51

Re: Карбюратор на НИВУ.

Спасибо за советы, завтра будет опять секас, тока теперь по взрослому, со стробоскопом.
Ну а так на всякий случай default/blush2  какой карб прикупить для моей лошадки? Может 073


Говорят свобода дарит крылья, так что контролируйте свою свободу что бы она не оставила вам крылья на совсем!
(8-928) 035-11-30

Re: Карбюратор на НИВУ.

Gregson пишет:
Игорь 1966 пишет:

Карб 05 на разсчитан на двигатель 1,6.

Это не 05, это 053, его как раз для этих моторов и делали. Подозрительно откуда он вообще взялся. Их уже лет десять не выпускают и не применяют если не больше. Если он старый - ничего удивительного что не работает. Солексы столько не живут.

Переворачиваем карбюраторы и смотрим - все становиться понятно...  ( камеры разные )
Себе вчера поменял карбюратор - о5 машина вообще не ехала , нивовский расчитан на двигатель 1,7 ,  до этого  стоял 10 солекс - машина летала, но заезды на заправку задолбали. Поставил  07 - расход снизился, но машина... поставил чуть пораньше зажигание, вроде поехала. колеса 225 75 16


/Алкоголь причина многих приключений.

53

Re: Карбюратор на НИВУ.

Вихтер79 пишет:

какой карб прикупить для моей лошадки?

На мой взгляд, может спорный, но лучше 2107-1107010-20 для этого мотора ничего не придумано. 2107-1107010-20 - это Озон для моторов 1,5 и 1,6, но без пневмоклапана холостого хода, от которого один гимор.
Более гломурный вариант default/smile - 21083, Солекс от 1,5 зубилы. Тоже едет, но мне не нравится default/smile

Re: Карбюратор на НИВУ.

Да, солекс не рекомендуется если машина преодолевает крутые подъемы, ( поплавковая камера какае то не такая ) да и придуман он не в нашей стране, а делают его в нашей... один нормальный 2 г ...


/Алкоголь причина многих приключений.

55

Re: Карбюратор на НИВУ.

До этого и именно такой Озон и стоял, откатал на нем 2 года и горя не знал.
Все, для себя решил, Солекс в топку, возвращаюсь на Озон.
Тем более сейчас начинаю припоминать, после установки Солекса и поездки на нем в горы у мена уже там начинались такие симптомы как и сейчас. А перед тем как двигатель почти разлетелся на две половины он очень себя плохо вел, почти тоже самое что и сейчас.


Говорят свобода дарит крылья, так что контролируйте свою свободу что бы она не оставила вам крылья на совсем!
(8-928) 035-11-30

Re: Карбюратор на НИВУ.

На Нивку есть инжектор, неужели находяцца садомазохисты, что бы долбаццо с карбом..... default/dash
Может машинка этого не стоит? default/neutral
Но что бы мне не стоило, я бы установил инжектор default/good3
Карб в топку имхо default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

57

Re: Карбюратор на НИВУ.

drobilchik93 пишет:

На Нивку есть инжектор, неужели находяцца садомазохисты, что бы долбаццо с карбом..... default/dash
Может машинка этого не стоит? default/neutral
Но что бы мне не стоило, я бы установил инжектор default/good3
Карб в топку имхо default/good3

Ага, есть такие. Не будет карба придеться купить мотоцикл восход.
Она того стоит, Хоть и старушка. Я однолюб default/smile
Ну не нравится мне инжектор. Ну может когда нибудь


Говорят свобода дарит крылья, так что контролируйте свою свободу что бы она не оставила вам крылья на совсем!
(8-928) 035-11-30

58

Re: Карбюратор на НИВУ.

drobilchik93 пишет:

я бы установил инжектор

Есть вариант проще - продать 2121 и купить 21214 default/smile Подобрать с разницей в цене равной стоимости переделки на инжектор и не мучаться default/smile Недостаток процедуры один - Ниву надо выбирать очень внимательно, иначе шанс попасть на дорогущее доведение до кондиции default/smile

Re: Карбюратор на НИВУ.

Все карбюраторы в моей жизни выпили моей благородной крови больше, чем мои 4 жены вместе взятые default/dash
Сколько терпения у русских мужиков=респектищще default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

60

Re: Карбюратор на НИВУ.

drobilchik93 пишет:

Все карбюраторы в моей жизни выпили моей благородной крови больше, чем мои 4 жены вместе взятые

Карбюратор - это пульверизатор default/smile Чему там ломаться? default/smile

Re: Карбюратор на НИВУ.

Я когда то машины красил=знаю чему default/yes3, потому на дизелях давно езжу....кровь берегу default/good3

Отредактировано Дробильщик (22.11.2012 21:10:23)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

62

Re: Карбюратор на НИВУ.

