Тема: Гидромуфта или электрический вентилятор?
что всё же лучше гидромуфта или Электрический вентилятор?
Отредактировано Hi Com (29.04.2011 07:37:52)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
что всё же лучше гидромуфта или Электрический вентилятор?
Отредактировано Hi Com (29.04.2011 07:37:52)
Я думаю что "электрический" вентилятор лучше, ну потому что его можно выключить и включить в любой момент, а гидромуфта в любом случае, при ударе об воду притормозит работу двигателя, та и заржаветь может
Отредактировано ЖЕКА 466 (28.04.2011 21:29:23)
у меня два ВАЗовских сейчас лежат , думу думаю... переварить дифузоры или купив схалявить спасибо ЦЕ ДЕЛЕМА
Я думаю что электрический вентилятор лучше, ну потому что его можно выключить и включить в любой момент, а гидромуфта в любом случае, при ударе об воду притормозит работу двигателя, та и заржаветь может
Отредактировано Hi Com (29.04.2011 07:38:20)
плюсую за вискомуфту... чето я не доверяю электрическим вентиляторам...
з.ы. на крайняк сделать грандбобиковскую схему - вискарь плюс два электровентлятора спереди
Отредактировано Hi Com (29.04.2011 07:38:48)
Мой дядька сварил два в месте ВАЗовских вентелятора поставил себе и ездит Ставь электрический мой совет
NilychVV, ты действительно считаешь что то как ты написал слово "электрический" это крайне оригинально и остроумно? А ты не подумал что нас читают женщины и дети?
NilychVV, ты действительно считаешь что то как ты написал слово "электрический" это крайне оригинально и остроумно? А ты не подумал что нас читают женщины и дети?
не в остроумности дело, будучи студентами мы так и изъяснялись лишь только по старой памяти... сорри...
БАRМАLЕЙ пишет:NilychVV, ты действительно считаешь что то как ты написал слово "электрический" это крайне оригинально и остроумно? А ты не подумал что нас читают женщины и дети?
не в остроумности дело, будучи студентами мы так и изъяснялись лишь только по старой памяти... сорри...
БАRМАLЕЙ прав, исправь!
NilychVV пишет:БАRМАLЕЙ пишет:NilychVV, ты действительно считаешь что то как ты написал слово "электрический" это крайне оригинально и остроумно? А ты не подумал что нас читают женщины и дети?
не в остроумности дело, будучи студентами мы так и изъяснялись лишь только по старой памяти... сорри...
БАRМАLЕЙ прав, исправь!
не у тебяли серый OPEL? кажется мы знакомы...
Элвентиляторы аццтой,вязкомуфта-весчь!!! ИМХО. Верить мне необязательно.Советую даже сначала потратить время и деньги,установить элвентиляторы,потом перегреть пару раз двигатель с интервалом в полдня,разобрать его,откапиталить...А уж потоооом поставить вязкомуфту.Так делают ооочень многие.
не у тебяли серый OPEL? кажется мы знакомы...
Нет ,опелей небыло никогда.
.... ИМХО. Верить мне необязательно......Советую....Так делают ооочень многие.
Мне например электрические больше импонируют.
Гидравлический, если сможешь поставить
Элвентиляторы аццтой,вязкомуфта-весчь!!! ИМХО. Верить мне необязательно.
я тебе верю
потом перегреть пару раз двигатель с интервалом в полдня
Надо просто правильно собирать. У меня второй год стоят два карлсона 2106, работают нормально ничего не перегревается. Единственный минус хорошо "кушают" аккумулятор когда жарко.
Единственный минус хорошо "кушают" аккумулятор когда жарко.
Ога! И генератор у тебя наверное неродной
А исчё машина закипит если: сгорит предохранитель,подвиснут щётки (после воды/грязи)...
Гена родной стоит, в планах поменять на более мощный. Пока устраивает.
А исчё машина закипит если: сгорит предохранитель,подвиснут щётки (после воды/грязи)...
Нет это исключено! На этот случай всегда в машине металлический родной карлсон!
Vet057 пишет:Единственный минус хорошо "кушают" аккумулятор когда жарко.
Ога! И генератор у тебя наверное неродной
А исчё машина закипит если: сгорит предохранитель,подвиснут щётки (после воды/грязи)...
ГАЗ-69, 40 ампер, двигатель ГАЗ-М-21
На этот случай всегда в машине металлический родной карлсон!
А чем собственно говоря он не устаревает??? для чего все эти заморочки???
Vet057 пишет:На этот случай всегда в машине металлический родной карлсон!
А чем собственно говоря он не устаревает??? для чего все эти заморочки???
дружище! просто как то недавно поплавалось и теперь не хочется...
Vet057 пишет:На этот случай всегда в машине металлический родной карлсон!
А чем собственно говоря он не устаревает??? для чего все эти заморочки???
Когда зимой катался на нем было холодно! Ну и летом думаю все же получше чем обычный: врубил принудительно перед нагрузкой, охладил посильнее мотор и вперед.
И насчет "поплавалось" тоже кстати.
Отредактировано Vet057 (28.04.2011 22:24:49)
стоял вискарь на старом уазеге, наслушался гаражных баек, поставил карлосоны, шевиковские... 30А релюхи дохли через несколько включений, ремни горели (гена у мну был мощный, но второй ручей никак руки не доходили сделать, ремня вхатало на 2-3 тык зимой, летом еще меньше)... любой косяк с генератором и все, приплыли, аккум высаживали очень быстро... я с этими гадскими вентяторами стал возить с собой запасной генератор и аккумулятор (один раз помог - возращалсо както домой, одна машина, три часа ночи, гдето в полях между усть-лабинском и титаровской, минус 26 на улице и тут у мну догорает ремень генератора/помпы, я это просек не сразу, ессено врубились электровентиялторы и высадили коту под хвост* аккумулятор... доехал на запасном акб и аварисной системе охлаждения:))
потом снял все нах, поставил мясорубку (вискарь пока валялсо, вытек) и забыл о проблеме
как говорил Генри Форд : " в автомобиле не ломается, та деталь, которой в нем нет "
я однозначно за виско муфту !!!.... столько лишних деталей отпадает
просто как то недавно поплавалось и теперь не хочется...
выгнуло и порвало радиатор???
А почему не рассматриваете подключаемый карлсон типа как на кондюках?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022