Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

733 пишет:

Судейство и решение КСК - это разные вещи

Пардон. Это моя оговорка.
HUNTER, Арсен. Не присутствовал. Собирался, заявлялся, но не смог приехать. Не являюсь. Просто анализирую информацию. Согласись, (ничего, что фамильярно, на "ты"?) что наш "мирок" довольно мал и всем про всех практически все известно. Ну и опять же, опыт - критерий истинности.
Лично к рукогону, кроме респектов больше ничего не прислонить ))
Однако, если рукогон дистанцировался (что и правильно само по себе) от техчасти, то (извини, дорогой!) было бы логичным и в этой дискуссии сохранять мудрый нейтралитет. Даже будучи "сузуководом". Если "косяк" с однозначностью правильного решения по недопуску имелся, то он по части техкомиссара, который отмалчивается.
Поэтому, было бы совершенно не зазорным, теперь, после окончания соревнований, услышать конструктивное мнение техкомиссара.
Разумеется, исключительно в целях не наступить на грабли в следующий раз.  default/yes3

COSMOS425 пишет:

Как то много флуда и мало по теме

Андрюх, отнюдь. Все по теме. И без срача. Спасибо всем за выдержку и не соскальзывание на личности default/smile
Svetlana, Светлана, спасибо, что появились. Ваше присутствие (женское), надеюсь, не даст господам гусарам перестрелять друг-друга default/smile
Свет, прошу прощения, но вы не совсем уловили акцент дискуссии. Если отбросить все эмоции, то, кмк, смысл в детализации т.н "нарушения" ТТ и понимания мотива "отказа".
Не секрет, что машина строится с оглядкой на ТТ, но не исключено, что и "чуть забегая вперед". Логика есть. Наша дисциплина не статична, она развивается в т.ч и по пути взаимного приспособления "железа" к "бумаге" и наоборот. И это, правильно. Результаты растут, техника год от года все совершеннее.
Теперь посмотрим на ситуацию глазами недопущенного по ТТ экипажа. Можно их понять? Потраченные дни и бессоные ночи. Выброшенная псу под хвост чудовищная сумма дензнаков.
И все это разбивается в одночасье решением одного человека. В данном случае - техкомиссара. Человека принявшего на себя определенную ответственность и обязательства работать непредвзято.
С ответственностью все понятно. А с непредвзятостью? Цитирую представителя экипажа:

На это я услышал что на нас уже готов протест(от кого не сказал), и в принципе ловить нам тут не чего....

Протест УЖЕ был готов. Техкомиссар протесты не пишет. Значит, "недовольные" нашлись и смогли привлечь "беспристрастного" и "непредвзятого" на свою сторону.
Вопрос техкомиссару. Можете сказать от кого был заготовлен протест?
Ошибки Годзиллы:
1. Нужно было ДО всех соревнований потратить время и получить заверенный "верховным" спортивный паспорт. В вашем случае, где вы оставили возможности для субъективного толкования ТТ, применительно к вашей машине, это нужно было делать непременно и обязательно.
2. Как вариант нужно было бы дождаться протеста. Тогда бы вы увидели "откуда дует ветер". А так - вас обыграли "втемную" и вдобавок чужими руками.
Svetlana Говоря о "поиске правды в Москве", имелось в виду как раз получение (или неполучение) спортпаспорта (чтоб "не втемную", а "своими глазами" посмотрели кому_надо).
Svetlana Об оскорблении. Светлана, не ищите кошку в пустой комнате. Ее там небыло и быть не могло. Все в пределах общепринятой этики общения. Мое утверждение "Ищите кому выгодно" основывается на наличии заранее заготовленного протеста. И еще. Не покидает чувство, что "руками" оф.лица и используя РАФ, некто, разыграл свою игру. Не очень изящную, но, видимо, результативную.  Конечно же ИМХО. ))

Svetlana пишет:

Все вышенаписанное 1) ИМХО 2) базируется только на том что здесь прочла.

И слава Богу! Вам - спасибо за науку и комментарии. Всем - спасибо за то, что остались "в рамках".

Отредактировано Токайдзин (11.05.2011 09:15:05)

52

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Balu пишет:

надо боротся на трассе а не с помощью ручки и бумаги.

