Re: вопрос по электрике
На потолке в блоке силовую пластину распелил в середине и завёл в него на одну часть "+" а на вторую "-". Очень удобно.
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На потолке в блоке силовую пластину распелил в середине и завёл в него на одну часть "+" а на вторую "-". Очень удобно.
MAX 23rus, жжошь адский пиаска он с одной лампочкой ещё не разобрался, а ты ему новую модернизированную схему проводки УАЗа тюнингованную
САНТРОПЕ, так наоборот всё проще.
-Определил потребитель и нагрузку
-определил толщину и цвет провода
-и потянул"+" от предохранителя к релюшке
-от релюшки к потребителю
От потребителя к массе (к кузову или к "-" АКБ)
-И остаётся "+" и "-" кинуть на релюшечку (тоненькие, "+" беру тут же от питания потребителя)
И так поочереди всю проводку.
колодку разъемную судя по всему
колодку разъемную судя по всему
тоже так подумал. Но что же она одна всего?
300300, да это колодка к щитку приборов
Генератор поставил с ПАЗ, на холостых напряжение ровное, а когда обороты даш то плавает. Реле зарядки или масса?
Генератор поставил с ПАЗ, на холостых напряжение ровное, а когда обороты даш то плавает. Реле зарядки или масса?
Реле 98%, но все контакты проверить не мешает, вреда не будет.
В УАЗе стоит амперметр, решил поменять на вольтметр. Ума хватило не подключать к тем же проводкам.
Но не понял почему у меня замок зажигания питается от амперметра?!?
Но не понял почему у меня замок зажигания питается от амперметра?!?
а может просто от замка плюс идет на ампер
Но не понял почему у меня замок зажигания питается от амперметра?!?
Потому что тот, кто ставил амперметр, хотело знать какой ток протекает через замок. Зачем ему это было надо - неизвестно
300300 пишет:Но не понял почему у меня замок зажигания питается от амперметра?!?
Потому что тот, кто ставил амперметр, хотело знать какой ток протекает через замок. Зачем ему это было надо - неизвестно
Я так понимаю теперь нужно тот провод, что был вместе с проводом от замка кинуть сразу на замок. Так ведь?
если хочешь убрать амперметр, то либо сними два проводка с него и срути их вместе, либо провод между амперметром и замком выкинь, а второй провод, подходивший к амперметру, подключи к замку.
Если я вообще с твоих слов правильно понял как подключен амперметр
300300 пишет:Но не понял почему у меня замок зажигания питается от амперметра?!?
Потому что тот, кто ставил амперметр, хотело знать какой ток протекает через замок. Зачем ему это было надо - неизвестно
Так в оригинале идет.
http://www.madyar.net/car/el_sheme/elscheme_469.htm
Отредактировано max (13.04.2015 21:13:50)
max, сегодня посмотрел как у меня: также как на схеме, но на ту клемму амперметра куда приходит проводок от замка зажигания накинуты еще два провода, без них зажигание не работает, откуда они пока не определил, думаю от генератора, а второй также на стартер идет.
Правильно ли я понимаю, что нужно соеденить вместе те провода, которые были подключены к амперметру? И отдельно подключить вольтметр.
max, сегодня посмотрел как у меня: также как на схеме, но на ту клемму амперметра куда приходит проводок от замка зажигания накинуты еще два провода, без них зажигание не работает, откуда они пока не определил, думаю от генератора, а второй также на стартер идет.
Правильно ли я понимаю, что нужно соеденить вместе те провода, которые были подключены к амперметру? И отдельно подключить вольтметр.
Посмотри по схеме, гена питается от замка с той же клемы, которая от амперметра пришла, т.е. от перемены мест скрутки результат не меняется.
Снимая амперметр просто соединяешь провода с обоих его клемм, все правильно.
А чем амперметр не устраивает? Многие наоборот внедряют, по нему хорошо видно потребление тока.
Отредактировано max (13.04.2015 21:56:55)
Снимая амперметр просто соединяешь провода с обоих его клемм, все правильно.
соеденить с обоих клемм амперметра и потом от них запитать центральную клемму замка зажигания. У меня замок от амперметра питался.
Амперметр снимаю, потому что он не показывал показания, а вольтметру больше привык.
Отредактировано 300300 (14.04.2015 08:23:38)
Парни,подскажите где можно восстановить клемму АКБ?и сколько стоит эту удовольствие
Сайгак, в Усть-Лабинске есть человек. Завтра ценник узнаю.
Сайгак, так сам сделай. Форма клемы,кусок провода хорошего, свинец и стержень от солевой батарейки
schum, не понял всей глубины технологии... зачем провод?
Savage, запитать стержень для поджига дуги. Дуговая пайка так сказать.
susanin, смотря какую клему делать если -, то от + проводом со стержнем и на поломанную клему, плавить постепенно добавляя свинец, но и не перестараться, чтоб клема от нагрева не провалилась. Ну и наоборот.
Отредактировано schum (21.09.2015 23:18:54)
чтоб клема от нагрева не провалилась
это понимаеш именно когда она провалилась.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022