Re: вопрос по электрике

karloson_properlez пишет:

Охотник за привидениями, а что за реле такие 100а? можешь глянуть маркировку? дополнительный электро вентелятор у меня тоже стоит

Капот не с мог открыть... во льду уазка.. Да в магазине Камазов и в тракторном брал. Спросил самые мощные. они 70А и 100А есть. Афигенные !  default/good3


А нас Рать !

Re: вопрос по электрике

Иванович пишет:

karloson_properlez, не обращай внимания - это чисто белореченские прибамбасы....:)

Реле тебе нужны надежные, а не тракторные....:)

На опте ты купишь любые, впрочем и на радиорынке....на автоопте дешевле - и стандартные 30-40А и на 70 А и стартерную группу на 100 и более А...только имей ввиду что мощные реле и потребляют больше и не всегда имеют постоянно замкнутые контактты и более требовательны к качеству бортового напряжения.....
Там-же на рынке сразу покупай или готовые хвосты - или голые колодки и к ним клеммы.

Цена оптовая от 30 ре за штук.

Да, их с штекерами брать надо. Там разъёмы другие. Но, это того стоит . Клацают они так же.  По работе разницы не заметил.


А нас Рать !

Re: вопрос по электрике

Ниче что их нигде кроме стартера, карлсонов и сигналов по сути применять нельзя....?
Они не расчитаны на длительную постоянную работу.....потребляют ввиду низкообной обмотки до 5-6 ватт каждое......:)


Тлк-80
Киа-Соренто

79

Re: вопрос по электрике

Hi Com пишет:

Для меня прекрасно стало ясно что провод на заводе срастили в изоляции (нарушение технологии), в этом месте и потекла изоляция,и я такой провод никогда не возьму. Тем более изоляция не должна течь ! Так яснее?

Мы как бы инженеры? default/smile
Значит берем американский провод, сечением 53 квадрата, термостойкость изоляции 130 градусов, ценой 1200р за метр  и говорим что через него нельзя подключать лебедку. Я правильно понял? default/smile
Или мы будем и дальше делать выводы на основании рассказов, в которых поплавилась изоляция неизвестно какого провода, с неизвестным сечением, неизвестно где и как проложенным после 4 (!) минут работы стартера default/smile

Все это было бы смешно и я бы повеселился, но параноидально настроенные люди в это свято верят!

80

Re: вопрос по электрике

кто на каких свечах ездит? комплект нжк сдох после езды по сугробам,поставил пока опять такие же ,а какие лучше?

81

Re: вопрос по электрике

Кто знает что за фигня,за 5 дней- сменил 5 комплектов свечей после заправки на Лукойле,после 100-150км свечки отказываются работать default/mad ,хорошо в машине запасные были в самый мороз default/mad

82

Re: вопрос по электрике

А свечи по маркировке и зазору подходят?


Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.

83

Re: вопрос по электрике

vitos93, да  default/yes3 с этим порядок и с остальным тоже(ну для уазика default/smile ) до того как выйти из строя ,такие же свечи отходили 30000км

Re: вопрос по электрике

karamba1,  NGK нормальные свечи, а бензин да, говно, я себе покупаю на луке 92й, чтоб обезжиривать кое что, сегодня работал, на тряпочку налил и не пойму что за хрень, потом в канистру глянул, из 3 литров, пол литра воды в осадке

85

Re: вопрос по электрике

Вервольф пишет:

NGK нормальные свечи

угу их родимых и отнес 2 комплекта в мусорку default/mad  потом 2 комплекта бриск17 потом энгельс default/dash ,последний раз пришлось их менять прям на колонке на азс, а на бенз подумал после того как проехал по трассе и увидел много брошеных машин которые стояли на чистых местах-т.е. тупо заглохли ,(туарег бенз стоял на зимке на чистом асфальте),вот блин уроды я пол машины перековырял  default/mad все цепи прозвонил ,карб разбирал...

Отредактировано karamba1 (05.02.2014 21:57:10)

Re: вопрос по электрике

karamba1, у тебя уаз? какой двиг, какое зажигание?
я на ниве карбюраторной с электронным зажиганием, ездил на свечах А17ДВРМ, NGK. пробовал свечи для карбюраторных по каталогу BPR6ES http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci … R6ES/4908/
и для инжекторных V-Line 13 http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci … S-11/4909/
разницу четко выделить не смог. недавно перешел на finwhale f508
зазор в порядке упоминания 0,9 мм, 1,1 мм, 0,7 мм.

