1

Тема: Высокое давление масла

Суть проблемы: мотор 421-абсолютно новый,пробег100км и часов 20 обкатка во дворе,вызывает подозрение высокое давление масла- на прогретом моторе на холостых еденица,на средних больше 4,на высоких оборотах механический прибор на 6 очей зашкаливает,на ходу при скорости 60 не меньше 4,масло ТНК 10w40,фильтр пробовал менять аж три раза,может так и надо?но смущает текущий задний коренной(даже после замены сальника).Вопрос к Знатокам:на насосе давление низя убавить?


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

2

Re: Высокое давление масла

yakut, редукционный клапан на маслянном насосе заклинило.
Снять маслонасос и отремонтировать.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

3

Re: Высокое давление масла

yakut пишет:

мотор 421-абсолютно новый,

Hi Com пишет:

редукционный клапан на маслянном насосе заклинило.
Снять маслонасос и отремонтировать.

default/popcorm1


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

4

Re: Высокое давление масла

Kuts пишет:
yakut пишет:

мотор 421-абсолютно новый,

Hi Com пишет:

редукционный клапан на маслянном насосе заклинило.
Снять маслонасос и отремонтировать.

default/popcorm1

чувствуется знаменитая ирония Kutsa,не в тему но скажу- у меня на совсем новой Xonda CRV на первой тысяче км мотор отпал!


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

5

Re: Высокое давление масла

Объясните, причем тут давление в системе и текущий сальник? Вроде бы они никак друг с другом не связаны. Мне лет несколько назад (5-8) делали движок и этот клапан загрубили намеренно. Делал человек, понимающий суть вопроса. Потом я сам перебирал его, поменял насос и переставил в него пружинку от старого. Сейчас при холостых держит не меньше 2х, холодный на оборотах больше 6ти. Не вижу в этом ничего плохого. Если есть какая-то засада - поясните, где?
Для движка на обкатке, по-моему скромному разумению, это идеальный вариант. А сальник , видимо, просто надо ставить хороший и, главное,  правильно.

Отредактировано boos (04.07.2011 22:00:59)


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

Re: Высокое давление масла

boos пишет:

Объясните, причем тут давление в системе и текущий сальник? Вроде бы они никак друг с другом не связаны. Мне лет несколько назад (5-8) делали движок и этот клапан загрубили намеренно. Делал человек, понимающий суть вопроса. Потом я сам перебирал его, поменял насос и переставил в него пружинку от старого. Сейчас при холостых держит не меньше 2х, холодный на оборотах больше 6ти. Не вижу в этом ничего плохого. Если есть какая-то засада - поясните, где?

Может выдавливать резинку на фильтре(была такая хрень),надо уменьшить давление.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

7

Re: Высокое давление масла

Ну тогда бы и писал, что выдавливает...... Тогда нужно закрутить сильнее фильтр. А он же говорит, что течет сальник.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

8

Re: Высокое давление масла

boos пишет:

Объясните, причем тут давление в системе и текущий сальник? Вроде бы они никак друг с другом не связаны. Мне лет несколько назад (5-8) делали движок и этот клапан загрубили намеренно. Делал человек, понимающий суть вопроса. Потом я сам перебирал его, поменял насос и переставил в него пружинку от старого. Сейчас при холостых держит не меньше 2х, холодный на оборотах больше 6ти. Не вижу в этом ничего плохого. Если есть какая-то засада - поясните, где?
Для движка на обкатке, по-моему скромному разумению, это идеальный вариант. А сальник , видимо, просто надо ставить хороший и, главное,  правильно.

Давление 6 очей на горячую- на больших оборотах, на средних больше четверки,сальник поменян на хороший "правильными" руками, вопрос в другом : какое нормальное давление на прогретом моторе? если после обкатки оно должно упасть- то сколько и как надо обкатывать?


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Re: Высокое давление масла

yakut пишет:

Давление 6 очей на горячую- на больших оборотах, на средних больше четверки,сальник поменян на хороший "правильными" руками, вопрос в другом : какое нормальное давление на прогретом моторе? если после обкатки оно должно упасть- то сколько и как надо обкатывать?

Сальник правильно поставил?Я бы убавил давление оно на горячем моторе должно быть от2.5до4.5.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

10

Re: Высокое давление масла

Андрей 69 пишет:
yakut пишет:

Давление 6 очей на горячую- на больших оборотах, на средних больше четверки,сальник поменян на хороший "правильными" руками, вопрос в другом : какое нормальное давление на прогретом моторе? если после обкатки оно должно упасть- то сколько и как надо обкатывать?