Балу, про это и речь. Надо боротся на трассе, а не сливать конкурента до гонки. Золотые слова default/smile

53

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Разрешите посоветовать?  Годзилке бы надо на этап ЧР съездить,  предстать на техкомиссии перед Жуковым. А уже после этого можно делать какие-либо выводы.


Люди, радуйтесь жизни.

54

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Друзья, всем доброго времени суток! Вчера я имел тел. разговор с г. Жуковым и Самариным А.,  как раз по поводу вопроса удаления крыши на машине в ТР2(совершенно не предполагая такой дискуссии по поводу Годзилки), на что мне было четко сказано что на машине может быть удален верх(часть крыши) если она действительно модификаций пикап или кабриолет. Разговор шел по 90-м Дефам и 70-кам, в линейке у дефа есть и кабри и пикап, но это все должно быть отражено в тех паспорте ТС и ПТС, у 70-ки такой модификации нет, если к ней не относить софтоп(тент), и по поводу удаления крыши с машины жестким верхом мне Алексей обещал дать разъяснения на следующей неделе. У Курского экипажа (Самариных) деф 90 модификации пикап, что четко прописано в ПТС.
По поводу УАЗов модификации 469 и 31512 имеют только тент, все остальные идут с жестким верхом.

55

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Кстати, еще маленькое отсупление. У меня во дворе стоит Джимни Кабриолет. Так вот, полез смотреть что написано в ПТС. Цитата из офиц дока:

2. Марка, модель ТС   SUZUKI JIMNY

И ниодного слова похожего на кабриолет или кабрио, на русском или латинском обнаружено не было. Перечитал весь ПТС.

Не знаю как прикрепить фото моего кабрика.

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

брокер пишет:

Не знаю как прикрепить фото моего кабрика.

Пришли мне на trooper2цобакойандексру. Выложу

57

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Тип кузова по вину можно определить


Люди, радуйтесь жизни.

58

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

ТУ 144, Алексей, но ведь ты понимаешь, что на тех. комиссии перед гонкой никто из тех. комиссаров ВИН анализировать не будет.

Единственно верное решение - заранее получать спортивный паспорт (с визой авторитетных людей) и приезжать на гонку уже с ним. Тогда вопрос будет решён сам собой - наука однако  default/good3

59

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

080 пишет:

По поводу УАЗов модификации 469 и 31512 имеют только тент, все остальные идут с жестким верхом.

Следовательно если в тех паспорте УАЗа стоят номера НЕ 469 и 31512, то снимать с машины жёсткий верх нельзя?  default/yikes

60

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

брокер пишет:

Хочу обратиться к уважаемому представителю РАФ на форуме Светлане. Я ни коим образом не хотел оскорбить официальных лиц РАФ. Я так понимаю от РАФ присутствовала Марина (извиняйте отчеств не знаю, примите как за комплимент default/smile  ). Более того, хочу сказать Марине огромное спасибо, за то, что она пыталась вникнут в суть проблемы и как то ее решить. По поведению было видно что она крайне обеспокоена ситуацией. А ситуация была следующая: в КСК входила Марина и еще ряд местных предстваителей. Так вот все представители, плюс еще какие-то лица, мне не знакомые, в общем количестве порядка 7 человек в один голос доказывали что Годзилка имеет преимущество, кто говорил про проходимость, кто про безопасность. Но когда Марина выслушала нас, она пыталась разобраться. Она задала вопрос: " Так что, если в тех паспорте стояла бы надпись кабриолет, то вы бы машину допустили". На что ей ответили да, допустили бы. Она записала себе все претензии тех комисара. Но как я понял, ее мнение, голос ничего не решал, т.к. все остальные были настроены машину не допустить. Так вот, хотелось бы чтобы данный прецедент был темой для глубокого размышления как нам избежать подобного в будущем. Как усовершенствовать процедуру допуска авто к гонкам. Как бороться с возможными некорректными решениями. Ведь в КСК входит (елси я не ошибаюсь) два местных представителя, которые в силу человеческих факторов, наличия опыта и знаний могут принять ошибочное решение. Хочется чтобы направление трофи рейды увеличивало свою популярность, а такие недочеты этому не способствуют.

А вот теперь вы действительно перешли к тому тону обсуждения к которому я привыкла на этом форуме, и который подразумевает уважение ко всем присутствующим. Хотелось бы чтобы подобный тон был не только по отношению к представителям РАФ но и ко всем оф лицам. Повторю - вы просто обязаны общаться с ними уважительно, как и они с вами. И оскорбления недопустимы.
Я повторюсь - ни я, ни кто то другой не может сейчас высказывать какие то категоричные суждения по поводу ситуации, сложившейся с вашим авто. НО, я знаю Марину много лет, поверьте, если бы она видела что ситуация решается неспортивно и имеют место сведение каких то личных счетов - решение не было бы принято, не обманывайтесь ее видом default/smile она вполне в состоянии переспорить и двух и более мужчин default/smile.
В вашем случае как мне кажется ситуация была осложнена несколькими параметрами: 1) мнение КСК о том, что несоответсвие ТТ существенное (повторюсь, что этот пункт не имеет смысла обсуждать, кроме как на месте) 2) ваш автомобиль уже стартовал в оф соревновании РАФ и вам там должны были сделать замечание, а значит вы были в курсе несоответствия 3) невозможность предложить вам устранение недочетов до старта.
К сожалению предложения позвонить кому то и спросить надо ли допускать практически неприменимы - ни один специалист не даст категоричного ответа по телефону, как минимум потому что он будет знать мнение только одной стороны.

Теперь как вам поступать дальше. Есть 3 пути, выбирать вам надо в зависимости от того, какие несоотвествия ТТ есть на вашем авто. 1) Устранить и ехать в ТР2, 2) не устранять и ехать в ТР3, 3) представить ваш автомобиль на комитет с соответствующим запросом признать его соответсвующим ТР2 (это если вы уверены что техкомиссар ошибся). 3 путь может решаться как вызовом тех комиссара к вам (но подумайте что вам придется оплатить все его расходы), так и подробнейшим заявлением (с фотографиями, описаниями и прочим), но учтите что (я повторюсь) дистанционно никто не любит принимать решения, поскольку вы уж извините, но я лет 10 назад перестала верить в наивных участников которые даже не думаю обмануть судей default/smile. При этом учтите, что ОЧЕНЬ велика вероятность, что даже пойдя по 3 пути вы получите вердикт "не соответствует тр2". Ибо даже те случаи когда я знаю что допускались в тр2 обрезанные машины - это разрешение касалось одной гонки, а потом все надо было исправить.

Вот так, решайте.
Успехов вам на следующих соревнованиях.

61

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

брокер пишет:

Кстати, еще маленькое отсупление. У меня во дворе стоит Джимни Кабриолет. Так вот, полез смотреть что написано в ПТС. Цитата из офиц дока:

2. Марка, модель ТС   SUZUKI JIMNY

И ниодного слова похожего на кабриолет или кабрио, на русском или латинском обнаружено не было. Перечитал весь ПТС.

Тип кузова пишется в техпаспорте. Например, у Черной Мамбы в ТП написан тип кузова "фаэтон", ибо на этом самике изначально был в задней части тент, а над передними сиденьями съемная пластиковая крыша.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

62

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Токайдзин пишет:

Не секрет, что машина строится с оглядкой на ТТ, но не исключено, что и "чуть забегая вперед". Логика есть. Наша дисциплина не статична, она развивается в т.ч и по пути взаимного приспособления "железа" к "бумаге" и наоборот. И это, правильно. Результаты растут, техника год от года все совершеннее.
Теперь посмотрим на ситуацию глазами недопущенного по ТТ экипажа. Можно их понять? Потраченные дни и бессоные ночи. Выброшенная псу под хвост чудовищная сумма дензнаков.
И все это разбивается в одночасье решением одного человека. В данном случае - техкомиссара. Человека принявшего на себя определенную ответственность и обязательства работать непредвзято.
С ответственностью все понятно. А с непредвзятостью? Цитирую представителя экипажа:

