26

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Андрей согласен полностью, это проблема у всех, даже на фирменных деталях. На 80-ках часто и густо на ровном месте рвут шрус. Народ на вывернутых колесах пытается стартонуть с пробуксовкой и кирдык.


Тел. для связи: (918) 415-27-07

27

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Роман_С пишет:

Народ на вывернутых колесах пытается стартонуть с пробуксовкой и кирдык.

Особо везучие на 80-ках еще и ГУР отфакивают. default/lol


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

28

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

та что вы рассказываете:) ужос прям:) я года три ездил вапще без этих болтиков (хдето потерялись) и ниче не сломал:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

29

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

DmS пишет:

я года три ездил вапще без этих болтиков (хдето потерялись) и ниче не сломал:)

Значит ты не газовал с вывернутыми колёсами, я то же два года ездию и ещё ничего не порвал - потому, что я не газую с вывернутыми колёсами  default/big_smile

30

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

733 пишет:

Значит ты не газовал с вывернутыми колёсами, я то же два года ездию и ещё ничего не порвал - потому, что я не газую с вывернутыми колёсами

ессесно не газовал:) фсе маневры на цыпочках:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

31

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Я тоже последний раз не газовал на уазике своем, просто тупо ехал по кручиной с полным салоном вещей и людей, еще привязана была нива порванная сзади, неее я сильно не газовал, так когда подсаживался чуточку подгазовывал и крутил руль влево то в право, *до упора*  default/lol  так и ехал! Нормально все было! Но почему то потом на асфальте мост заклинил! Странно почему заклинил!  default/neutral  я же не газовал!  default/blush2


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

32

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Руслан81 пишет:

Странно почему заклинил!

Кутс проехал мимо? default/smile))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

33

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Поехал сегодня на СТО. Нужно было поменять масло а мостах и раздатке, заменить крестовину переднего кардана... Пока мастера возились (машина на подъемнике) я стал внимательно "прощупывать" передний мост.
Совершенно случайно заметил, что при определенном положении колес прослушивался легкий щелчок в ГП (1!). Поймал это место. Выяснилось, что в определенном положении происходит подклинивание колес..... Точнее то одного, то другого. Если в этом состоянии прокрутить кардан, то происходит полное заклинивание одного из колес. Во время проведения экспериментов масло было слито. Когда его залили первоначальные симптомы (1!) практически исчезли. Тем не менее появилось подозрение, что виной указанных проблем является неисправность ГП. Вскрытие покажет.

тавтология получилась, но по другому не опишешь :

Отредактировано Dardan (17.05.2011 22:00:18)

34

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Разобрали передний мост и вот, что там обнаружилось:
http://photo.qip.ru/photo/dardan.ru/200515574/large/204603692.jpg
Похоже это блокировка Lock-Rite.
Как пишут в разных источниках - такой тип блокировки часто становится причиной поломки шрусов.

35

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Dardan пишет:

Как пишут в разных источниках - такой тип блокировки часто становится причиной поломки шрусов.

Скажите это Токайдзину (первый хозяин) и kill-bill'у(второй хозяин). 70-ка на Локках как-то особо не стремится наломать шрусов.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

36

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Не гоните на ЛОКУ!!! Я ее 36" мучал в диагоналке долго, все выжило  default/good3  Думетсо Октан прав, надо ограничить углы поворота колес, и прибудет счастье!!!  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

37

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Oktan пишет:

70-ка на Локках как-то особо не стремится наломать шрусов

1. HiLux
2. Если знать что у тебя они стоят. А так, я и понятия не имел, что внутри. Щелчки воспринял как проблему в мосту.

Цитата:
"....Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой....." продолжение http://www1.4x4israel.com/site/default. … rticleID=8

Кроме того, нет уверенности, что Lock правильно настроен.
Вот еще что:
"... Ну и напоследок интересный казус, которому я дал название "проскальзывание лок-райта".
Многие наверно обращали внимание, что когда одно колесо в мосту с лок-райтом с ходу ударяется в препятствие и останавливается под нагрузкой, то второе, если оно на весу, или по какой то причине не получило сопротивления, продолжает крутиться и мы слышим щелчки.
Не зная принципа работы блокировки, некоторые объясняют это проскальзыванием, вернее раскрытием блокировки.
Так что же всё таки происходит?
А вот что. Второе колесо получив до остановки запас энергии продолжает по инерции вращаться обгоняя остановившееся колесо. ...." (источник http://www.fidonet.org.il/site/default. … icleID=19)

Это к тому, что Lock может служить причиной поломки шруса.

COSMOS425 пишет:

надо ограничить углы поворота колес, и прибудет счастье!!! 

Обязательно это учту... в будущем, а сейчас планирую переставить Lock на задний мост, а с заднего переставить обычный дифф вперед. Надеюсь, что такое возможно.

Отредактировано Dardan (22.05.2011 20:21:23)

38

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Dardan пишет:

Надеюсь, что такое возможно.

Не факт. Передний диф может быть чуть меньше по габаритам.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

39

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Если оставлять как есть, какой угол поворота нужно ограничить?

40

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Dardan пишет:

какой угол поворота нужно ограничить?

