Савелий пишет:При наличии болгарки-сварки-дрели-головы и того больше.
Можно распилить кузов Волги на заплатки УАЗу
Савелий пишет:кстати да, поддержую )
Тоже поддерживаю. УАЗ с убитым двигателем но сам целый купить фактически не реально. Если у кого на УАЗе кончился двиг, они его прежде чем продавать, хоть как-то но поставят на ход. Волгу лучше продать целиком на ходу с документами.
Да и вообще готовься что если купишь б/у УАЗ, то скорее всего он будет полностью убитым, но при этом на ходу. При чём от цены зависит только год выпуска и внешний вид, а состояние примерно одинаково плохое у всех продающихся. На не убитых как правило сами ездят. В общем это относится к любому б/у автомоилю кроме свежепривезённого пруля, но к УАЗу особенно, потому что этот автомобиль проще всего поддерживается/подлатывается и избавляются от него только когда уж совсем пробу не на чем ставить.
Руслан пишет:Я начал на своем уазике с гура,а закончил через 2 года дисковыми тормозами.
А мне УАЗ-3151 1986-го года вообще бесплатно достался. Прокатился, понял что ездить на этом в том виде как есть, обычный человек из мяса и костей не может Выкинул агрегат трансмиссии, коробку заменил на синхронизированную, раздатку на косозубую однорычажную, тормоза спереди на дисковые, сзади цилиндры на самоподводящиеся, ГУР, сделал стеклоподъёмники, нормальные сиденья, нормальный салон, 35-ые колёса, лебёдку, подвеску на рессоры от Волги, которые в 2 раза мягче УАЗовских. Вот что нужно взять от Волги, но их нужно 4 штуки
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики