26

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

HUNTER пишет:
kuk пишет:

HUNTER,  я не был на ДК. Не мог бы ты для сравнения пояснить что какое резанный УАЗ и что такое резанный Джимник? После этого я думаю многим станет понятна позиция КСК. Вопрос ведь в этом?

Есть УАЗ 469 тент. ТТ требуют крышу над головой пилота и штурмана ? Её делают над головой пилота и штурмана. А всё что в заде не оговаривается. Хоть тент , хоть металл. Правильно ? Есть Джим по паспорту универсал ? Какой у него должен быть кузов если по паспорту он универсал ? И где должен быть солон ? А где за солоном ? Если разрешили в ТР2 удалять - изменять окна то это не касается их проёмов. Крышу по ТТ трогать вообще нельзя. Задний борт- тоже не очень правдоподобно выглядит.
Это раз.
Стойки аммортов в "салоне" это вообще нонсенс. Вырезанный пол по самое "нехочу" в салоне это тоже не гуд. В общем весь зад авто полное не соответствие ТТ. Есть ещё небольшие изменения по раме. Это то что я успел заметить со стороны. Повторюсь я не техком. Копот я не открывал и тех комисию не проводил.

Очень таки хочется именно ТЕХкоммисара услышать...


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

27

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

COSMOS425 пишет:
HUNTER пишет:
kuk пишет:

HUNTER,  я не был на ДК. Не мог бы ты для сравнения пояснить что какое резанный УАЗ и что такое резанный Джимник? После этого я думаю многим станет понятна позиция КСК. Вопрос ведь в этом?

Есть УАЗ 469 тент. ТТ требуют крышу над головой пилота и штурмана ? Её делают над головой пилота и штурмана. А всё что в заде не оговаривается. Хоть тент , хоть металл. Правильно ? Есть Джим по паспорту универсал ? Какой у него должен быть кузов если по паспорту он универсал ? И где должен быть солон ? А где за солоном ? Если разрешили в ТР2 удалять - изменять окна то это не касается их проёмов. Крышу по ТТ трогать вообще нельзя. Задний борт- тоже не очень правдоподобно выглядит.
Это раз.
Стойки аммортов в "салоне" это вообще нонсенс. Вырезанный пол по самое "нехочу" в салоне это тоже не гуд. В общем весь зад авто полное не соответствие ТТ. Есть ещё небольшие изменения по раме. Это то что я успел заметить со стороны. Повторюсь я не техком. Копот я не открывал и тех комисию не проводил.

Очень таки хочется именно ТЕХкоммисара услышать...

А для чего ? Вам этого мало ? Или так..пофлудить на ночь глядя. Ребята давайте жить дружно. Почему вы не сказали что решение КСК по отношению к участникам ТР-3 было не справедливым ?( Хотя я бы вынес  более жесткое наказание и при чем обоим экипажам).По тому что оно вас устраивало? Не будем мутить воду. Приезжайте и честно боритесь за победу. Пусть победит сильнейший.


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

28

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Т.е. все модели УАЗ кроме  31512, 469 попадают под запрет снятия (обрезки) крыши?
8.4. Амортизаторы.
8.4.1. Разрешается устанавливать не более чем по два амортизатора на одно колесо. Разрешается замена
амортизаторов на другие без ограничений. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов.
При установке дополнительных амортизаторов или изменения точек крепления штатных амортизаторов
разрешается минимально изменять, в том числе и вырезать отверстия, во внутренних панелях кузова.
Про пол не ясно, колеса не помещались или что?. Рама перегнута или сварена из кусков другой модели? Можно ли как-то обосновать, что-бы понимать и не наступать на грабли в следующий раз.


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

29

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Что-то уже не спится  default/smile


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

30

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

vad 555 пишет:

ну я тоже тогда не сдержался.Пытался,как заинтересованная сторона не высказывать своего мнения. Но после заявления рукогона о том,что отклонения от тт в виде замены барабанов на диски является минимальным отклонением?????? Это,уважаемый Арсен,ни в какие рамки не лезет.Любой начинающий расскажет Вам о разнице торможения в грязи.А на ваших-то склонах это актуально вдвойне.

