Арсен, никто не собирается ссориться. Я лично оценил и благие поступки со строрны оргов. Благодарен за предоставленные безвозмездно колодки на ниву, столь дорогие в тот момент. Спасибо тебе большое. Но хочеться разобраться в той запутанной ситуации. Я понимаю что она тобой воспринимается как личное оскорбление так как ты рукогон (мы вроде стобой на ты прешли еще на пилигриме) и в ответе за всю гонку. Но как ты говорил на награждении "ошибки бывают, надо с ними бороться, признавать, испралять... Надо чтобы экипажи побеждали на трассе, а не бумагой и ручкой" Золотые слова Виниамин Бенидиктович (из нашей раши цитата). Так вот складывается мнение, что несправедливо был слит экипаж Годзилки. Вопрос ставится даже не почему его слили, а почему допускают одних, а других топят, хотя изменения выявленные сопоставимые.
Хочу обратиться к уважаемому представителю РАФ на форуме Светлане. Я ни коим образом не хотел оскорбить официальных лиц РАФ. Я так понимаю от РАФ присутствовала Марина (извиняйте отчеств не знаю, примите как за комплимент ). Более того, хочу сказать Марине огромное спасибо, за то, что она пыталась вникнут в суть проблемы и как то ее решить. По поведению было видно что она крайне обеспокоена ситуацией. А ситуация была следующая: в КСК входила Марина и еще ряд местных предстваителей. Так вот все представители, плюс еще какие-то лица, мне не знакомые, в общем количестве порядка 7 человек в один голос доказывали что Годзилка имеет преимущество, кто говорил про проходимость, кто про безопасность. Но когда Марина выслушала нас, она пыталась разобраться. Она задала вопрос: " Так что, если в тех паспорте стояла бы надпись кабриолет, то вы бы машину допустили". На что ей ответили да, допустили бы. Она записала себе все претензии тех комисара. Но как я понял, ее мнение, голос ничего не решал, т.к. все остальные были настроены машину не допустить. Так вот, хотелось бы чтобы данный прецедент был темой для глубокого размышления как нам избежать подобного в будущем. Как усовершенствовать процедуру допуска авто к гонкам. Как бороться с возможными некорректными решениями. Ведь в КСК входит (елси я не ошибаюсь) два местных представителя, которые в силу человеческих факторов, наличия опыта и знаний могут принять ошибочное решение. Хочется чтобы направление трофи рейды увеличивало свою популярность, а такие недочеты этому не способствуют.