Докладываю.
Установил карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 с небольшими доработками. Из доработок:
Игры с жиклерами хорошего результата не дали, поэтому остановился на стоковых.
ГТЖ первая камера-112 (сток)
ГВЖ первая камера-150 (сток)
ГТЖ вторая камера-150 (сток)
ГВЖ вторая камера-150 (сток)
Носик ускорителя-40
МД первая камера-3,5
МД вторая камера-3,5
Механический привод открытия второй камеры. Пневмопривод отключен и заглушен ( с возможностью вернуть все на место).
Нужно еще поднастроить вынты количества-качества, а то чето поддымливает. Хочу попробывать выставить с помощью прибора "Индикатор качества смеси ИКС-1"
УОЗ выставлен по стробоскопу по средней метке, то есть 5-7 градусов.
Из личных ощущений-Прет шо танк, хороший подхват, провалов нет.


Говорят свобода дарит крылья, так что контролируйте свою свободу что бы она не оставила вам крылья на совсем!
(8-928) 035-11-30

63

Re: Карбюратор на НИВУ.

Вихтер79 пишет:

выставить с помощью прибора "Индикатор качества смеси ИКС-1"

Не думаю что из этого что-нибудь точное получится. На этом индикаторе даже пятипроцентный уровень СО уже не видно, а это очень много. В идеале нужен газик, но если к нему доступа нет - можно народным способом, в любой книжке описан, по десятипроцентному сбросу оборотов ХХ при вкручивании винта качества. Довольно точно получается, проверено по газику. Хотя дым - это вряд ли из-за регулировок ХХ, Озон просто не позволит дорегулироваться до дыма.

64

Re: Карбюратор на НИВУ.

Настроил себе и еще на трех машинах этим приборчиком, все гуд, СО в норме.
А вот дым оказался вовсе и не дым, просто на улице похолодало default/smile парит она. Как говорится глаза у страха велики, вот и мысли всякие дурные в голову полезли.
Так что, все отлично.


Говорят свобода дарит крылья, так что контролируйте свою свободу что бы она не оставила вам крылья на совсем!
(8-928) 035-11-30

65

Re: Карбюратор на НИВУ.

Прочитав темы на форуме так и не пришел к единому решению кокой ставить?Расход неважен(сейчас около 18 по городу бака хватает от 190 до 220 км)

66

Re: Карбюратор на НИВУ.

Vlad M пишет:

...сейчас около 18 по городу ...

default/yikes Солидно! default/wacko

Vlad M пишет:

...Расход неважен...

default/medal

Vlad M пишет:

Прочитав темы на форуме так и не пришел к единому решению кокой ставить?

default/neutral
х...победишь этих русских

67

Re: Карбюратор на НИВУ.

Какой с завода ставили - тот и будет лучшим компромиссом. Там на эту тему куда более грамотные люди заморачивались чем население всех форумов default/smile
И только новый, заводской сборки, со всеми признаками оригинала.

68

Re: Карбюратор на НИВУ.

Расход неважен потому что ежу в основном по бездорожью (пока без блокировок) главное чтоб тянула!

69

Re: Карбюратор на НИВУ.

Новый это понятно!Двигатель точеный да и колеса 235\75 15 хочется чтоб это все крутилось нормально советовали от москвича поставить 41!

70

Re: Карбюратор на НИВУ.

Vlad M пишет:

советовали от москвича поставить 41!

Если собрать все советы, то получится что можно ставить любой карбюратор default/smile

71

Re: Карбюратор на НИВУ.

У меня по городу кушала от 9 до 12 литров. В лесу почему то меньше, почему так - хз. .
Карб был переделан с Солекс 3110.

Отредактировано чекеR (16.09.2013 22:03:48)


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

72

Re: Карбюратор на НИВУ.

чекеR пишет:

У меня по городу кушала от 9 до 12 литров. В лесу почему то меньше, почему так - хз. .
Карб был переделан с Солекс 3110.

Не знаю мозг уже кипит воткнуть Озон и не парится Солексы говорят капризные!

73

Re: Карбюратор на НИВУ.

У меня стоит 05 расход 11 по городу, и это он не настроен, 19л такого быть не может default/yikes


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

Re: Карбюратор на НИВУ.

21073 солекс заводской. капризненький, засоряться любит. но так засориться, чтоб прямо не вариант было доехать до места ремонта - это очень сложно ему.
зато к кренам терпеливо относится. расход по трассе в 10 л укладывается, по городу до 11-14 от манеры езды. и колеса тяжелые крутит нормально.


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

75

Re: Карбюратор на НИВУ.

Димуля пишет:

У меня стоит 05 расход 11 по городу, и это он не настроен, 19л такого быть не может default/yikes

Из-за чего тогда может быть такой расход?Ездил на сто карб настроили зажигание выставили.