76

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

>Кузов ниссана - разрезать ровно по продольной оси и раздвинуть на 40 см..

Разрезать оба не по продольной оси, на одном линию реза сместить от продольной оси влево на 20см, а на другом вправо на 20см :-)

>А насчет кузова....ну тогда уж газелевский с высокой крышей:)

Может тогда сам Камаз взять с кунгом? :-) И делать ничего не надо. Или он всё же тяжелее?

>а сотовый люминевый лист

А где взять сотовый аллюминиевый лист дешевле чем 100 евро за м2?

>Плотность алюминия 2700 кг/м3, а стали 7700-7900 кг/м3, в результате при равной толщине металла имеем экономию веса почти в три раза...

Я думаю Иваныч имел в виду не в пересчете на объём металла а в пересчете на прочность. Однако мне кажется что он всё равно не прав. У меня есть данные исследований гоьворящие о том что удельная прочность аллюминия в 2 раза больше чем у стали.

Однако Инванович прав что сотовый аллюминиевый лист в бытовых условиях можно разве что только резать. Ну можно ещё клепать. Сотовый аллюминиевый лист - очень прочная штука и не гнеЦа. Из него делают днища спортивных болидов, активно используется в авиастроении и в космической промышленности.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Газелевский кузов первой комплектности весит порядка полутонны...это с сидениями - если не ошибаюсь.....может имелось ввиду и фургон...
Камазовский кунг-вахта (автобус) весит 1,7 тонны - с сидениями, печкой и переговорным устройством....кабина камаза с спальником - 370 кг.....это точно помню - приходилось отгружать.
сухой вес вахты-камаза - под 9 тонн.....
по поводу разреза - ну во первых все уже есть, во вторых резать есть чем, варить тем более есть чем....материала - навалом......в конце-концов это просто мне интересно:)
По поводу люминя сотового....угу...смотрел я чем с ним работают....нереально дорогостоящая технология...обычный люминь - тож не все так просто.....хотя есть и аргонка и варить умею - в принципе не хочу усложнять конструкцию.....железо проще - и намного дешевле (для меня)


Тлк-80
Киа-Соренто

78

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

>сухой вес вахты-камаза - под 9 тонн.....

нИзачОт :-)

>кунг-вахта (автобус) весит 1,7 тонны
>кабина камаза с спальником - 370 кг.....

Это значит что само шасси весит порядка 7 тонн?????? Мда....

Я так понимаю у тебя будет рама 66, мотор ЯМЗ нового поколения 5хх, мосты от спортивного КАМАЗа?

Вот ещё "повод для размышлений": http://trucks.autoreview.ru/archive/200 … 66_750.jpg

Вообще наложить бы руку на БТР90, там много полезного есть для джипера :-) Подвески хватит на двух джиперов :-)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Эт чего незачот?
Вроде отправляя вахту на платформе всегда 9 тонн считали.....урал 10......
В заводском щас глянул - там 10 и 11......фиг его знает - на ж/д почему-то меньше....сопстно разница какая....
По моей комплектации - в наличии только рама в сборе от шишки...все остально под вопросом, будет движок - буду думать и о остальном, сейчас смысла нет


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Вот примерный вид после разрезания:
http://www.sochi.name/foto/00758.jpg
Согласись что слева - симатиШШней...???;)
А учитывая что необходимость в транспортерной ленте (брызговики и закрылки) отпадет полностью - вид будет куда эстетичней...:)


Тлк-80
Киа-Соренто

81

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

>Эт чего незачот?

В плане того что тяжелая штука.

>в наличии только рама в сборе от шишки...все остально под вопросом, будет движок - буду думать и о остальном, сейчас смысла нет

Гы, кто-то тут обвинял некторых в "маниловщине" :-)

>Вот примерный вид после разрезания:
http://www.sochi.name/foto/00758.jpg

Не открываеЦа :-(


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

82

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Вариант задней подвески

http://wat-teamru.47.com1.ru/images/sochi2005/CIMG2478.jpg


Люди, радуйтесь жизни.

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Дешево и сердито.....но на трассе очевидно подруливавет на кажой кочке:)


Тлк-80
Киа-Соренто

84

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Уж подруливает так подруливает, от души !!!!!!!!!!!!!!  Что есть то есть !!Ё!  :-)


УАЗик это танк, но только без пушки !!!

85

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

>Вот примерный вид после разрезания:

Мне кажется там не 40см, а сантиметров 10 прибавлено, не больше.

>но на трассе очевидно подруливавет на кажой кочке:)

Кстати вопрос подруливания можно "замять" установкой фултаймовой раздатки (в определенных пределах).


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики