Oktan пишет:70-ка на Локках как-то особо не стремится наломать шрусов
1. HiLux
2. Если знать что у тебя они стоят. А так, я и понятия не имел, что внутри. Щелчки воспринял как проблему в мосту.
Цитата:
"....Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой....." продолжение http://www1.4x4israel.com/site/default.
rticleID=8
Кроме того, нет уверенности, что Lock правильно настроен.
Вот еще что:
"... Ну и напоследок интересный казус, которому я дал название "проскальзывание лок-райта".
Многие наверно обращали внимание, что когда одно колесо в мосту с лок-райтом с ходу ударяется в препятствие и останавливается под нагрузкой, то второе, если оно на весу, или по какой то причине не получило сопротивления, продолжает крутиться и мы слышим щелчки.
Не зная принципа работы блокировки, некоторые объясняют это проскальзыванием, вернее раскрытием блокировки.
Так что же всё таки происходит?
А вот что. Второе колесо получив до остановки запас энергии продолжает по инерции вращаться обгоняя остановившееся колесо. ...." (источник http://www.fidonet.org.il/site/default.
icleID=19)
Это к тому, что Lock может служить причиной поломки шруса.
COSMOS425 пишет:надо ограничить углы поворота колес, и прибудет счастье!!!
Обязательно это учту... в будущем, а сейчас планирую переставить Lock на задний мост, а с заднего переставить обычный дифф вперед. Надеюсь, что такое возможно.
Отредактировано Dardan (22.05.2011 20:21:23)