на уаз еще и не слышали).


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

silver_dog пишет:

Но реальной пользы для гор от мягких рессор ты не почувствуешь скорее всего

А как же правильное крещение мостов? ВОт как раз для гор это очень важно. На неровностях с "неожиданными кочками" будут работать мосты, а не весь УАЗ крениться и пытаться завалиться.
Да там и еще куча плюсов вылезет, не считая более комфортного передвижения по пересеченке/гравийке.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

46

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

Стокового крещения у уаза выше крыши хватает.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3003/mr-konrad.0/0_240f_cdba9e27_L
И мягкость рессор здесь ни при чём


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

47

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

silver_dog пишет:

Стокового крещения у уаза выше крыши хватает.

так выкрестиццо абсолютно не проблема, на револьверных серьгам и не такое можно - только толку нету никакого, колесо ничем не придавлено к грунту и тягу не развивает.

вот классика жанра:

http://dmitriys.users.photofile.ru/photo/dmitriys/96044513/xlarge/106822363.jpg

все четыре колеса стоят на земле, но машина не едит - переднее левое и задние правое разгружены и не могут развить тягу, достаточную дял движения машины (дифы свободные)

с более сягкими рессорами колеса были бы сильнее прижаты к земле и смогил бы реализовать большую тягу.


Инженерная 3D печать. +79282013718

48

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

silver_dog пишет:

А почему в стоковом УАЗе должно быть жёстко ?? Ты ездил ?? Даже на рессорной подвеске, но с перебранными рессорами(сточены ступеньки, смазаны листы) , с висящей на морде лебедкой, спущенными до килограмма  колёсьями очень даже не жестко ездить

не просто жостко, а пипец как жостко:) даже на градбобике жостко (хотя он тяжлее и подвеска мячке бобиковской) - я как тока с асфальта съезжаю, травлюсть до единички, тогда мягко:)

з.ы. на бобике на мудзиллах, травился гдето до 0,2атм, тогда уже было довльно мягко:)

Отредактировано DmS (22.07.2011 09:39:03)


Инженерная 3D печать. +79282013718

49

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

На той фотке я выехал в конце концов. Лебёдки не было, так что цепляли колёса грунт. Я и написал "сбрасывать давление до килограмма" . Вполне мягко. Раньше я ездил на Гранд Чироки - там не мягче абсолютно 100 %. Но на Гранде не травились ..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

50

Re: Хотел бы услышать Ваши мнения об УАЗ-469

Возьмем многим известную грунтовку на Отдалённый. Стоковые рессоры УАЗа позволяют ему легко и довольно мягко передвигаться на ней со скоростью около 60 км час. На промоинах подкидывает, но не критично, пробоев подвески нет. Лично моё мнение, что на данной дороге мягкие рессоры пробивало бы на порядок чаще, что вряд ли улучшило комфортность езды. При движении же в горах на скорости 20-40 км час, например Новосадовый, Грачевский и прочее подобное штатная подвеска так же легко  успевает глотать неровности. А вапще приедит Димка - потестим default/smile Пока это теория ..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой