Тема: Длинна карданов военного моста?
Подскажите пожалуйста длины карданов военного моста?
Краснодар, район авторынка тел. 8918 48 38 333 Андрей
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите пожалуйста длины карданов военного моста?
http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#lencard
Одинаковые ли карданы у "военных" и "гражданских" мостов?
Информация по книгам (1) Орлов, Варченко (год издания н/у, старая); (2) Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей УАЗ 31512, 31514, 3741, ..., 39091 и их модификаций (Москва, "Авто-книга", 1999)
Тип/Номер/Длина сжатого (между фланцами-между центрами крестовин)/Длина разжатого(между фланцами-между центрами крестовин)/Масса, кг/ Остаточный дисбаланс, Нм
Передний карданный вал
"Военный" 469-2203010-01 548 (487*) 602 (541*) 7,16 105*10-4
"Колхозный" 469Б-2203010-01 558 (487*) 611 (541*) 7,16 105*10-4
Автомобили вагонной компоновки 452-2203010-03 738 (652) 792 (706) 7,7 113*10-4
Задний карданный вал
"Военный" 469-2201010-01 1007 (921) 1061 (975) 7,9 113*10-4
"Колхозный" 469Б-2201010-01 1017 (931) 1071 (985) 7,95 118*10-4
Автомобили вагонной компоновки 69-2203010-05 775 (689) 829 (743) 7,25 107*10-4
* В книге (2) для передних карданов разницы между "военными" и "колхозными" не делается - указана одна строка "УАЗ-31512 и его модификации", в то время как для задних карданов две строки - "УАЗ-31512 и его модификации" "с одноступенчатыми мостами" и "с мостами с бортовой передачей" соответственно.
Внимание! После того как на заводе стали устанавливать вакуумный усилитель изменилась кинематика подвески передних рессор: на старых автомобилях серьга спереди; на новых - сзади (с I квартала 1988 года) При этом пришлось, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой - модели 3151, на 9 мм короче. [stalker]
Первоисточник в статье ЗР "ВАКУУМ" НА УАЗ
"Передние карданные валы автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-3151 одинаковы. Задние карданные валы отличаются только длиной. На автомобилях УАЗ-31512 и УАЗ-31514 они длинее на 10 мм." [Автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514. Руководство по эксплуатации. АО УАЗ, 1999]
Карданы разные для обоих мостов, иное дело что ныне на заводе, часто, передний ставят всем одинаковый. [avg]
В моей не очень старой, но и не очень новой книженции написано, что "на 31512 могут устанавливаться редукторные мосты с одновременной заменой заднего карданного вала". Про передний, заметьте - ни слова! [Kuvalda (Generous 78Rus)]
Спасибо igor очень развернуто
военные мосты, стоит кардан с колхозов. полет нормальный
военные мосты, стоит кардан с колхозов. полет нормальный
и у меня аналогично, при небольшом лифте подвески, 10 мм разницы между гражд. и воен. карданами, как раз компенсируют частично или (как в моем случае) полностью, увеличившееся расстояние между хвостовиками.
Так есть ли разница переднего военного и переднего колхоза??
Так есть ли разница переднего военного и переднего колхоза??
военный на 10мм короче, но (читай выше) : "иное дело что ныне на заводе, часто, передний ставят всем одинаковый."
Отредактировано igor (16.09.2011 22:02:01)
Как он будет вести себя колхозный кардан на военном переднем мосту?
Подниму, таки, тему. Пришла пора менять передний карданный вал. В продаже есть только 3151-2203010-01.
Длинна между фланцами в сжатом состоянии по ТУ (и по факту замера) - 573 мм. Ход шлицевого - 54 мм.
У меня фактически, между фланцами РК и моста - 575 мм. Согласитесь, что 2 мм запаса на сжатие маловато.
Идеально подходит вал 469-2203010-02. Длина - 548 мм, ход - 54 мм. Он, собственно, и есть родной.
Во всех магазинах продавцы утверждают, что эти валы сняты с производства, и !!!, что все покупают и устанавливают себе 3151.
Что, мол, они ничем не отличаются... и так далее. Документация для них не указ, рулетка для них ничего не значит.