Сальник правильно поставил?Я бы убавил давление оно на горячем моторе должно быть от2.5до4.5.

Как убавить? на горячем моторе прибор на 6 очей шкалит!


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Re: Высокое давление масла

yakut пишет:

Как убавить? на горячем моторе прибор на 6 очей шкалит!

Снять поддон и укоротить пружинку на редукционнике.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

12

Re: Высокое давление масла

Скорее всего редукционный клапан , в масляном насосе , просто приклинивает . Пружину не укорачивай , просто открути клапан и проверь лёгкость хода клапана . У меня с завода в нём кусок стружки был .

13

Re: Высокое давление масла

ЕГОР-34 пишет:

Скорее всего редукционный клапан , в масляном насосе , просто приклинивает . .

Если-б он приклинивал,то резинку фильтра уже-бы наверняка вырвало.Потому как стрелка на приборе в момент подклинивания гнетсянах .И горячий или холодный все-равно.yakut,масла пожиже налей,да ездий.Тысяч через 10 децал поубавится.

Отредактировано nomberone469 (04.07.2011 23:58:35)

14

Re: Высокое давление масла

если давление превышает 4-ре - виноват редукционный клапан (еще раз повторю). Именно его задача обеспечивать максимальное давление не выше 4-х при любых раскладах.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

15

Re: Высокое давление масла

а мне нормально с давлением 5-6 очей по механическому манометру. и не очкую. ))


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: Высокое давление масла

nomberone469 пишет:
ЕГОР-34 пишет:

Скорее всего редукционный клапан , в масляном насосе , просто приклинивает . .

Если-б он приклинивал,то резинку фильтра уже-бы наверняка вырвало.Потому как стрелка на приборе в момент подклинивания гнетсянах .И горячий или холодный все-равно.yakut,масла пожиже налей,да ездий.Тысяч через 10 децал поубавится.

Тоже вариант,но помогает не всегда,вскрыть поддон,а дальше по ситуации,пружину мона и с другого насоса поставить,а если резинку в пути выдавит,то в лучшем случае на верёвке домой.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

17

Re: Высокое давление масла

Савелий пишет:

если давление превышает 4-ре - виноват редукционный клапан (еще раз повторю). Именно его задача обеспечивать максимальное давление не выше 4-х при любых раскладах.

А если убавить максимальное давление,рабочее не изменится?


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Re: Высокое давление масла

yakut пишет:
Савелий пишет:

если давление превышает 4-ре - виноват редукционный клапан (еще раз повторю). Именно его задача обеспечивать максимальное давление не выше 4-х при любых раскладах.

А если убавить максимальное давление,рабочее не изменится?

Нет конечно,будешь снимать ,притри на стекле сам клапан и привалочную плоскость они там с завода корявые.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

19

Re: Высокое давление масла

yakut, прежде чем лесть в насос, попробуй датчик давления масла поменять,у меня так было тока на оборот, из за это датчика сделал капиталку  default/wacko


РЕМОНТ СТАРТЕРОВ -ГЕНЕРАТОРОВ.   8961 850-21-98.    Полный стандарт Toyota Hilux Pick Up

20

Re: Высокое давление масла

schum пишет:

yakut, прежде чем лесть в насос, попробуй датчик давления масла поменять,у меня так было тока на оборот, из за это датчика сделал капиталку  default/wacko

+1  default/smile


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

21

Re: Высокое давление масла

schum пишет:

yakut, прежде чем лесть в насос, попробуй датчик давления масла поменять,у меня так было тока на оборот, из за это датчика сделал капиталку  default/wacko

Два электрическик прибора,два датчика,и один мех прибор,два фильтра,- разницы практичечски нет,в любом варианте выше средних оборотов стрелку зашкаливает!


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

22

Re: Высокое давление масла

yakut, ну так уже ж разжевали вроде?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

23

Re: Высокое давление масла

жесть какая то а не двигатель, отсыпь давления лишнего чувакам! )
ЗЫ у мну вроде все нормально, мне хватает ) Если стрелка прыгает за 4-ре то через секунду четко к 4-м возвращается.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

24

Re: Высокое давление масла

Пружину поменял,клапан не клинит, завел а изменений нет! что делать то?


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

25

Re: Высокое давление масла

объясните почему при высоком давлении виноват редукционный клапан?
ведь его задача при забитости фильтра пропускать масло в обход фильтра.

yakut пишет:

Пружину поменял,клапан не клинит, завел а изменений нет! что делать то?

поменяй масло, например на 10W30