Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.
PANZER, вот сдесь тоже советуют - http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=1539
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
PANZER, вот сдесь тоже советуют - http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=1539
Kaktyss, Сгнили те что под капотом, глину отверткой отковыривал с них и проткнул левый лонжерон насквозь
До сих пор удивляюсь как еще морда на месте
Vlad-47, я бы поменял, ибо может на какой-нить кочке разложиться на лопопам. Найди вменяемого сварщика и меняй. Так спокойней будет. Либо просто продавай эту и покупай другую. Ибо замена лонжеронов это не замена крыла или двери, тут уметь надо. А если криво переварят - будешь либо боком ездить, либо резину чаще обычного менять, либо расход как на Хаммере будет.
Kaktyss, да есть вменяемый сварщик, просто никак руки(и средства) до этого не дойдут то двигу капиталку сделай, то мост передний перебери...
Прошу прощения за флуд
Там приваривать нужно не к брызговику, а к лонжерону.
получается этот верхний брызговик тоже нужно просверлить до самого лонжа, или вообще насквозь сверлить и проваривать?
Доброго времени суток ув. форумчане. Нет ли у кого лекала усиления лонжеронов? Очень нужно.
Машина какая???? А вообще все просто - вырезается с картона, переносится на метал и приваривается туда, где должно быть... как-то так. Товарищ на ниву вояки ставит, так все лонжероны обварил за пару недель. Картонок правда не осталось.
Машина какая???
99 прочентов, что нива. Это же больной вопрос ниваводов!
Прям целый кусок металла котрый надо сделать трудно!Опять все зависит от состояния самих лонжеронов!
Лучше и проще из двух или трех частей сварить на месте!
У меня даже заготовки по форме боковины плазмой вырезанные были. После израсходования возобновлять не стал. поскольку:
Лучше и проще из двух или трех частей сварить на месте!
вместо картона - линолеум
Прям целый кусок металла котрый надо сделать трудно!Опять все зависит от состояния самих лонжеронов!
Лучше и проще из двух или трех частей сварить на месте!
металл тройка отлично пилится маленькой болгаркой, главное не торопиться
Я тоже с целого резал, нормально.
Выкройки есть, но детали, сделанные по ним надо немного подкорректировать напильником
А не проще уголком усилить
А не проще уголком усилить
Каким образом ??
Снизу уголок приварить( вдоль лонжерона)
Снизу уголок приварить( вдоль лонжерона)
попробуй привари
Снизу уголок приварить( вдоль лонжерона)
Извините балка не даст.Я просто колхозы себе ставлю, балку выкинул и лонжероны уголком 63х63х5 усилил.
у меня есть лекало, если что , из ленолеума
Сорри что потерялся. С работой некогда к компу доползти
Ага сто процентов автомобиль у меня нива, ветка вроде ж тоже Нивовская)
Лекала еще не нашел. Заинтересовала идея "лонжерон из 3 кусков", можно поподробнее, как обыграть крепление аммортизаторов, сколько дырок сверлить, как варить к лонжерону, ну вобщем все поподробнее пожалуйста. Было бы круто если есть фото.
Не стану создавать новую тему.
У меня беда, передние ланжероны - треснули.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4
8000/#post
Из-за порыва правого, сместилась пружина, машина чуть легла на правый бок, левый ланжерон вот-вот треснет.
Мне бы знать что с этим делать.
Вчера был в СТО, а они только патриками занимаются и возиться со мной не хотят, звонил Апостолу, сказано мне было что ремонтом не занимаемся, только исиление. Так где мне можно отремонтировать свою машину, чтобы не у деда в гаражах на сварку 1920года.
Кто чем может подсказать?
PANZER, Дак в конечном итоге сделал ты ланжи или ...?
Zhurawel, да все обварили в лучшем виде , есть вопросы спрашивай?
Товарищи , у кого есть лекала накладок для усиления лонжеронов?
Отредактировано Vlad-47 (17.09.2012 13:52:39)
их там и сам можешь нарисовать!Как тебе больше нравится!А цельный прифигачить трудно надо на части разделять!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022