То самое информационное письмо  РАФ касательно допуска с минимальными несоответствиями негласно позволяет допустить авто с одним..максимум с двумя недочетами. Дисковые тормоза на УАЗе это больше необходимость, чем преимущество. Джим простроенный для спорта по “американской” схеме - вот это преимущество.


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

31

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

default/smile

HUNTER пишет:
COSMOS425 пишет:
HUNTER пишет:

Есть УАЗ 469 тент. ТТ требуют крышу над головой пилота и штурмана ? Её делают над головой пилота и штурмана. А всё что в заде не оговаривается. Хоть тент , хоть металл. Правильно ? Есть Джим по паспорту универсал ? Какой у него должен быть кузов если по паспорту он универсал ? И где должен быть солон ? А где за солоном ? Если разрешили в ТР2 удалять - изменять окна то это не касается их проёмов. Крышу по ТТ трогать вообще нельзя. Задний борт- тоже не очень правдоподобно выглядит.
Это раз.
Стойки аммортов в "салоне" это вообще нонсенс. Вырезанный пол по самое "нехочу" в салоне это тоже не гуд. В общем весь зад авто полное не соответствие ТТ. Есть ещё небольшие изменения по раме. Это то что я успел заметить со стороны. Повторюсь я не техком. Копот я не открывал и тех комисию не проводил.

Очень таки хочется именно ТЕХкоммисара услышать...

А для чего ? Вам этого мало ? Или так..пофлудить на ночь глядя. Ребята давайте жить дружно. Почему вы не сказали что решение КСК по отношению к участникам ТР-3 было не справедливым ?( Хотя я бы вынес  более жесткое наказание и при чем обоим экипажам).По тому что оно вас устраивало? Не будем мутить воду. Приезжайте и честно боритесь за победу. Пусть победит сильнейший.

Дык некто и не ссорится, просто если есть реальные косяки- о них нужно знать , чтоб не попадать больше в неловкие ситуации. В Техрегламенте , как и в любом другом законе, есть дыры, и трактовать их можно по разному, т.е. как говорят юристы - ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА  default/smile
Так вот чтоб и этот экипаж, и другие не попадали- хочется более детально разобратся в технических несоответствиях


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

32

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

kuk пишет:

Т.е. все модели УАЗ кроме  31512, 469 попадают под запрет снятия (обрезки) крыши?
8.4. Амортизаторы.
8.4.1. Разрешается устанавливать не более чем по два амортизатора на одно колесо. Разрешается замена
амортизаторов на другие без ограничений. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов.
При установке дополнительных амортизаторов или изменения точек крепления штатных амортизаторов
разрешается минимально изменять, в том числе и вырезать отверстия, во внутренних панелях кузова.
Про пол не ясно, колеса не помещались или что?. Рама перегнута или сварена из кусков другой модели? Можно ли как-то обосновать, что-бы понимать и не наступать на грабли в следующий раз.

Но не пол целиком... Дело не в граблях как я понял. Ув.Кук повторюсь я не техком. Но был им и не раз. И с ТТ знаком. Годзилка хорошая машина ..на лапах в ТР3. Хочеться добавить ИМХО...


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

33

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

HUNTER пишет:

Почему вы не сказали что решение КСК по отношению к участникам ТР-3 было не справедливым ?( Хотя я бы вынес  более жесткое наказание и при чем обоим экипажам).По тому что оно вас устраивало? Не будем мутить воду. Приезжайте и честно боритесь за победу. Пусть победит сильнейший.

Арсен можно поподробнее, честно, я даже не понял о каких двух экипажах в ТР-3 идёт речь?

34

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Подать сюда тех.кома  default/big_smile  у нас еще вся ночь впереди.


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

35

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

733 пишет:
HUNTER пишет:

Почему вы не сказали что решение КСК по отношению к участникам ТР-3 было не справедливым ?( Хотя я бы вынес  более жесткое наказание и при чем обоим экипажам).По тому что оно вас устраивало? Не будем мутить воду. Приезжайте и честно боритесь за победу. Пусть победит сильнейший.

Арсен можно поподробнее, честно, я даже не понял о каких двух экипажах в ТР-3 идёт речь?

