Re: Хребет Малые Бамбаки
Честное слово*,Деня,чо-то я очкую...
Лебедки то у мну пока нету...
УАЗка-31514 Вояки,2 лебедки,ГУР,диск.тормоза,шнорк.Короче,почти стандарт...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Честное слово*,Деня,чо-то я очкую...
Лебедки то у мну пока нету...
Если Savage возьмёт то я поехал бы.
Savage возьмет.
Честное слово*,Деня,чо-то я очкую...
Лебедки то у мну пока нету...
Не боись...
Прорвемся!!!
Нам главное до полян доехать, а там будет по проще...
Кстати, народ. У кого нибудь из участников данного мероприятия есть якорь для лебедки?
На полянах с деревьями напряженка...
zorlac, Не ругайтесь уважаемый.
Savage, igor4737 поедет!
Кстати, народ. У кого нибудь из участников данного мероприятия есть якорь для лебедки?
На полянах с деревьями напряженка...
у нас нету
есть якорь для лебедки?
Друг за друга будем :о)
А фотки, или лучше чертеж (эскиз) якоря есть?
Я на следующей неделе сам, бы сварил.
У меня тоже есть сварной знакомый,дайте чертеж,. Штуковина пригодится
Их оказывается очень много видов бывает
http://images.yandex.ru/yandsearch?text
type=image
Отредактировано Деня (01.07.2011 13:25:30)
А как на Ачишбоки попасть собираетесь?
ну.. кагбэ... штырь, поделенный на три части. на границе третЕй приварено ухо, за которое цепляться надо. Либо ухо с цепью (тросом). Вбиваешь его вниз, чтобы ухо ушло под землю, прокапываешь канавку для троса (он получается из-под земли идет) и алга!
Да. Вынимать еэто изделие либо за егойный трос, дергая параллельно оси штыря, либо делать ухо для джека.
здгаствуйте товагищи, есть предложение идти не протоптонной дорогой, а пройти новой тропой, через узловой ( что греха таить, мне ближе так )... порядка 17-18 км идет по "асфальту" а потом хз... волок господа, волок... сам еще по нему не поднимался, но очень интересно, со слов мостовских парней " мы пробовали на мудричах двумя машинами зайти, буксует и не едет, нужны лебедки ".... вообщем айс обеспечен.... и если мы это сделаем то мы гордо можем назвать себя первопроходцами, ведь на бамбаки заходили только с псебая.....для любителей карт : смотрим "охотничий кордон Тхач" и правее волок , он обозначен, от кордона пару кил дето
з.ы. волок был примечен в начале января с бароновых полян Сашей алкорайдером, за что ему огромный респект
з.ы.ы. погода там налаживаться начала, сегодня утром только приехал из узлового.....
телефон в подписи, на связи до понедельника 04.07
Я так понял людям надо пешеходов доставить к определенной точке, а не волоки лебедками разглаживать
Я так понял людям надо пешеходов доставить к определенной точке, а не волоки лебедками разглаживать
ну тогда нивой им дорога))))).....гы гы.... а вообще мое предложение в силе в любое время
Места конечно заглядение.а сколько км до точки?
Я так понял людям надо пешеходов доставить к определенной точке, а не волоки лебедками разглаживать
В точку ,просто времени у нас будет не так много, и задача увидеть как можно больше красивых мест.
Места конечно заглядение.а сколько км до точки?
примерно 250 от краснодара
Ёптить, практически рядом...
примерно 250 от краснодара
Деня не дезинформируй людей...
250, только для Псебая, а потом еще 50.
15 км -гравийка, 10-15 - поляны, остольное бездорожье.
Итого около 300 км.
http://ati.su/Trace/default.aspx?Entity ntry=false
до псебая 235 по счетчику расстояний, а я думал около 220, ну и написал же ПРИМЕРНО 250 а там плюс минус два локтя по карте
Итого около 300 км.
От это наш размерчик
до псебая 235 по счетчику расстояний, а я думал около 220, ну и написал же ПРИМЕРНО 250 а там плюс минус два локтя по карте
Ну это только до Псебая, мы же дальше едем...
На самом деле по этому маршруту можно еще 20-30 км срезать, на Рязанке уходишь в право, через Верхневединеевский, через плотину и на Майкоп.
Но я по этой дороге (Краснодар-Майкоп-Псебай) предпочитаю ездить только ночью. Днем, даже рано утром, там слишком много гайцов а у них апетит всегда большой. Плюс к этому, дорога всегда очень загружена.
Я езжу по другому маршруту (Краснодар-Усть-лабинск-Курганинск-Лабинск-Псебай), по расстоянию примерно 250 км, но трасса свободная, гайцы встречаются редко и по времени тоже самое выходит. Ну и по этому маршруту не так устаешь.
http://ati.su/Trace/default.aspx?Entity
ntry=false
Если, что звони объясню подробно как проехать.
От это наш размерчик
Savage, и то не факт от Псебая расстояние считал по гугловским снимкам, там около 20 км по лесу, по бездорожью ехать, плюс по палянам.
И надо определиться с местом ночлега, на верху ночевать будет не комфортно, нужно будет ехать дальше в урочище Мертвая балка, либо искать место в ближайшем лесу.
Деня пишет:до псебая 235 по счетчику расстояний, а я думал около 220, ну и написал же ПРИМЕРНО 250 а там плюс минус два локтя по карте
..
На самом деле по этому маршруту можно еще 20-30 км срезать, на Рязанке уходишь в право, через Верхневединеевский, через плотину и на Майкоп.
Но я по этой дороге (Краснодар-Майкоп-Псебай) предпочитаю ездить только ночью. Днем, даже рано утром, там слишком много гайцов а у них апетит всегда большой. Плюс к этому, дорога всегда очень загружена.Savage пишет:От это наш размерчик
И надо определиться с местом ночлега, на верху ночевать будет не комфортно, нужно будет ехать дальше в урочище Мертвая балка, либо искать место в ближайшем лесу.
А я всегда через плотину езжу и ментов там кстати ниразу не видел. Дорога загружена, но для внедорожника скорость потока самое то.
По поводу ночлега надо с проводником посоветоваться.
Я тут погоду в псебае глянул, млин чето она вообще не камильфо
http://www.hmn.ru/index.php?index=51&value=37028
Последние вести с полей.
Только что говорил по телефону, с пешими туристами.
Они хотели выехать на бамбаки и дальше идти пешком через Б. Тхач в Гузырипль.
В Псебае они обычно нанимали водителя на ЗИЛ-131, он их вывозил на Бамбаки, а дальше пешком.
На прошлых выходных, водитель отказался ехать из за плохой дороги, с их слов он может проехать только треть пути, дальше на дороге большие промоины.
хреново дело, Еще и погодка не айс походу будет
Че делать будем?
Я собираюсь туда в субботу утром.
За день думаю узнаю подробную инфу о состоянии дорог.
Через Бурный и через Узловой.
А к вечеру субботы примем решение каким маршрутом ехать.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022