Тема: Шумоизоляция УАЗа .

Я понимаю что машина армейская ,не для слабых ручек и ушей, но всё же, появилось желание поменять ниву на что-то большее, в горы со мной ездит ещё и жена ,а для неё важен акустический комфорт. На сколько это реально, сделать УАЗ тише?

Отредактировано Hi Com (05.05.2011 18:05:55)


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

Re: Шумоизоляция УАЗа .

Сергей Михайлович пишет:

Я понимаю что машина армейская ,не для слабых ручек и ушей, но всё же, появилось желание поменять ниву на что-то большее, в горы со мной ездит ещё и жена ,а для неё важен акустический комфорт. На сколько это реально, сделать ниву тише?

Если заплывы не предусмотрены то вполне реально.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

Re: Шумоизоляция УАЗа .

Броды будут, но не на столько большие, чтобы вода в салон попала


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

4

Re: Шумоизоляция УАЗа .

Сергей Михайлович пишет:

На сколько это реально, сделать ниву тише?

наверно все таки уазег?
если хантер - то он уже тише нивы, если обычный - фпринципе реально, но денех ужет прилично...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Шумоизоляция УАЗа .

Сергей Михайлович пишет:

Броды будут, но не на столько большие, чтобы вода в салон попала

Разбирай салон и обклеивай шумкой и будет гуд!


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

Re: Шумоизоляция УАЗа .

на счёт пола и крыши это понятно, но что делать с дверьми?


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

Re: Шумоизоляция УАЗа .

Сергей Михайлович пишет:

на счёт пола и крыши это понятно, но что делать с дверьми?

Двери тоже можно обклеить только разбирать надо всё.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

Re: Шумоизоляция УАЗа .

И что в итоге, на сколько тише становится машина при полной обклейке?


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

Re: Шумоизоляция УАЗа .

Сергей Михайлович пишет:

И что в итоге, на сколько тише становится машина при полной обклейке?

Шум реально уменьшится,важен грамотный подход.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

Re: Шумоизоляция УАЗа .

допустим если я подойду со всей важностью, Уаз будет таким же по тишине как нива, или всё-таки громче?


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

Re: Шумоизоляция УАЗа .

Сергей Михайлович пишет:

допустим если я подойду со всей важностью, Уаз будет таким же по тишине как нива, или всё-таки громче?

В простом 469й будет довольно тихо,но там кроме шумки надо с подушками двигателя поработать .


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

Re: Шумоизоляция УАЗа .

а что с подушками не так?


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

Re: Шумоизоляция УАЗа .

Сергей Михайлович пишет:

а что с подушками не так?

Трясучку надо убрать иначе двигло всегда напоминать будет о себе.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

Re: Шумоизоляция УАЗа .

вообщем, если подитожить, то сделать  можно.


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

Re: Шумоизоляция УАЗа .

Сергей Михайлович пишет:

вообщем, если подитожить, то сделать  можно.

ДА!


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

Re: Шумоизоляция УАЗа .

ясно, спасибо


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

Re: Шумоизоляция УАЗа .

Сергей Михайлович пишет:

ясно, спасибо

Незачто.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

18

Re: Шумоизоляция УАЗа .

Сергей Михайлович пишет:

допустим если я подойду со всей важностью, Уаз будет таким же по тишине как нива, или всё-таки громче?

УАЗ может быть и гораздо тише Нивы. Нива - это далеко не эталон аккустического комфорта.

В первую очередь я бы посоветовал брать УАЗ сразу с 3-точечным подвесом двига нового образца. Сколько не шумоизолируй уаз на 4-точечном старорежимном подвесе - бесполезное занятие. Во-вторых лучше ЗМЗ-409. Сам по себе двиг гораздо тише и лучше сбалансирован за счёт адски тяжелого маховика и наличия тихого ГРМ с гидрокомпенсаторами. Дополнительно шум двигателя снижают аллюминиевые клапанная крышка (она в последней версии вообще пластмассовая) и поддон.

Ручки КПП необходимо отпилить и сделать по типу ВАЗовских: с резиновым демпфером. У меня ручка КПП от Газели а ручка раздатки от ВАЗовской классики. В отверстие в черепахе поролон.

Кузов. Он у УАЗа имеет большое количество гладких дребезжащих панелей. У меня ушло порядка 25 квадратов виброизоляции. Оклеивать нужно крышу, моторный щит, рундуки, днище, задние крылья, борт (или 5-ую дверь) и наружные панели дверей. Полости дверей необходимо заклеить герметично толстой плёнкой со стороны салона (карманов не будет). Ну и надеть на них обшивки из шумопоглотителя. Надставки дверей лучше старого образца с треугольными форточками, в них нет щелей и они закрываются герметично. Подторпедная щель тоже закрывается шумопоглотителем.

Как правило шумоизоляцию путают с шумопоглотителями. В автомобилестроении шумоизоляция НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ т.к. она малоэффективна если нельзя заклеить источник шума герметично без проёмов, а в автомобиле это не получается из за кронштейнов разных устройств и систем.

Шумоизоляция - это как правило закрытоячеистый пенополиуретан (что-то типа пенофола).

Шумопоглотители к сожалению обладают неприятным свойством: впитывают влагу. Но от этого никуда не деться если необходим аккустический комфорт. Они бывают двух видов: открытоячеистый пенополиуретан (поролон, менее эффективен, хотя и применяется отдельными производителями авто) и волокнистые материалы: разные материалы на базе растительных, минеральных и др. волокон. Я применяю материал у которого 80% хлопка и 20% полипропилена, плотность 1500г/м2
http://www.tehnol.com/im/termo_1500.jpg

Есть ещё B-100:
http://s49.radikal.ru/i125/1003/5f/272ef9959763.jpg

Это всё материалы, которые штатно (с завода) применяются на иномарках.