Андрей. Я имел ввиду сенокосы...Но давайте не будем об этом..Давайте лучше о хорошем. Рад был встреть всех вас у нас. Эх была бы хорошая погода - увидали бы ГКХ как на ладони. До Эля 37 км...Ляпота.


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

36

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

HUNTER, Арсен, огромное спасибо вам за гонку, действительно было всё замечательно и организация мероприятия и трасса и работа судейских бригад и реакция оргкомитета на все наши проблемы. У вас получилось намного лучше, чем когда мы делали такое соревнование у нас в первый раз. И мы прекрасно знаем чего это стоило вам, так как сами проводим подобные гонки.
Просто правильно сказал COSMOS425 если у наших машин есть реальные косяки, то хочется о них знать, чтобы потом не попадать нам в неловкие ситуации.

37

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

733 пишет:

HUNTER, Арсен, огромное спасибо вам за гонку, действительно было всё замечательно и организация мероприятия и работа судейских бригад и реакция оргкомитета на все наши проблемы. У вас получилось намного лучше, чем у нас в первый раз. И мы прекрасно знаем чего это стоило вам, так как сами проводим подобные гонки.
Просто правильно сказал COSMOS425 если у наших машин есть реальные косяки, то хочется о них знать, чтобы потом не попадать нам в неловкие ситуации.

Спасибо Андрей. Мы учились на ваших ошибках. default/wink


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

38

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Токайдзин пишет:

Ну и какие еще тут "спортивные" мотивы вы видите в действиях КСК, кроме очевидного желания "слить" соперника?
Ищите кому выгодно.

Не хотела встревать, но обсуждение пошло по весьма странному пути. Потрачу 5 минут, хотя времени нет совсем.

Итак во вашим постам.
1) Да будет вам известно, что у КСК нет соперников, которых надо "сливать". Ваша последняя фраза довольно оскорбительна. Сообщаю вам что наказание за оскорбления официальных лиц предусмотрено СК РАФ, так что давайте вы будете сначала думать, потом писать.
2) Ваши призывы "искать правды в Москве" беспочвенны. Ни один член комитета (включая Жукова) не будет оспаривать решение КСК, и даже обсуждать его не будет. Если экипаж считал что его права нарушены - надо было писать протест и действовать по закону. А пытаться теперь раздувать скандал  - бесперспективное занятие. Нельзя вырезать аппендицит дистанционно, именно поэтому есть фраза о том что КСК на гонке принадлежит право трактовать документы и принимать решения - им на месте виднее. Если они ошиблись - разберется ап. суд РАФ, но для этого нет никаких оснований.
3) Прецедентное право в спорте неприменимо ибо нет никогда двух идентичных ситуаций. Ваш разговор о том что "такие резанные машины допускались" - аргумент в пользу бедных, ибо вы не знаете а) такие ли б) при каких ограничениях в) в какой ситуации
4) Большое значение имеет тот момент, первый раз приехала машина с отклонениями на соревнования или нет. Если первый - больше вероятность допуска с записью замечаний, если нет - то замечания должны быть устранены, так что вероятность резко уменьшается. Если замечания не записаны - большой вопрос к тому соревнования где эта машина стартовала, и повод разобраться в компетенции техкома.
5) Поведение экипажа на заседании КСК имеет большое значения. Должна вам сообщить по опыту международных гонок - если бы у нас полностью как положено применялись все требования СК то многие участники с удивлением узнали бы, что за повышение голоса, оскорбления или невежливое общение с комиссарами можно и лицензии лишиться, а не только не "утрясти проблему".

Все вышенаписанное 1) ИМХО 2) базируется только на том что здесь прочла. Вообще странно видеть в каком направлении идет обсуждение.

39

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

А по поводу касяков. То на других машинах их замечено не было...Или вы в следующий раз собираетесь ещё пару тройку Годзил заявить.. default/yikes  default/yikes  default/yikes


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

40

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

vtc пишет:

П.С. Приезжайте к нам в КЧ. Никто морщить не будет. Всё по честному. Все орги вменяемые . КСК очень грамотные люди. Протесты никто не пишет. В крайнем случае всегда дадут возможность найти решение.

