1

Тема: В г. АНАПЕ работает передвижной пунк тех. осмотра

Сегодня меня отштрафовали на 6 пунктов (колёса, лифт, бампере, кенгурятник, лебёдка, герлянда ). Послали заного на тех.осмотр. Сегодня уладить все вопросы не удалось,буду пробовать завтра. Все любители нестандартных машин будте внимательней.


Сам из Майкопа, живу в Анапе. За ВДВ тел. 89280431495

2

Re: В г. АНАПЕ работает передвижной пунк тех. осмотра

default/yikes Спасибо за инфу., удачи с решением вопроса.

3

Re: В г. АНАПЕ работает передвижной пунк тех. осмотра

default/yikes  default/yikes  default/yikes
Это как? Прям техник с ТО был? Я сегодня вечерком собирался в Анапу ехать на УАЗе... default/yikes


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

4

Re: В г. АНАПЕ работает передвижной пунк тех. осмотра

Сью пишет:

default/yikes  default/yikes  default/yikes
Это как? Прям техник с ТО был? Я сегодня вечерком собирался в Анапу ехать на УАЗе... default/yikes

Да сам техник. Их было 6 человек, работали на Чембурке. Стояла Газель напичкана аппаратурой. По ихнем разговором рейд до конца месяца по краю. Были контролёры из Краснодара, Взятку даже и не предлагал.


Сам из Майкопа, живу в Анапе. За ВДВ тел. 89280431495

5

Re: В г. АНАПЕ работает передвижной пунк тех. осмотра

на выходных был в малом утрише, заезжали через суко, постов ТО не встречали

6

Re: В г. АНАПЕ работает передвижной пунк тех. осмотра

Ого! Я талон ТО с такими мучениями получил, думал на годик забуду про этот кошмар, а тут новый прикол придумали наши власти.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

Re: В г. АНАПЕ работает передвижной пунк тех. осмотра

Эта  газелька как то повадилась стоять прямо почти возле моих ворот. Знаете, какие чудеса творит газолин из газового балона default/good3


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

8