Давайте уж назовем вещи своими именами - эта машина строилась изначально не с оглядкой на ТТ, и даже не на грани ТТ (чем грешать многие сильные машины тр2 в ЧР - когда все погранично, максимально приближено к тр3, но все таки в норме). Она изначально строилась с нарушениями. Значит или расчет был или на то что и так пройдет, или владелец не знал ТТ. В первом случае он должен был понимать и принимать риск что не пройдет, во втором - не знание закона не освобождает от ответственности, но может быть пропущено ПЕРВЫЙ раз. Так что глазами недопущенного экипажа ситуация выглядит или "черт, поймали, не прокатило" или "черт, надо было исправить после первого выезда".
Разбивается как вы видите ситуация с нарушениями ТТ не решением одного человека, а самими ТТ. А техкомиссар лишь орудие, и ИМХО на него в этой ситуации глупо наезжать. Особенно за фразу про протест (если она вообще была). Это все лирика, а обрезанная машина - это факт, противоречащий документам.
Я повторюсь - считаю недопустимым с вашей стороны намеки что техкомиссар был предвзят. Ни вас ни меня там не было, давайте не будем заниматься клеветой.

ИМХО

63

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

733 пишет:
080 пишет:

По поводу УАЗов модификации 469 и 31512 имеют только тент, все остальные идут с жестким верхом.

Следовательно если в тех паспорте УАЗа стоят номера НЕ 469 и 31512, то снимать с машины жёсткий верх нельзя?  default/yikes

О крышах. Ответ № 12:  http://raf-trophy.com/forum/index.php?topic=42.0


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

64

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Oktan пишет:

Тип кузова пишется в техпаспорте.

Как показывает практика - это не всегда так, тем более если тех паспорт или ПТС выдавалась в 90-х годах.

65

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Уважаемая Светлана. Спор у нас зашел не по поводу тех требований, нарушены или нет. Факт нарушения был признан экипажем. Больше всего в этой ситуации возмущает то, что согласно информационному письму 01/2011 были допущены участники с нарушениями ТТ. Нарушения эти более влияли на результат чем обрезанная крыша (авто допускали с дисковыми тормозами вместо барабанов). А экипаж Годзилки не допустили ввиду отсутствия задней части крыши, хотя мы ссылались на письмо 01/2011 и тех комисар признал что данные изменения не влияют ни на безопасность, ни на результат. Сказал если бы в тех паспорте было слово кабрио, то пропустил бы. Также есть сведения что в РАФе принимают участие экипажи с обрезанными крышами, хотя в стоке таких не было.
Экипажу Годзилки на первом выезде на РАФовскую гонку на ВО 2011 не было предъявлено никакх замечаний.
Скажите, Светлана, если машина не получала замечаний на первой гонке, а выяснилось на второй несоответствие ТТ, то это считать как не первый раз? По моему, в таких случаях в спортивный тех паспорт автомобиля заноситься запись с обнаруженными недочетами и если к следующей гонке не было устранено замечание, то тогда экипаж не допускают. Кстати такой вариант выхода из ситуации мной тоже был предложен, но, увы, не поддержан.

66

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Светлана, по поводу того что Марина может переспорить я не сомневаюсь. Марина нам сказала что не может судить влияют ли наши недочеты на результат или безопасность, ввиду того что это не в ее компетенции, она в этом не спец. Она слушает что ей говорит тех комиссар и другие уполномоченные лица. А лица эти сами понимаете говорили не в нашу пользу. И когда я говорил что она не в состоянии была поменять ситуацию, имел ввиду что один голос за, не перевесил два голоса против. Если не ошибаюсь в КСК 3 члена заседают. По крайней мере она пыталась беспристрастно подойти к нашему вопросу, заставила тех комиссара перечислить список недочетов наших, записала себе, и немного удивилась ответу тех комиссара что слово кабриолет в нашем тех паспорте решило спор в нашу пользу. Спасибо человеческое ей.

67

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

МИРАХ пишет:
733 пишет:
080 пишет:

По поводу УАЗов модификации 469 и 31512 имеют только тент, все остальные идут с жестким верхом.