Вы в своих постах неоднократно ссылаетесь на Бориса, Лешу и т.п создавая впечатление у окружающих закадычного друга оф лиц. Причем "правильных" оф лиц, в отличии от тех "неправильных" что работают на соревнованиях.
Вы уж извините, но я тоже иногда с вышеназванными людьми пересекаюсь. Так вот, НИКТО из них не одобрит вашего намека, что на КЧ работают "грамотные" и "вменяемые" а везде в других местах соответственно неграмотное КСК и невменяемые орги. И вообще "все по честному" только в КЧ.
Я не хочу сейчас и здесь перечислять все косяки которые постоянно встречаются на соревнованиях КЧ. Предлагаю и вам, прежде чем искать соринку в чужом глазу, заняться своими бревнами.

И еще. С Алексеем Жуковым я разговаривала. Так вот вам его мнение - КСК на месте виднее какое решение принять. В зависимости от многих факторов обрезанную машину можно было и допустить а можно и не допустить. Он не может сказать какое решение он бы сам принял на месте - просто потому что его там не было.

Так что успокойтесь - никто дистанционно не будет делать никаких глобальных выводов.

41

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

HUNTER пишет:

.Или вы в следующий раз собираетесь ещё пару тройку Годзил заявить..

Арсен, у нас в регионе это всё так быстро развивается, что мы даже сами не знаем сколько спортивных машин строится в гаражах будущих участников  default/big_smile

42

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Svetlana пишет:
vtc пишет:

П.С. Приезжайте к нам в КЧ. Никто морщить не будет. Всё по честному. Все орги вменяемые . КСК очень грамотные люди. Протесты никто не пишет. В крайнем случае всегда дадут возможность найти решение.

Вы в своих постах неоднократно ссылаетесь на Бориса, Лешу и т.п создавая впечатление у окружающих закадычного друга оф лиц. Причем "правильных" оф лиц, в отличии от тех "неправильных" что работают на соревнованиях.
Вы уж извините, но я тоже иногда с вышеназванными людьми пересекаюсь. Так вот, НИКТО из них не одобрит вашего намека, что на КЧ работают "грамотные" и "вменяемые" а везде в других местах соответственно неграмотное КСК и невменяемые орги. И вообще "все по честному" только в КЧ.
Я не хочу сейчас и здесь перечислять все косяки которые постоянно встречаются на соревнованиях КЧ. Предлагаю и вам, прежде чем искать соринку в чужом глазу, заняться своими бревнами.

Света, Вы какая то агресивная всё время. Наверное только Вы увидели, что я сказал какие у нас все хорошие, а все остальные негодяи. Да, я считаю что например, Федор Милюков очень грамотный и справедливый товарищ в трофи, присутствует на всех соревнованиях. Алексей Жуков вобще авторитетная личность, очень часто в черноземье. Здесь возникал намек на предвзятость, у нас такого никогда нет. Что я не так сказал.
Косяки у всех есть, в том числе и в РАФе.

43

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

vtc пишет:

а что такое Годзилка? Новый джимник?

П.С. Приезжайте к нам в КЧ. Никто морщить не будет. Всё по честному. Все орги вменяемые . КСК очень грамотные люди. Протесты никто не пишет. В крайнем случае всегда дадут возможность найти решение.


Уважаемый vtc. Вы не были у нас и заявляя о том что приезжаите к нам у нас все по честному и по правильному. Вы тем самым бросаете тень на ОРГанизаторов гонки, считая что мы, невменяемые и неграмотные люди. Такое заявление должно основываться на каких-то фактах, а взять и предъявить людям, что вы мягко говоря дураки, я считаю просто некорректно. Вы или предоставте факты или принисите свои извинения. Мы руководствуемся правилами и тех требованиями и согласно им проводили  и проводим мероприятия и на ровном месте просто так никого морщить и гнобить не собираемся, надо боротся на трассе а не с помощью ручки и бумаги.

44

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Balu пишет:

надо боротся на трассе а не с помощью ручки и бумаги.