предыдущих сообщений не читал, пока написал default/smile

Отредактировано Максим Шмыга (05.02.2014 21:58:14)


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

Re: вопрос по электрике

karamba1, а где заправлялся? А то я на Луке лью, напротив Роснефти около кладбища

88

Re: вопрос по электрике

Максим Шмыга, 417 ,карб,безконтактное, так и есть стояли 6ngk и 17бриск,но до этого ему было пофих на каких работать и нагар был как на инжекторной, а щас чорный шо пипец

Отредактировано karamba1 (05.02.2014 22:06:03)

89

Re: вопрос по электрике

Вервольф пишет:

karamba1, а где заправлялся? А то я на Луке лью, напротив Роснефти около кладбища

тамже я живу рядом

Re: вопрос по электрике

Печаль, и мыкаться некуда, он везде похоже такой

91

Re: вопрос по электрике

Вервольф пишет:

Печаль, и мыкаться некуда, он везде похоже такой

та он никада хорошим и не был,но это ваще жесть,машина глохла между переметов на пустой трассе -18 и ветерок ,отмыли свечки в ацетоне на керамике изолятора легкий металлический налет и сопротивление пробою очень малое

Отредактировано karamba1 (05.02.2014 22:08:17)

Re: вопрос по электрике

karamba1, по уазу не порекомендую, нет опыта default/sad


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

Re: вопрос по электрике

karamba1, Максим Шмыга, Denso хорошие, на все машины их ставил, довольно надежные даже при хреновеньком бензине.
Электрики, вопрос: Поворотники и аварийка при включенном зажигании работают нормально, как надо, при работающем двигателе - трещат и моргают быстро-быстро, как будто лампочки где-то нет, хотя все на месте, все светят. Поменял реле - нажимаешь кнопку аварийки - она не моргает, а еле-еле светится, такое ощущение, что массы где-то нет, а может реле такое попалось (?) Подрулевой переключатель тоже менял - та же хрень. Уже думаю поменять все плафоны и фонари задние, может где-то масса плохая или на реле массу смотреть... Может у кого такая хренотень была, в правильном направлении ищу?

94

Re: вопрос по электрике

Евгений83 пишет:

karamba1, Максим Шмыга, Denso хорошие, на все машины их ставил, довольно надежные даже при хреновеньком бензине.
Электрики, вопрос: Поворотники и аварийка при включенном зажигании работают нормально, как надо, при работающем двигателе - трещат и моргают быстро-быстро, как будто лампочки где-то нет, хотя все на месте, все светят. Поменял реле - нажимаешь кнопку аварийки - она не моргает, а еле-еле светится, такое ощущение, что массы где-то нет, а может реле такое попалось (?) Подрулевой переключатель тоже менял - та же хрень. Уже думаю поменять все плафоны и фонари задние, может где-то масса плохая или на реле массу смотреть... Может у кого такая хренотень была, в правильном направлении ищу?

У меня на тогда еще новой 2114 на поворотниках тоже как-то вдруг частое моргание стало. Так на Кубань Ладе по гарантии на месячной машине отказались поменять реле- сказали - аводилер подменил реле  default/lol . Купил реле в ближайшем магазине поменял - и проблема кончилась.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

95

Re: вопрос по электрике

Евгений83 пишет:

Поворотники и аварийка при включенном зажигании работают нормально, как надо, при работающем двигателе - трещат и моргают быстро-

Необходимо проверить напряжение на заведенном двигателе,13-14V и желательно посмотреть осциллографом нет ли синусоиды или чего другого.Генератор вообщем смотреть.

Отредактировано черкас (08.02.2014 10:21:30)


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

Re: вопрос по электрике

черкас, ГОСТ, спасибо посмотрю "гену", напряжение показывает 14-14,5 +/-

Re: вопрос по электрике

Евгений83, АКБ на машинке не садится при стоянке более 2-х дней?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: вопрос по электрике

Дробильщик, не садится.

99

Re: вопрос по электрике

Дробильщик пишет:

не садится при стоянке более 2-х дней?

Диоды могут и не быть в полном пробое.Бывает что пробиваются только под нагрузкой.


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

100

Re: вопрос по электрике

Предложите схему с вторым аккумулятором 7а/ч или аналогами.
Цель- запарился после каждого выключения массы настраивать балалайку. Ну, и на будущее, возможно будет установлена сигналка. Все это должно питаться от маленькой батарейки при выключенной массе. На батарейку будет подключен один провод от балалайки (желтый), который отвечает за память.
Но и батарейка должна заряжаться при работе генератора.
ТЕ цепь с маленькой батарейкой не должна участвовать в общей цепи при выключенной массе.