Угол должен быть таким,чтобы шрус не закусывало... И по-возможности чем меньше,тем лучше.Сколько это в градусах я не знаю.Но точно знаю,что шрусу пофих на твою блокировку.Сепаратор трескается и рассыпается от предельного угла.А с блокировкой ты быстрее оборвёшь полуось и/или ГП,из-за того что сателлитов нет,чем шрус...
И ещё: в корпусе поворотных кулаков есть специальные отверстия (сверху впереди) для того,чтоб набивать их смазкой.Это нужно делать после езды по речкам/лужам.Закусывать сепаратор может ещё и из-за нехватки смазки.
Совет: забивай кулаки почаще смазкой и время от времени заливай в них грамм по 100 трансмиссионного масла...И буит счастье не только твоим шрусам,но и ступичным подшипникам...Удачи!!!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

41

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Kuts пишет:

Угол должен быть таким,чтобы шрус не закусывало...

В переводе на русский - руль по возможности прямо(горизонтальный излом), поворачивать по чу-чуть, и что бы под нагрузкой больших ям и кочек не было(вертикальный излом)...

42

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Levran пишет:

В переводе на русский - руль по возможности прямо(горизонтальный излом), поворачивать по чу-чуть, и что бы под нагрузкой больших ям и кочек не было(вертикальный излом).

А еще лучше - соломку подстелить default/smile
И как это тогда из колеи выходить без вывернутых колес и диагонального вывешивания? Про лебедку уже слышал. Тогда зачем полный привод?
Без сомнения нужен опыт или хотя бы знания. По этой причине и вопрос поста.
Что усвоилось... ЛокРайт это система постоянной блокировки колес. Разблокирование происходит исключительно если одно из колес "обгоняет" другое. Яснее будет на примере поворота. Внутреннее (в повороте) колесо остается в зацеплении с редуктором, внешнее "прощелкивает" в Локке. Если "обгона" нет - блокировка включена постоянно.
Теперь. В HiLux нет межосевого дифференциала, следовательно три колеса всегда будут задействованы. Динамические рывки (пробуксовка и пр.) в заднем мосту будут передаваться в передний.
Кроме того, в "жестком" повороте Локк (в отличии от дифференциала) всю нагрузку отдаст внутреннему колесу... Таким образом - ситуация усугубляется.

Лично для меня вывод один - Локк в переднем мосту - это лишние проблемы в ущерб динамики.
Вчера выяснил, что в HiLux передний и задний редуктора абсолютно одинаковы. Переставлю Локку в зад.

Kuts пишет:

И буит счастье не только твоим шрусам,но и ступичным подшипникам

43

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Dardan пишет:

Если оставлять как есть, какой угол поворота нужно ограничить?

Вывешиваешь переднее колесо и выкручиваешь вбок до упора. Если угол поворота ограничен недостаточно, при прокручивании колеса ШРУС будет ощутимо подзакусывать.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

44

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Взвешиваю опять плюсы и минусы. Оставлять как есть (Локка спереди) или переносить ее в задний мост....
Плюсы "как есть":
1. Локка включается одновременно с хабами тогда, когда это нужно. И ее нет, когда не нужно.
2. Блокировка переднего моста (при умелом использовании Локки) улучшает выход из колеи. Вектор тяги обоих передних колес будет одинаков.
3. При диагональном вывешивании и отрыве одного из передних колес не происходит раскручивания "свободного" колеса и потери сцепления другого.

Минусы Локки при переносе на задний мост:
1. Выключить его нельзя.
2. Повышенный износ резины.
3. Повышенное внимание при езде на гололеде, мокром асфальте и пр. из-за возможного сноса (заноса).
4. Требуется изменить характер вождения, исключая динамичный разгон и т.п.
5. Наличие характерного шума (щелчков).

....
Что скажут гуру? Переносить Локку или нет?

45

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Dardan пишет:

Переносить Локку или нет?

Оставить в переднем мосту. У тебя парт-тайм, в основном ты ездиешь на заднем, и блокировка в переднем мосту, при наличии хабов, никак не будет влиять на управляемость. Локка в заднем, сразу о себе даст знать. Плюс по мануалу передний мост надо включать только на скользком грунте (правда это всё фигня, на правильной машине проблем нет), иначе будешь тянуть цепь в раздатке, так что локка в переднем мосту самое, что оно.

Dardan пишет:

Теперь. В HiLux нет межосевого дифференциала, следовательно три колеса всегда будут задействованы.

если нет межосевых блокировок, то работает только два колеса, с блокировкой в переднем мосту - три

46

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Всем спасибо. Общими усилиями с этим разобрались.
Но у меня еще вопрос.
Самым тяжелым для меня испытанием были два схожих случая, каждый из которых отнял очень много времени и сил. Это попадание в глубокую промоину, когда машина ложится в нее боком. Какова техника вызволения из плена без посторонней помощи и когда она есть? Какая нужна оснастка или приспособления?

47

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Dardan пишет:

Какая нужна оснастка

Лебёдка.

Dardan пишет:

или приспособления

Хай-джек.
default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

48

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

ну да есть, лебёдка default/big_smile  а иначе ни как, ну если конечно промойна не большая и пасажиры сильные, то можно капать и капать а потом руками и ногами выталкивать, что очень сложно,  default/big_smile когда лежал на боку и тёк бензин, то толпа пацанов смогли помочь не упасть совсем, но было трудно, теперь если вижу промойны и склоны где просто может снести, я не еду, т.к. нет лебёдки, а в таких случаях только она может помочь default/smile


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Kuts пишет:

Лебёдка.

Kuts пишет:

Хай-джек

Всё гениальное - просто default/smile А если есть с собой есть хорошая лопата, ко всему перечисленному - пройдешь практически везде default/wink


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

50

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Миша пишет:

А если есть с собой есть хорошая лопата, ко всему перечисленному - пройдешь практически везде

А если есть с собой хорошая пила,то не будешь лежать в промоине,сидеть в колее,...  default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.