Следовательно если в тех паспорте УАЗа стоят номера НЕ 469 и 31512, то снимать с машины жёсткий верх нельзя?  default/yikes

О крышах. Ответ № 12:  http://raf-trophy.com/forum/index.php?topic=42.0

Там, если все страницы перечитать, то и про дисковые тормоза с "вояками" всё четко написано. А именно, "вояки" - только с барабанами и на рессорах.
Цитата из ответа zhukov'a № 10:
"Теперь о УАЗах. Пишу последний раз и далее на эти вопросы отвечать не буду.   
Автомобили УАЗ (469, 3151 и модификации 3151) в категориях ТР1 м ТР2 могут существовать в следующих вариантах:
Редукторные “военные” мосты на рессорной подвеске и только с барабанами;
“Спйсеры” или “колхозные” на пружинной или рессорной подвеске с барабанными или дисковыми (только на переднем мосту)  тормозами.
Любой вариант может быть оснащён любым из вариантов усилителя рулевого управления, устанавливаемого на любую модификацию 3151 (или 469 NEW)(см. раздел ТТ про Рулевое управление).
Установка пружин вместо рессор возможна только с заменой рамы.

Модель 3159 является самостоятельной моделью, и мосты с неё не могут применяться на моделях 469 / 3151."


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"

68

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

брокер пишет:

Также есть сведения что в РАФе принимают участие экипажи с обрезанными крышами, хотя в стоке таких не было.

Это предположение

брокер пишет:

Экипажу Годзилки на первом выезде на РАФовскую гонку на ВО 2011 не было предъявлено никакх замечаний.

Если машина действительно с нарушениями, то это недочёт тех.комиссара ВО-2011.

брокер пишет:

По моему, в таких случаях в спортивный тех паспорт автомобиля заноситься запись с обнаруженными недочетами и если к следующей гонке не было устранено замечание, то тогда экипаж не допускают.

Получается, что иметь спортивный паспорт авто на соревнованиях в интересах экипажа.

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

COSMOS425 пишет:

Очень таки хочется именно ТЕХкоммисара услышать...

KUK пишет:

"Подать сюда тех.кома    у нас еще вся ночь впереди."


Токайдзин пишет:

" по части техкомиссара, который отмалчивается."
"И все это разбивается в одночасье решением одного человека. В данном случае - техкомиссара"


Господа, всем доборого дня!
Внимательно всё прочитал!
Объясняться  и ,тем более, оправдываться не  намерен! Я свою работу выполнил! Если поступит предложение работать тех.комом. на второй этап , с удовольствием его приму!

Отредактировано Таранов С. (11.05.2011 13:27:46)


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

70

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

733 пишет:

Если машина действительно с нарушениями, то это недочёт тех.комиссара ВО-2011.

Гдето было сказано что тех комиссар не должен знать все и вся, в первую очередь он проверяет безопасность, а уж потом соответствие авто. Были случаи что и на тракторной резине допускали по запаре, но потом исправили свой косяк. Это бывает, главное уметь признать свой промах. Дело в другом. Вменяют, раз не первый раз выехал с недочетом, то зарезать. А правильнее предупредить, потом резать, в случае неповиновения. Конечно если недочет не дает преимуществ.

Балу, скажи пжста, чем руководствовался когда допускал авто с задними дисками вместо барабанов и кода не пустил Годзилку с отрезанной задней частью крыши. Хотя оба недочета в регламенте запрещены. Может я чего не догоняю и на основании этого не правильно оцениваю ситуацию.

71

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

брокер Алексей, уже пошли по второму кругу.

брокер пишет:

Балу, скажи пжста, чем руководствовался когда допускал авто с задними дисками вместо барабанов и кода не пустил Годзилку с отрезанной задней частью крыши. Хотя оба недочета в регламенте запрещены. Может я чего не догоняю и на основании этого не правильно оцениваю ситуацию.

733 пишет:

Тех. комиссар соревнования не принимает самостоятельно решений, он просто фиксирует, нарушения тех соответствия автомобилей участников. Замечания он вносит в акт тех.осмотра авто. Далее он докладывает об этом руководителю гонки. Руководитель Гонки (Рукогон) или принимает самостоятельное решение или выносит этот вопрос на заседание КСК. КСК - принимает решение по данному вопросу один раз и пересмотру это решение уже не подлежит. Решение принятое КСК никто отменить или изменить уже не может.

