Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Vist, а вы куда?, мы с женой во всяком случае собираемся, если поедем, рацию возьму на 7й канал, если увидите вот такую ниву, это мы
Отредактировано Вервольф (01.11.2013 12:18:31)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 83 84 85 86 87 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Vist, а вы куда?, мы с женой во всяком случае собираемся, если поедем, рацию возьму на 7й канал, если увидите вот такую ниву, это мы
Отредактировано Вервольф (01.11.2013 12:18:31)
Где флаг такой зачетный взял? У меня жена тоже хочет такой купить
umrnet, искал, в книжных, канцтоварах и во всяких "праздничных" магазинах продают
Мой уже порваный и заштопаный, как настоящий
Отредактировано Вервольф (01.11.2013 12:17:36)
Красивый
на трассе все пальцем тычут
сегодня на дальнее расстояние съездил и понял что-что то не так после замены сцепления. раньше вибрация была при наборе 2 скорости, теперь почти постоянно. походу мастер х... кардан не правильно поставил. надеюсь на это. как я понимаю почитав фак про центрирование раздатки, на шниве она почти не центрируется.
кто как лечил вибрации?
Отредактировано WERT (01.11.2013 19:52:22)
на шниве она почти не центрируется
Вообще не центруется. Там даже не предусмотрено такой возможности.
WERT пишет:на шниве она почти не центрируется
Вообще не центруется. Там даже не предусмотрено такой возможности.
так что, кардан октуртить? с какого начать? с заднего?
и еще а как тогда на шниве от вибраций избавиться, ну кроме шрусов конечно.
Отредактировано WERT (01.11.2013 19:57:10)
с какого начать?
Начать с начала, по ходу вращения. Выключить сцепление, покрутить двигатель. Потом нейтраль в раздатке, попробовать разные передачи в коробке. Потом снимать по очереди карданы. То есть последовательно исключать потенциальные источники вибрации.
WERT
Бывет достаточно повернуть кардан на 180 градусов, просто если изначально вибраций не было, то при снятии карданов лучше помечать края.
А вообще у меня изначально были вибрации на 40км/ч и на 80км/ч лечится заменой крышки раздатки нового образца с опорным подшипником или мне мужик с СТО заказывал у токаря бронзовую втулку и вставлял туда.
Так же если раздолбаны карданы, то так же появляются вибрации, тут всё просто замена кардана
Достал меня ручник, в последнем выезде сорвало машину и она уехала в речку, хорошо что было мелко и не было людей и машин на пути, задние тормозные колодки менял недавно, это только у меня так или конструктивная особенность?
Даже при полностью натянутом тросике ручника он не держит машину на склоне, по чуть-чуть начинает растягиваться до полного отказа. Как лечить?
Слабый ручник - это болячка у всех нив. Колеса увеличились по сравнению с классикой, а задние тормоза остались те же.
Он еще как-то держит если идеально притерты колодки к барабанам. Чего не бывает никогда Реально рычаг приходится тянуть до того момента когда он начинает гнуться
Gregson,
Блин фигово, что вообще нет лечения кроме возврата к стоку ?
Может есть вариант сменить тормоза на какие нибудь модные?
Может есть вариант сменить тормоза на какие нибудь модные?
Вариантов масса Но они все затратные, с недостатками, опасные и незаконные
Если поставить всё новое, включая барабаны и планки (только заводские!), чуть потюнинговать возвратные пружины на тросиках и подождать пока притрутся - ну будет как на новой машине было
Gregson,
На новой было тоже самое, при каждом ТО обязательно подтягивал ручник, но в этот раз он меня подвел совсем.
Подтяну снова раз решение проблемы опасное и незаконное
будет как на новой машине было
вот,надо запомнить это состояние, чтобы потом Грегсон не отмазывался,что так и должно быть.
ребята какой ручник, на ниве, шниве сзади барабаны, заехали в первую лужу и все колодки намокли про ручник можно забыть!!! Самый лучшей ручник в горах это заглушил авто на первой пониженой и еще камень да побольше под колесо подложил , на крайней покатухе нива стоящая на ручнике остановилась об мой задний бампер.
Ребята, какой ручник? Самый лучшей ручник в горах это ...камень, да побольше, под колесо подложил...
А лучше парочку
В горах никогда ни на ручник ни на передачу не надеялся, хотя знаю, что у меня всё работает.
Постоянно оставляю машину на передаче и ручнике, но камень под колесо - обязательно!!!
с передачи может соскачить?
Всё может быть. Надеясь на лучшее, рассчитывай на худшее
с передачи может соскачить?
береженого бог бережет...
чтобы потом Грегсон не отмазывался
Увеличь силовые нагрузки на трапецию и бицепс правой руки - на Ниве тебе это очень пригодится
ХЗ, на пригорке хватает ручника и первой пониженной, в городе и ручника достаточно, за 4-е года владения шнивой проблем не испытывал, ручник хорошо натянут, начинает прихватывать с первого счелчка, 3-й счёлкает туго и машина никуда не катится.
Vov4EgUg, именно поэтому подставляй под колесо камень, делов на пару секунд
В один прекрасный момент, понадеявшись на ручник и первую пониженную, можно нажить себе кучу головняков
Отредактировано ИА (08.11.2013 13:13:50)
Vov4EgUg, в горах первая же говнолужа и ручник как бы он не был натянут работать перестанет.
Спасибо, зопесал
Буду камешек подкладывать
Просто проблем никогда не было и не задумывалсо о плохом.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022