Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
umrnet, блин, у меня сутки точно
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 142 143 144 145 146 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
umrnet, блин, у меня сутки точно
Вервольф, спутал, то наверное Печкин писал
Плюшкин, это поворот на базу отдыха
С охлаждение вообще беда,бачок лопнул,поменял на новый опять подтекает....и ещё вопрос Шнивоводам откуда может подтекать ещё?Вижу капает в районе лонжерона,он сухой,лёг под передний бампер и увидел что весь усилитель мокрый...Грешу на патрубки...
а я уже подумал, что там короткая дорога
Плюшкин, в ворота пионерлагеря и на этикетке это написано.
Hi Com, я подумал,что может там лагерь, а дорога мимо идет и куда-то можно еще выехать.
вопрос Шнивоводам откуда может подтекать ещё?
Отовсюду,где есть антифриз
sadowsky_usmc,
У меня постоянно подтекает, бачков 5 уже менял, всегда подтекает из микротрещин сбоку или днища бочка, иногда их глазом не видно.
Проверяю на горячую, снимаю бачок с крепления и сразу видно откуда течет, иногда пару капелек капает, а иногда струя
Мне тосол вообще можно не менять, я постоянно новый доливаю
может не в бачках дело, а в крышках, которые не скидывают должным образом давление и, как следствие, рвут ваши новые бачки?
deddim,
На данный момент я крышку доработал, подрезал пружинку, она продувается даже ртом, не говоря уже про давление в бочке, та же фигня.
Пробовал синюю крышку от гольфа вроде, там стоит клапан сброса давления, тоже не помогает.
У меня одна версия все бочки говно.
Мастырят еще бочки с гольфа, но там нужно переделать немного, вот они вроде не лопаются и ходят годами.
версия все бочки говно.
Это не версия, а правда жизни, и на девятки наши и т.д такая же ерунда, если искать, то именно завод, а их в магазинах практически нет, я себе недавно дифузор в сборе с вентеляторами менял, так мне торгах сначала такую печаль хотел продать, я заказал ему, чтоб привёз по заводу, правда неделю пришлось ждать
sadowsky_usmc,
У меня постоянно подтекает, бачков 5 уже менял, всегда подтекает из микротрещин сбоку или днища бочка, иногда их глазом не видно.
Проверяю на горячую, снимаю бачок с крепления и сразу видно откуда течет, иногда пару капелек капает, а иногда струя
Мне тосол вообще можно не менять, я постоянно новый доливаю
У меня Нива 2121 но система охлаждания 2123, тоже были проблемы с бачком и крышкой. Сейчас стоит от Приоры, в течении года полет нормальный.
Вихтер79,
Бачок от приоры?
Там же он другой вроде, что переделывал?
Туда подходит 3 патрубка, как и чем глушил лишний патрубок?
Отредактировано umrnet (07.04.2014 14:43:33)
Все, решено! Буду следующий ставить от приоры, достала меня эта фигня
Я же говорю, Нива старая 2121 квадратная как и бачек от Приоры . Переделал штатное крепление под него и притянул резиновым ремнем. Третий тонкий отвод на бачке заглушил отрезком резиновой трубки и вкрутил в нее болтик, ну зажал хамутиками. Есть еще такие бачки(я так понял) старого образца, на них как и положенно два отвода. У меня такой лежит в запасе.
Во вспомнил, еще ставят от гольфа 3, и еще газелевские, они крепучие, но тогда нужно поменять бочки местами (расширительный и омывайку)
umrnet, нельзя менять, бачёк омывателя ниже стоит
...и ещё вопрос Шнивоводам: откуда может подтекать ещё? Вижу капает в районе лонжерона, он сухой, лёг под передний бампер и увидел что весь усилитель мокрый...
С патрубков, подходящих к радиатору. У меня капало из обоих. Верхний подтянуть еще кое-как можно, я дырку просверлил сверху в панеле, чтобы добраться до хомута (хотя там есть заводская, но она не совпадала с хомутом), а нижний - полная задница. Для того, чтобы его подтянуть, надо было разобрать весь передок - снять решетку, отодвинуть радиатор ГУРа, радиатор кондюка и собственно, сам радиатор. Где-то даже фотка есть, какой погром был в машине. Часа три-четыре на это ушло.
Может, кто-то знает, как это сделать по-другому?
sadowsky_usmc пишет:...и ещё вопрос Шнивоводам: откуда может подтекать ещё? Вижу капает в районе лонжерона, он сухой, лёг под передний бампер и увидел что весь усилитель мокрый...
С патрубков, подходящих к радиатору. У меня капало из обоих. Верхний подтянуть еще кое-как можно, я дырку просверлил сверху в панеле, чтобы добраться до хомута (хотя там есть заводская, но она не совпадала с хомутом), а нижний - полная задница. Для того, чтобы его подтянуть, надо было разобрать весь передок - снять решетку, отодвинуть радиатор ГУРа, радиатор кондюка и собственно, сам радиатор. Где-то даже фотка есть, какой погром был в машине. Часа три-четыре на это ушло.
Может, кто-то знает, как это сделать по-другому?
ну вот я тоже думаю разбирать передок самому и смотреть всё досконально,либо гнать на сто и просить,чтобы глянули)
ну вот я тоже думаю разбирать передок самому и смотреть всё досконально, либо гнать на сто и просить, чтобы глянули...
Ну, во-первых, не обязательно было цитировать и себя и меня дважды - это нарушает правила форума.
Во-вторых, "глянуть" на СТО смогут и увидеть тоже самое - весь низ авто в капающей ОЖ. А вот устранить течь - подтянуть хомут - смогут лишь за деньги. Представляю такую картину: подъезжаешь на СТО и просишь "подтянуть нижний хомут". А тебе мастер на СТО говорит: "Это будет стоить 5000 (или 3000) рублей". Ты уточняешь: "Это подтянуть хомутик". Мастер: "Да". Следующая твоя фраза: "Да ты офигел! За такие деньги я и сам подтяну!" И уезжаешь. Промудохавшись с машиной часа три-четыре, поняв, что у тебя не совсем все получается, думаешь: "Луше бы я согласился", но уже поздно - машина стоит наполовину разобранная и извращаться дальше придется только самому.
Плюшкин,
У меня свистел только на холодную немного, а ролик начал уже не свистеть а выть.
а я тебе говорил кондюк и грязь веши не совместимые, я свой 2 раза ремонтировал после покатух, потом снял ремень и забил на него...
Vist,
Есть такое дело, но кондюк есть и с этим придется жить
Кстати посмотрел термостат, у меня тоже стоит на 80C, может есть вариант поставить другой?
И вообще какая рабочая температура у инжектора?
И отличается ли температура кипения у тосола и антифриза?
Утро не заладилось, оба подшипника полуосей в хлам, 2 года отходили, одну полуось с утра махнул, поеду вечером подшипник со втулкой брать, сейчас наверное штукарь потянет это
И вообще какая рабочая температура у инжектора?
Буквально вчера был в Краснодаре, заехал на своё бывшее СТО, думаю заодно на халяву диагностику сделаю, подключались, просматривали всё, у меня первый вентилятор срабатывает на 95ти, а стрелка приморная больше показывает, а я всё кипешивал, что греется, теперь успокоился
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022