1

Тема: Колею нужно знать в лицо!

Вот мои теоретические «изыскания» на тему колеи, и кто ее делает.
Все размеры взяты из официальных характеристик, в жизни на грузовиках может быть совсем другая резина. default/smile

http://img90.imageshack.us/img90/6543/img034jz9wu1.jpg

Теперь обозначенные размеры по конкретным грузовикам, обитающим у нас в горах:

1. ГАЗ-66
h=315мм
n=1650мм
m=1950мм

2. ЗИЛ-131
h=330мм
n=1670мм
m=1970мм

3. УРАЛ-4320
h=400мм
n=1850мм
m=2150мм

Для того, чтобы понять, что это за цифры, вот эти же цифры стандартного УАЗика на вояках и пятаках:
h=300мм
n=1357мм
m=1533мм

Т.е. чтобы УАЗику встать в УРАЛовскую колею, нужно подрости вширь метра эдак на пол. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

2

Re: Колею нужно знать в лицо!

Oktan пишет:

Вот мои теоретические «изыскания» на тему колеи, и кто ее делает.

Для того, чтобы понять, что это за цифры, вот эти же цифры стандартного УАЗика на вояках и пятаках:
h=300мм
n=1357мм
m=1533мм

А можно теоретические изыскания на тему УАЗ на вояках, 35 Симексах и на дисках ЕТ-20

3

Re: Колею нужно знать в лицо!

Теория это конечно хорошо, но добавь в неё практики, колея урала в жизни имеет меньшую n чем ту, которую ты взял из ТТХ потому что я на шишке успешно в эту колею помещаюсь а n 66го меньше на 20 сантиметров по бумаге?!
Кстати нива Адама в свою очередь успешно ложится в мою колею... так что видимо надо добавить сюда рулеточные замеры как минимум реальной колеи из под всех вышеперечисленных и добавить рулеточные замеры h n m нестандартных конструкций (вояки семёны диски с отрицательным вылетом)

4

Re: Колею нужно знать в лицо!

Эх! Где бы теперь все это померять? Ну УАЗик и Шишка есть... default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

5

Re: Колею нужно знать в лицо!

Знаю место с отличной ураловской колеёй, пошли покажу.... -)))
С зилом тоже не проблема, есть и чистая зиловская колея под рукой да и зил131 тоже -)

6

Re: Колею нужно знать в лицо!

733 пишет:

УАЗ на вояках, 35 Симексах и на дисках ЕТ-20

и с барабанными тормозами.
Получились вот такие цифры:
h=350мм
n=1350мм
m=1640мм
Дискачи увеличивают две последние цифры примерно на 80мм.

135
Не стоит забывать, что мои цифры для «сферического коня в вакууме». default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

7

Re: Колею нужно знать в лицо!

Предлагаю ввести условную единицу для обозночения проходимости, например колеинов или говнилинов!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

8

Re: Колею нужно знать в лицо!

igor4737
Ога, индекс проходимости. default/big_smile За 10 говнолинов принимаем вертолет, за 1 — Равчетыре.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

9

Re: Колею нужно знать в лицо!

а нафих нам ураловская/шишиговская колея? и зачем по ней ехать? если можно ехать или внутри ее, или одним колесом в колеёвене, одним по бортику, или колеёвину пропускать между колес, или на крайняк передним колесом в левой, а задним в правой колеёвине (тоже едит:)))... скока уже езжу, ни разу не было такого случая, что нехватает клиренса (это на колесах размерностью около 31") и при этом не было варианта объехать каку где нить рядом:)

з.ы.

Oktan пишет:

За 10 говнолинов принимаем вертолет, за 1 — Равчетыре

не, ты разве не в курсе, что согласно последним исследованиям, при такой шкале у равчетыре будет как минимум 11! а 1, ну максимум 2 - это у УАЗа;))

Отредактировано DmS (14.11.2008 09:46:53)


Инженерная 3D печать. +79282013718

10

Re: Колею нужно знать в лицо!

DmS
это шоб потом не говорили, что где-то там «Ураловская колея по поясdefault/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

11

Re: Колею нужно знать в лицо!

Октан - дык я тебе и предлагаю добавить практические замеры -))) а то шож ты в ваккум спрятался и коня мучаешь? -)))

12

Re: Колею нужно знать в лицо!

135
Замеряем! default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

13

Re: Колею нужно знать в лицо!

Ну и на практике щирина бруствера промеж колес обычно меньше чем паспортная колея .... ибо по ентой колее не одна машина прошла...


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

14

Re: Колею нужно знать в лицо!

Мереем!!!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

15

Re: Колею нужно знать в лицо!

COSMOS425 пишет:

Ну и на практике щирина бруствера промеж колес обычно меньше чем паспортная колея .... ибо по ентой колее не одна машина прошла...

Потдерживаю это мнение.

16

Re: Колею нужно знать в лицо!

Oktan пишет:

Для того, чтобы понять, что это за цифры, вот эти же цифры стандартного УАЗика на вояках и пятаках:
h=300мм
n=1357мм
m=1533мм

Т.е. чтобы УАЗику встать в УРАЛовскую колею, нужно подрости вширь метра эдак на пол. default/smile

Как то странно .
У меня на Тойоте передний мост n=1210, а задний 1270. Но почему то я обычно падаю в колею , а Уазик на колхозах в этом же месте идет одним колесом мимо колеи .
И еще замеченно что спущенная резина выворачивается и число n увеличивается еще примерно на 7-10см .

Отредактировано aziat (17.11.2008 10:32:33)


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

17

Re: Колею нужно знать в лицо!

aziat пишет:

У меня на Тойоте передний мост n=1210, а задний 1270. Но почему то я обычно падаю в колею , а Уазик на колхозах в этом же месте идет одним колесом мимо колеи .

У тебя на Тойоте наверное минусовые диски стоят, а у УАЗки родные - плюсовые.

18

Re: Колею нужно знать в лицо!

733 пишет:
aziat пишет:

У меня на Тойоте передний мост n=1210, а задний 1270. Но почему то я обычно падаю в колею , а Уазик на колхозах в этом же месте идет одним колесом мимо колеи .

У тебя на Тойоте наверное минусовые диски стоят, а у УАЗки родные - плюсовые.

Ну так я и мерил по факту на тех колесах что стоят .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

19

Re: Колею нужно знать в лицо!

Вношу поправку для урала m-2500, n- 1650


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

20

Re: Колею нужно знать в лицо!

kuk пишет:

Вношу поправку для урала m-2500, n- 1650

А может это для Гелика? default/big_smile Вообще, много еще зависит от резины.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

21

Re: Колею нужно знать в лицо!

http://www.uazbuka.ru/img/razm3159.jpg


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.