Единственное чем мой "метод" отличается от заводского, это тем, что маты, которые кладутся на днище и другие поверхности металла, я склеиваю из слоя волокнистого материала и слоя изоляции. В данном случае она выступает как теплоизоляция, чтобы влага, находящаяся в салоне не конденсировалась на холодном металле и соответственно не оставалась там вызывая коррозию и пропитывая волокнистый шумопоглотитель.

Наружный декоративный слой - звукотехнический карпет. Он звукопрозрачен и позволяет звуку входить в шумопоглотитель.

Трансмиссия. Изначально в карданах Нивы нет ни одного равного угла, отсюда и вибрации. Сколько не балансируй раздатку - законы физики не обманешь и карданные шарниры работают неправильно. У УАЗа же задний кардан сделан правильно, имеет равные углы, а передний хоть и неправильно, но за то он отключается и останавливается.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

19

Re: Шумоизоляция УАЗа .

Ну на счёт вибраций на ниве я не согласен, да она есть, но у меня нива, и раньше была сильная вибрация, даже кресла трусило иногда при 110км, потом поменял карданы на новые, поставил подушки от шевика, под раздатку, и все теперь так, едешь и только видно как рычаги блокировок вибрируют, и то не сильно, на счёт шумки у меня толстый вибро пласт, еле разогрел его феном, но каробку и раздатку не слышно, как раньше, но и стандартную шумку ложил, тоже класс, вот только двери и крышу не смог, сил не хватило, а вот у товари УАЗ, и вот он клал тоже вибро пласт, и вот такую шумку как на предыдущем фото у (MOHCTPOXOD) внешне получилось клас, да и тихо, но попав в воду на речке, и все начало мокнуть, как он не сушил, что только не делал, все ровно пришлось выкинуть, теперь катаеться по воде как обычно, но хочет вернуть шумку, всё же машина одна, и повседневная, а на тихом УАЗе и ехать приятней.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

20

Re: Шумоизоляция УАЗа .

каста пишет:

и все начало мокнуть, как он не сушил, что только не делал, все ровно пришлось выкинуть,

Вот по этой причине, у меня всё легкосъёмное на липучках. Придётся часто вынимать и просушивать.

Что касается бесшумности Нивы, то у нас похоже точки отсчёта разные. Я исхожу от показателей обычного современного говношарика.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Шумоизоляция УАЗа .

с кузовом понятно, главное правильно обклеить, а вот на счёт движка и ходовки не совсем, просто я если буду брать уаз, то он будет выпуска 90-х годов. Там как поступать с шумами?


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

22

Re: Шумоизоляция УАЗа .

Сергей Михайлович пишет:

с кузовом понятно, главное правильно обклеить, а вот на счёт движка и ходовки не совсем, просто я если буду брать уаз, то он будет выпуска 90-х годов. Там как поступать с шумами?

Знаешь, если купить УАЗ, то 80х или 90х годов, то лучше просто брать и ездить, как не крути, но это не лэндровер и не хаммер, где все продумано по шуму, если есть две машины, то не делай не чего, а просто бери и катайся в лес, просто чем больше наворотов, тем меньше хочеться в лес его таскать, как говорят хочеться и кусаеться, вроде так default/big_smile


УАЗ-469, пока полный стандарт.

23

Re: Шумоизоляция УАЗа .

каста пишет:

но это не лэндровер и не хаммер, где все продумано по шуму

угу, особенно продумано  в труЪ-лэндровере и труЪ-хаммере  default/big_smile  default/popcorm1

Сергей Михайлович пишет:

Там как поступать с шумами?

получать удовольствие:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

24

Re: Шумоизоляция УАЗа .

Сергей Михайлович пишет:

с кузовом понятно, главное правильно обклеить, а вот на счёт движка и ходовки не совсем, просто я если буду брать уаз, то он будет выпуска 90-х годов. Там как поступать с шумами?

Получается для более или менее приемлемого аккустического комфорта в нём надо менять двигатель, КПП и подвес агрегата. Очень хлопотное и затратное занятие. Думаю стоит забыть про то чтобы возить привиредливую жену в такой машине. А ещё старые козлы адски тряские, на что тоже женщины будут жаловаться. Я перевесил на Волговские рессоры. А ещё у старых козлов не было системы улавливания паров топлива и в них страшно воняет бензином, на что женщины тоже жалуются (у них нюх острее мужского). СУПТ я тоже сделал. Хотя.... в нивах бак в салоне и тоже как правило воняет даже при наличии СУПТ. Копи на Хантер/3160/3163 - самый простой вариант в твоём случае.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

25

Re: Шумоизоляция УАЗа .

каста пишет:
Сергей Михайлович пишет:

с кузовом понятно, главное правильно обклеить, а вот на счёт движка и ходовки не совсем, просто я если буду брать уаз, то он будет выпуска 90-х годов. Там как поступать с шумами?

Знаешь, если купить УАЗ, то 80х или 90х годов, то лучше просто брать и ездить, как не крути, но это не лэндровер и не хаммер, где все продумано по шуму, если есть две машины, то не делай не чего, а просто бери и катайся в лес, просто чем больше наворотов, тем меньше хочеться в лес его таскать, как говорят хочеться и кусаеться, вроде так default/big_smile

это правильные слова +10000000 УАЗ это машина хороша тем что ее слышно и видно )))


УАЗька из Туапсе