Действительно, расстояние между центрами крестовин у них одинаковое - 478 мм. Отличия в размерах вилок. Может вилки перепрессовать?
Или, может, шлицевую часть можно укоротить? Как? Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь!
Так а почему пришла пора? Шлицевая?
Биение и у новых не ахти, не такая это часто используемая деталь что бы менять при небольшом износе.
Шлицевая просто в хлам.
Шлицевая просто в хлам.
В Краснодаре с этим проще, на Дзержинского большой выбор карданов. Я брал рулетку, ехал к ним и выбирал под свой лифт.
Идеальный вариант перепресовать, к тому же крестовины на заводских карданах долго не ходят, они сухие. А тот уникум, который придумал шприцовку между вилками, ему мозг надо взорвать.
Отредактировано Базя (23.09.2011 15:42:21)
Хотэй пишет:Шлицевая просто в хлам.
В Краснодаре с этим проще, на Дзержинского большой выбор карданов. Я брал рулетку, ехал к ним и выбирал под свой лифт.
Идеальный вариант перепресовать, к тому же крестовины на новых карданах долго не ходят, они сухие. А тот уникум, который придумал шприцовку между вилками, ему мозг надо взорвать.
А сколько новый кардан стоит??
на Дзержинского Какой номер???
где то 2800-3000р. Я номер не помню, около троллейбусного депо.
Базя Выбор карданных валов и у нас в магазине имеется. Скажем точнее. На УАЗ есть все валы, без иключения, производимые в настоящее время. Прежде чем повесить вопрос на форуме, я связывался с представителями "Автодеталь-сервис" (г. Ульяновск) и прозвонил в несколько магазинов у вас в Краснодаре. В том числе и на Дзержинского и на Калинина 368. Все продавцы утверждают, что валы с номенклатурой 469-... сняты с производства (этому я ещё могу поверить) и что вместо них выпускаются 3151-... Я, собственно, и купил такой новый вал. У нас он стоит 2450 р. Только он мне по длине не совсем подходит. См. пост № 9.
У меня фактически, между фланцами РК и моста - 575 мм.
Запас хода на сжатие 2 мм. Всё сходится с паспортными данными. С точностью до миллиметра .Вал 3151-... имеет длину 573 мм. По сути, это кирдык всем владельцам УАЗ-469 с военными мостами, потому что родной вал имеет длину 548 мм за счёт более коротких вилок (между центрами крестовин длина у всех валов одинаковая - 487 мм). Как с этим бороться?
- Перепрессовать вилки от старого кардана?
- Отпилить часть шлицевого соединения?
- Лифтануть рессора-рама?
- Искать нереализованные старые валы? (по моему, самое сложное решение).
Неужели никто не сталкивался с этой проблемой?
Отредактировано Хотэй (23.09.2011 20:11:54)
Перепресовать вилки от старого кардана, и поставить новые крестовины, смазанные..
Базя Согласен. Перепрессовывать - самое оптимальное решение. Пока посадочные отверстия позволяют это делать внатяг. Крестовины и так новые. Т.е с вилок вала их снимать нет необходимости.
Однако, старые вилки становятся всё ценнее и ценнее . Скоро они станут на вес золота. .
Но что-то в душе дрогнуло насчёт небольшого лифтинга подвески. И валы новые подходить точно будут...
Отредактировано Хотэй (23.09.2011 20:14:16)
Если делать лифт потом могут не подойти. Заводские крестовины сухие без смазки. Потом не сможешь их прошприцевать.
Я бы поставил приблуду от патриота и сместил передний мост на 2 см ,как раз все будет в тему -я смещал задний мост ,пришлось проставку точить 2 см ,знаю людей которые смещали и передний (говорят на 37 резине колесо чиркает нем ного ,да и развесовочка лучше будет
На патриотах стандартно под задний мост ставится и мост смещается на 2 см назад ,стоит 100 руб. ,по каталогу на уазбуке можно найти
Отредактировано Serval (24.09.2011 06:45:59)
чё? всё еще карданами меряетесь?
Здравствуйте, подскажите, Хантер на военных мостах, с чего задний кардан поставить?
От коробки зависит
Коробка даймос пятиступенчатый.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022