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Таранов С. пишет:

Объясняться  и, тем более, оправдываться не  намерен!

Объясняться и, тем более оправдываться нет необходимости.
Но пояснить мотивировку своего решения, почему нет? Раз уж вам были вверены на время соревнований  РАФом довольно высокие полномочия, равно как право судить/миловать, то ваша компетентность в техвопросах была непререкаемая. Пожалуйста, мотивируйте свое решение. Только и всего.
Возможно, что это убережет кого-то впредь от таких трагических ошибок.
Тем более желаннее были бы ваши комментарии на фоне уже "заготовленного протеста" если бы допуск состоялся.

192 пишет:

Видео: http://5-tv.ru/news/39618/

Руслан, а вы засветились прилично так ))

Svetlana пишет:

эта машина строилась изначально не с оглядкой на ТТ, и даже не на грани ТТ (чем грешат многие сильные машины тр2 в ЧР - когда все погранично, максимально приближено к тр3, но все таки в норме). Она изначально строилась с нарушениями...

Едва ли. Знаю этих людей. Уверяю вас, на авантюристов они абсолютно не похожи. Но что бы не месить одну и ту же воду по десятому кругу, есть предложение зафиксировать уже неоднократно высказанную здесь формулировку, что ошибка экипажа была в том, что спортпаспорт не был получен ими ДО оф. соревнований. Все остальные предположения, типа "прокатит/не прокатит", считаю несерьезными. Не те люди.

Svetlana пишет:

А техкомиссар лишь орудие

,
Разумеется. Но он тоже человек.

Svetlana пишет:

и ИМХО на него в этой ситуации глупо наезжать

Всего лишь попросили мотивировать свое решение. Ситуация, согласитесь, весьма странная получается. Пострадавшие - спокойно и вежливо "почему", а техком в ответ - "а не буду!"

Svetlana пишет:

Особенно за фразу про протест (если она вообще была)

Это - к заявителю экипажа Годзиллы. Пост #64. В сочинительстве и фантазерстве Романа - моего бессменного штурмана на протяжении многих лет упрекнуть не могу. Оставляем на совести участвующих сторон.

733 пишет:

Как показывает практика - это не всегда так, тем более если тех паспорт или ПТС выдавалась в 90-х годах.

В десятку! Основываться на записях малограмотных гаишников, вероятнее всего, не наш путь.
Пример. У меня в ПТСе на "семидесятку" написано: "Тойота Лэнд" (и все!) Тип кузова: "джип" (коротко и ясно default/smile )
Не сомневаюсь, что предоставленные сведения, глубокие знания предмета, непредвзятость и понимание вектора развития нашей автодисциплины, помноженные на полномочия, позволят г-ну Жукову вынести однозначный вердикт по ситуации, если до этого дойдет. 
Svetlana, Отвлеченный вопрос, разрешите? По процедуре. Полушутя.
В случае признания "верховным органом" какой-то ошибки, совершенной на местном уровне.. Что происходит дальше?
Или ошибки исключены в принципе? Или РАФ "своих" (имеется в виду офлиц) не выдает, будь они хоть трижды не правы? default/smile
Спасибо..

73

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

брокер пишет:

Балу, скажи пжста, чем руководствовался когда допускал авто с задними дисками вместо барабанов и кода не пустил Годзилку с отрезанной задней частью крыши. Хотя оба недочета в регламенте запрещены. Может я чего не догоняю и на основании этого не правильно оцениваю ситуацию.

То же хотелось бы послушать, для самопросвящения так сказать.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Действительно, обсуждение надо закрывать.
Иллюстрации к сказанному:
Панели кузова  SUZUKI JIMNY:
http://shot.photo.qip.ru/102KfzZ.jpg
http://shot.photo.qip.ru/302KfA2.jpg
Имеющийся аппарат:
http://shot.photo.qip.ru/302KfA3.jpg
Вопросы есть?  Вопросов нет!

75

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Не был. Не видел. НО скажу, может и не дословно, слова одного достойнейшего человека: "Победа должна быть такой, чтоб ни у кого в ней не возникало даже сомнений"