Re: 19-21 августа трофи-рейд "Собер-Баш 2011", 3-й этап Кубка РАФ ЮР, ...
Ждемссс
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Соревнования » 19-21 августа трофи-рейд "Собер-Баш 2011", 3-й этап Кубка РАФ ЮР, ...
Ждемссс
Совмещение статусных мероприятий с клубными крайне рискованое дело, многие участники делают большую ставку на возможность реализоваться. Идеальный вариант развести соревнования на разные дни. Запустить кубок скиф на ориентирование а раф в это время по своему треку на линейку ( стараться развести по разным углам и соответственно с разными точками), на другой день ориентирование раф ( точки можно использовать все). ИМХО
Отредактировано Алёша (13.07.2011 21:35:21)
, на другой день ориентирование раф ( точки можно использовать все). ИМХО
Не все так просто. Даже в РАФ совмещать трассы ТР-1 с ТР-2 и ТР-3 по регламенту Кубка РАФ нельзя
Алёша пишет:, на другой день ориентирование раф ( точки можно использовать все). ИМХО
Не все так просто. Даже в РАФ совмещать трассы ТР-1 с ТР-2 и ТР-3 по регламенту Кубка РАФ нельзя
ндааа, однозначно разводить по датам, как на ВО.
ЗЫ. Т.е. в ориентировании нельзя даже совмещать районы для разных категорий? или это касается только линейных СУ?
Отредактировано Алёша (13.07.2011 22:07:34)
Плюсую за ориентирование на второй день.
Вспоминая предыдущие соревнования: экипажи, которые, выигрывали в первый день ориентирование оказывались в невыгодной ситуации стартуя линейку первыми. А стартовать на ориентировании первыми, считаю, не так критично, как на линейке, так как можно строить разную стратегию взятия точек.
Т.е. в ориентировании нельзя даже совмещать районы для разных категорий? или это касается только линейных СУ?
Дословно это звучит так:
6.7 Запрещено на этапах Кубка полностью или частично совмещать трассы для зачета ТР1 с трассами зачетов
ТР2, ТР3. Разрешение на частичное совмещение трасс может быть получено в Комитете при согласовании регла-
мента в случае обоснования возможности такого совмещения
А дальше интепритируй сам, нельзя совмещать территории, точки, или трассы. Имхо, если я разведу точки, то трассы естественно не совпадут
старт как обычно в пятницу вечером и финиш для кубка СКИФ черз 24 часа
Андрей, я правильно понял, что:
- СКИФ с вечера пятницы стартует на СУТОЧНОЕ ориентирование, а РАФ утром (не в ночь) стартует на 1СУ (все_равно_какой)???
Плюсую за ориентирование на второй день.
В этом постулате изюминка есть, но надо подумать, ведь в первый день РАФ будет валить на полную катушку по линейке, а СКИФЫ собиратют при этом точки? (совсем разделить точки будет практически не реально)
Я тоже за то, чтобы разнести Собер и РАФ. В РАФ нада ехать по любому, но и в легендарном Собере поучавствовать хочеца. А при совмещении тока РАФ. Голосую за две гонки в разные даты.
старт как обычно в пятницу вечером и финиш для кубка СКИФ черз 24 часа
Андрей, я правильно понял, что:
- СКИФ с вечера пятницы стартует на СУТОЧНОЕ ориентирование, а РАФ утром (не в ночь) стартует на 1СУ (все_равно_какой)???
Первоначальная идея была, что СКИФ и РАФ на ориентирование стартуют в ночь вместе, только РАФ норматив 18 часов, а для СКИФ - 24 часа, на утро воскресенья РАФ стартует на линейку, а СКИФ - отсыпается и ждет награждения.
Проблема в том, что есть экипажи, которые гоняются и в РАФ и СКИФ одновременно, плюс по РАФ совмещать точки разных категорий нельзя, да и еще с клубными. Письмо в РАФ на совмещение точек на ориентировании я отослал, сейчас ждем ответа. А тем временем занимаемся мозговым штурмром как нам и рыбку скушать и на крючёк не попасть
Линейку как раз проще всего увести в другую сторону
СКИФ и РАФ на ориентирование стартуют в ночь вместе, только РАФ норматив 18 часов, а для СКИФ - 24 часа
Если так, тогда на техкомиссию нужно приезжать в.... четверг. Ну и успеть пройти ее не позже 15 часов пятницы (условно).
Разумеется, попутно разместиться в БЛ.
Будет занятно. Особенно иногородним.
Какая-то шероховатость на первый взгляд. Нет?
СКИФ и РАФ на ориентирование стартуют в ночь вместе, только РАФ норматив 18 часов, а для СКИФ - 24 часа
Если так, тогда на техкомиссию нужно приезжать в.... четверг. Ну и успеть пройти ее не позже 15 часов пятницы (условно).
Разумеется, попутно разместиться в БЛ.
Будет занятно. Особенно иногородним.
Какая-то шероховатость на первый взгляд. Нет?
Ну почему есть два варианта:
1. Приехал в пятницу с утра зарегистрировался и в бой.
2. Приехал в четверг, отдахнул, попил пивка, поспал, днём в пятницу поручил штурману зарегистрироваться и пройти тех. комиссию, опять поспал и в ночь на трассу
СКИФЫ собиратют при этом точки? (совсем разделить точки будет практически не реально)
И заодно расколбашивают подъезд к ним, поинтереснее их будет брать, наверное.
И заодно расколбашивают подъезд к ним, поинтереснее их будет брать, наверное.
По сухарю и расколбасить будет нечего А вариант поменять для РАФ ориентирование с линейкой интересен
2. Приехал в четверг, отдахнул, попил пивка, поспал, днём в пятницу поручил штурману зарегистрироваться и пройти тех. комиссию, опять поспал и в ночь на трассу
У нас обычно всегда так и получается - в четверг едем , ночью ставим лагерь и потом в пятницу регистрация и отсып .
Может что то упустил, а где регламент?
Я тоже хочу на СОБЕР, и как туда попасть если машинку не успеваем собрать.
Я тоже хочу на СОБЕР, и как туда попасть если машинку не успеваем собрать.
собирать машину днем и ночью , доделывать по дороге и последние болты вкручивать уже на старте .
Хорошо было-бы развести Скиф и РАФ,или во времени или в направлениях,ибо при встрече на трассе не сильно торопящийся экипаж и заточенный на борьбу где решают минуты и секунды,могут возникать конфликты.
Barin93, В первом посте написанно, что регламент на согласовании в РАФ!!! Курим тему внимательнее....
Хорошо было-бы развести Скиф и РАФ,или во времени или в направлениях,ибо при встрече на трассе не сильно торопящийся экипаж и заточенный на борьбу где решают минуты и секунды,могут возникать конфликты.
+500
316 пишет:Я тоже хочу на СОБЕР, и как туда попасть если машинку не успеваем собрать.
собирать машину днем и ночью , доделывать по дороге и последние болты вкручивать уже на старте .
очень много надо делать,не успеем. А вы на собер собираетесь, вы ведь по СКР прошли.
aziat пишет:316 пишет:Я тоже хочу на СОБЕР, и как туда попасть если машинку не успеваем собрать.
собирать машину днем и ночью , доделывать по дороге и последние болты вкручивать уже на старте .
очень много надо делать,не успеем. А вы на собер собираетесь, вы ведь по СКР прошли.
Собираемся. Потренироваться...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022