901

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Вервольф, Закрытие сезона default/big_smile


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

902

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Вервольф пишет:

Михаил,  я на пятнашке прицеп с тонной пшеницы тащил,когда по осени получал и ничего

это шо. я вот из под ростова на девятке газель свою тащил.а в ней ещё груза две тонны было .вот это цирк. менты на посту не верили что я тронусь с ней. отлично до дому добрались

903

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Подскажите по минимальной гидро\подготовке шевика.
1)Шноркель
2) Вывод сапунов(шноркели) из мостов и КПП и РК?
Второй пункт можно сделать самому без имения гаража или лучше обратится на СТО?
Еще интересует: Не повлияет ли вывод сапунов из мостов на ходовые качества, не будет ли перегреваться масло при длительном движении по трассе?
Был случай когда ехал домой после грязи по трассе, по приезду обнаружил потекшие сальники задних полуосей и забитый грязью сапун на заднем мосту, грешу на то, что в мост не поступал воздух и от давления выдавило сальники или дело не в этом? Правда пер я постоянно 100-120км.ч

904

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

ИМХО  Если ты готов на Шеви ездить по бродам по пояс в воде (имеется ввиду в салоне default/big_smile ), то ставь шноркель, а вообще Нива (Шнива) раньше всплывает, чем воды схватит. Достаточно воздухозабор повыше поднять, например над аккумом. Решается просто переворотом корпуса воздухана+2 резиновых угловых патрубка (вроде от Камаза).
Для того чтоб на ней нырять помимо шноркеля ой как много всего нужно сделать по электрике, гидроизоляции и т.д.


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

905

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Goshan,
основной шнорк уже стоит, осталось к воздухану подвести, а вот с сапунами стоит заморачиваться или нет?
По глубоким бродам морально не готов плавать:)
Но минимум сделать для спокойствия может стоит! Например для кратковременного форсирования не экстремальных  бродов.

906

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

ммм пишет:

Подскажите по минимальной гидро\подготовке шевика.
1)Шноркель

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? … start=1350 буду делать вот так, этого достаточно что бы не хлебануть воды, ну может еще шланг и к аккумулятору.
2. Сапуны можно самому, лично я вывел оба моста сам, с кпп и рк не стал. С многими общался говорят выводят только мосты, в рк и кпп вода не попадала не разу, хотя у одного была нива коротыш подготовлена офигенно и плавал он на ней постоянно! Вывод сапунов на асфальте ни на что не влияет.
Все это со слов опытных товарищей, у самого пока опыта нет. Но будет, все впереди!!!


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

907

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Vist,
Можешь описать процесс вывода сапунов на пальцах?
Какой материал и инструмент использовал и вообще как это делается default/big_smile  default/big_smile

908

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Vist пишет:

в рк и кпп вода не попадала не разу,

Занимаясь ремонтом этих агрегатов оттуда такое выгребал вместо масла default/smile, что сапуны если уж выводить то со всех четырех точек. Хотя конечно вода набирается в порядке размещения агрегатов по высоте default/smile

909

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

ммм пишет:

Vist,
Можешь описать процесс вывода сапунов на пальцах?
Какой материал и инструмент использовал и вообще как это делается default/big_smile  default/big_smile

берешь топливный шлаг .. метров 6. так же нужно будет 4 сапуна. разбираем сапуны и привариваем к ним трубку под углом.. вставляем их вместо штатных.. начинает с заднего моста, тянем магистраль к переднему,да забыл еще нужны будут тройники,от раздатки и коробки кидаем шланг от сапуна к основной магистрали,в этом месте разрезаем магистраль и вставляем тройник,делаем развязку,ну и так далее. под капотом выводим или в шнорк или под него.

910

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

ЯкуT,
Спасибо, теперь понятней. default/good3

911

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

да и на окончании всего этого чуда,устанавливаем обыкновенный пластиковый обратный клапан холостого хода с переднего привода(карб),ценой в 20р.

912

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

ЯкуT, А если после трассы, на разогретом мосту, в холодный брод? Всёравно наберёт мне кажется.
Я бы отдельными трубками, без клапанов.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Не знаю сколько ездил ни разу эмульсии не было, без всяких сапунов, это надо заехать и пол часа стоять чтоб на шевике в мосты натекло, а по полдвери в воде на нём тупость ездить, раз салон разберёт для просушки, отпадёт наглухо желание покорения больших бродов

914

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Дело не в том как ездить, всяко бывает, но если уж делать гидроподготовку, даже по минимуму, то делать правильно и продуманно.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

915

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

igor4737, +100
Хочу сделать на всякий пожарный, лишним не будет и фин.затраты минимальны.
Часто хожу в походы и бывает нужно проехать по 3-5 бродов не экстремальных, но все же спокойней будет.

916

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Лично я просто оторвал крышечку, пружина выскочила сама http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=13291 , надел топливный шланг и затянул хомутом. Задний вывел в багажник, передний под капот без всяких клапанов. Ну на счет коробки и раздатки, даже и не знаю, я лично не буду заморачиваться.

Я кстати попадал в ситуацию с эмульсией по неопытности во всем известной луже на московской, я тогда не знал где у шевика воздухозаборник, и глотнул воды четко по середине  default/big_smile , постоял я в воде не долго, минут 10-15 и меня вытащил, спасибо ему огромное, мимо проезжающий тайгер, авто дотянул до сто выяснили что вода попала в масло двс, и в передний редуктор, зад, кпп и раздатка нормально, хотя глубина была выше карнизов и в салоне стояло см 10-15 воды, пока ехал воды не капли не зашло в салон, как только остановился она медленно но уверенно потекла из под резинок на дверях, и хоть я и не открывал дверь а вылазил через окно, уровень воды за эти 10 минут был в салоне такой же как и на улице. Вот так на предыдущей авто я и в грязь не разу не заехал толком, а авто утопить помелочи умудрился. Кстати салон не разбирал, благо было лето и у меня была дома электропечка ветерок, по 2 часа  оставлял его на месте ковриков и направлял на пол, двери настежь, высохло все хорошо, сыростью не пахло. Так что теперь я точно знаю, что хотя бы сантех шноркель и сапуны в мостах делать надо однозначно!!!


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

917

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

ммм,   http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=13291 фото сапуна в разобранном виде для наглядности, что то не вставилось....


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

918

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

igor4737 пишет:

ЯкуT, А если после трассы, на разогретом мосту, в холодный брод? Всёравно наберёт мне кажется.
Я бы отдельными трубками, без клапанов.

можно и по отдельности и как угодно, просто мы по привычке делаем так.потому что иногда изображаем из машины субмарину с колесами.

и еще,все кто заводит в салон трубки без клапана, теоретически могут облиться маслом. ну это вариант уши.

Отредактировано ЯкуT (05.02.2013 19:02:49)

919

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

возник вопрос по поводу покупки шнивы вместо нивы, при выборе проверки по мостам, коробкам так же как на ниве, что еще проверять при покупке? на что обратить внимание. ценник 290-300 руб 2008г. максималка, стоит брать?

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

WERT,  ничего особо нового, смотри как обычную, лучше конечно брать без кондюка(себе именно такую искал когда брал) но это дело на любителя

921

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

а ценник за максималку нормальный, стоит литье 16 на кордианах.

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Ну жуткой халявы нет, где то так этот год и стоит

923

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39279868-ff54bd.html

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Не,ну просить можно сколько угодно, я имел ввиду нормальную, не барыжную цену

925

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

пока 300, но двигаются еще, им под обмен сдали ее, думаю еще скинут, рынок вроде стоит, а кушать им хочеться. default/smile