Адрей, мы то-же потдерживаем это мнение. Что мы и хотим здесь отразить в своих высказываниях. Но как человек может бороться на трассе, если его даже не допустили к соревнованию  default/neutral

45

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Андрей я все понимаю и повторюсь что есть правила и действуя согласно правилам людям была предложена альтернатива но почему-то они отказались хотя кто мешал выйти и покататься

46

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Balu пишет:

людям была предложена альтернатива но почему-то они отказались хотя кто мешал выйти и покататься

Андрей, дело в том, что человек специально строил свой автомобиль под категорию ТР-2. Затратил много сил, времени и средств на постройку этого автомобиля. И предложение гоняться в категории ТР-3 для него было не приемлемо. Согласись - это его право, что он и сделал.

47

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Арсен, никто не собирается ссориться. Я лично оценил и благие поступки со строрны оргов. Благодарен за предоставленные безвозмездно колодки на ниву, столь дорогие в тот момент. Спасибо тебе большое. Но хочеться разобраться в той запутанной ситуации. Я понимаю что она тобой воспринимается как личное оскорбление так как ты рукогон (мы вроде стобой на ты прешли еще на пилигриме) и в ответе за всю гонку. Но как ты говорил на награждении "ошибки бывают, надо с ними бороться, признавать, испралять...  Надо чтобы экипажи побеждали на трассе, а не бумагой и ручкой" Золотые слова Виниамин Бенидиктович default/smile  (из нашей раши цитата). Так вот складывается мнение, что несправедливо был слит экипаж Годзилки. Вопрос ставится даже не почему его слили, а почему допускают одних, а других топят, хотя изменения выявленные сопоставимые.

Хочу обратиться к уважаемому представителю РАФ на форуме Светлане. Я ни коим образом не хотел оскорбить официальных лиц РАФ. Я так понимаю от РАФ присутствовала Марина (извиняйте отчеств не знаю, примите как за комплимент default/smile  ). Более того, хочу сказать Марине огромное спасибо, за то, что она пыталась вникнут в суть проблемы и как то ее решить. По поведению было видно что она крайне обеспокоена ситуацией. А ситуация была следующая: в КСК входила Марина и еще ряд местных предстваителей. Так вот все представители, плюс еще какие-то лица, мне не знакомые, в общем количестве порядка 7 человек в один голос доказывали что Годзилка имеет преимущество, кто говорил про проходимость, кто про безопасность. Но когда Марина выслушала нас, она пыталась разобраться. Она задала вопрос: " Так что, если в тех паспорте стояла бы надпись кабриолет, то вы бы машину допустили". На что ей ответили да, допустили бы. Она записала себе все претензии тех комисара. Но как я понял, ее мнение, голос ничего не решал, т.к. все остальные были настроены машину не допустить. Так вот, хотелось бы чтобы данный прецедент был темой для глубокого размышления как нам избежать подобного в будущем. Как усовершенствовать процедуру допуска авто к гонкам. Как бороться с возможными некорректными решениями. Ведь в КСК входит (елси я не ошибаюсь) два местных представителя, которые в силу человеческих факторов, наличия опыта и знаний могут принять ошибочное решение. Хочется чтобы направление трофи рейды увеличивало свою популярность, а такие недочеты этому не способствуют.

48

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

В этом ты прав, хочу еду хочу нет, но ведь если он строил его под тр-2 надо было внимательно изучить ТТ и вопросов бы не возникало.

49

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Balu пишет:
vtc пишет:

а что такое Годзилка? Новый джимник?

П.С. Приезжайте к нам в КЧ. Никто морщить не будет. Всё по честному. Все орги вменяемые . КСК очень грамотные люди. Протесты никто не пишет. В крайнем случае всегда дадут возможность найти решение.


Уважаемый vtc. Вы не были у нас и заявляя о том что приезжаите к нам у нас все по честному и по правильному. Вы тем самым бросаете тень на ОРГанизаторов гонки, считая что мы, невменяемые и неграмотные люди. Такое заявление должно основываться на каких-то фактах, а взять и предъявить людям, что вы мягко говоря дураки, я считаю просто некорректно. Вы или предоставте факты или принисите свои извинения. Мы руководствуемся правилами и тех требованиями и согласно им проводили  и проводим мероприятия и на ровном месте просто так никого морщить и гнобить не собираемся, надо боротся на трассе а не с помощью ручки и бумаги.

Хорошо, я не прав. Некоректно сформулировал. Каюсь. Приезжайте просто в гости.

50

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

При первой возможности обязательно приедем даже не просто в гости спасибо за приглашение