Тема: Вопрос к Паджероводам

После месяца поиска чего-нибудь полноприводного и вышебардюрного для дрожайшей остановился на Паджеро Пинине. Интересует мнение тех кто владел или общался с владельцами. Какие есть проблемы, на что обращать внимание и. т.д. Особенно интересует разница в движках 1.8 вроде МТИ и 2.0 ЖДИ.
Спасибо.

2

Re: Вопрос к Паджероводам

старик пишет:

ЖДИ.

GDI не любит "наш" бензин.Проблемы с впрыском...Ремонтировать берутся не везде и разобраться сможет далеко не каждый.В Новороссе даже была одна мастерская во времена массового наплыва Цедий и маленьких Паджер.С красивой большой вывеской GDI .Очередь стояла всегда! Отбоя от наплыва клиентов не было...Ребята из этого центра говорили так: "купил и жди".
Но естественно найдутся и те,кто "ездил и бед не знал".Т.е. успел вовремя продать или тупо повезло.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

3

Re: Вопрос к Паджероводам

Kuts пишет:
старик пишет:

ЖДИ.

GDI не любит "наш" бензин.Проблемы с впрыском...Ремонтировать берутся не везде и разобраться сможет далеко не каждый.В Новороссе даже была одна мастерская во времена массового наплыва Цедий и маленьких Паджер.С красивой большой вывеской GDI .Очередь стояла всегда! Отбоя от наплыва клиентов не было...Ребята из этого центра говорили так: "купил и жди".
Но естественно найдутся и те,кто "ездил и бед не знал".Т.е. успел вовремя продать или тупо повезло.

+500
теперь на смену пришло FSI пока они новые ,но скоро ........ default/yes3

4

Re: Вопрос к Паджероводам

спасибо, больше Паджероводов нет?

Re: Вопрос к Паджероводам

Это не к Паджероводам вопрос, это к Пининоводам default/smile
Из того, что помню я (сам присматривался к такой машине года 3 назад):
1) Моторы 1,8 MPI, 1,8 GDI, 2,0 GDI. 1,8 распределенный впрыск всего 118 (или 114) лошадей. Слабенько. Если еще и АКПП - караул. Но едет, расход терпимый. GDI - полный караул. Не зря от него отказались.
2) Есть полноценная раздатка СуперСелект, есть упрощенная (вообще без рычага - кажется с вискомуфтой). Иметь ввиду.
3) Всё остальное - вполне обычное. Шаровые-маровые, стойки, подшипники... Как и у любой другой машины. Не стоит пугаться стоимости оригинальных з/ч. Всегда есть нормальные заменители.
Пишу все это по-памяти. Если где ошибся - поправьте. Кстати, Космос был владельцем сего чудного авто. Он, наверное, больше всех о нем расскажет.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Вопрос к Паджероводам

Космос!!! Тебя тут ищут! *( у него был Пахеро Ио)  default/yes3


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

7

Re: Вопрос к Паджероводам

у меня был легнум gdi !нормальный мотор проблем не было кроме отсутствия нормальных мастеров!


http://автозвук-геленджик.рф/

Re: Вопрос к Паджероводам

могу добавить еще козлит жостко


Если есть что спросить или указать, разумеется лучше написать, но можно и позвонить 8-988-240-49-44

Re: Вопрос к Паджероводам

за козла ответишь!  default/big_smile


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

10

Re: Вопрос к Паджероводам

COSMOS АУ, поделись опытом, будь ласков default/wink

11

Re: Вопрос к Паджероводам

старик пишет:

COSMOS АУ, поделись опытом, будь ласков default/wink

Откатал на нем 3 года, все в соревнованиях, аццки неубиваемая машина, насчет мотра- был 1.8 ессесна жидай, на 140й тысяче после заправки мочей в КЧР упало давление ТНВД,  ремонт обошелся в 11килорублей, + замена топливного фильтра ( что в баке) чета около 5килорублей, продал с пробегом 200тыщ - за все время один раз перетряхивал ходовку, поменял одну гранату( ездил год без пыльника) и два раза отрывал раздатку вместе с балкой  default/yikes
Насчет разницы моторов- ездил на 2.0 - особой разницы не заметил, мож на низах чуток веселее, а вот есть у них 2.0 турбо.... Вот то вещ!!! Кипятком писаю досихпор!!!
Мастера кстати по жидаю уже есть, это 7 лет назад было проблеммой , а еще - аппетит не детский, бензина в городе по пробкам 15 кушал не краснея, ( ну мож у меня стиль езды такой) , и масло тожа на 1000км литр на ура , но жить не мешало, очень теплые воспоминания о этой чертовски хоризматичной машинке!!!!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

12

Re: Вопрос к Паджероводам

Вся трабла с ЖДИ в том что первично забивается ЕГР и перестает гореть зеленая лампа на панели ЖДИ. Лечится читской впускного тракта. Насосы как правило ылетают очень редко ти никакой доп защиты им не надо. Заглушить ЕГР не вариант, управляется не пневмоклапаном как на МПИ, а пошаговым мотором, положение которого учитывает комп и дозирует бенз с учетом доп кол-ва воздуха....


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

13

Re: Вопрос к Паджероводам

default/yikes Восстатание некрофилов...


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

14

Re: Вопрос к Паджероводам

Ищется защита днища на Паджеро 3!!!(картер,кпп,рк)   КУПЛЮ!!! 8-918-985-84-85 Юра


Самого большого леща сегодня поймала Тамара Иванова, забывшая разбудить мужа на рыбалку.

15

Re: Вопрос к Паджероводам

лист железа 3ка и сварка вот и все...

16

Re: Вопрос к Паджероводам

Юрий 93,  из тройки гуано а не защита будет- тачка тяжёлая всё позаминает. Если и мутить то только раллийную алюминиевую защиту от морды до хвоста.


Off

Re: Вопрос к Паджероводам

Алёша, а как ты думаешь, какой толщины люминевый лист взять, чтоб сделать защиту АКПП на моем П-2? Имеется ввиду место от балки переднего моста до балки коробки. А то моя железяка меня подзапарила своей тяжестью. Когда там куча грязи собирается одному снимать вообще тяжело становится...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

18

Re: Вопрос к Паджероводам

Алёша пишет:

Юрий 93,  из тройки гуано а не защита будет- тачка тяжёлая всё позаминает. Если и мутить то только раллийную алюминиевую защиту от морды до хвоста.

Машинка к серьёзному внедорожью пока не готовится. Это так, что бы если вдруг в колею не страшно было свалиться default/big_smile


Самого большого леща сегодня поймала Тамара Иванова, забывшая разбудить мужа на рыбалку.

19

Re: Вопрос к Паджероводам

Тогда штатной вполне достаточно. Главный расходник в колее это бампера, бак и пороги.

Отредактировано Алёша (17.06.2011 22:32:23)


Off

20

Re: Вопрос к Паджероводам

Алёша пишет:

Тогда штатной вполне достаточно. Главный расходник в колее это бампера, бак и пороги.

В том то и дело, что штатная пластмассовая защита картера оторвалась при первой покатушке. Вот поэтому чё то очковасто default/big_smile


Самого большого леща сегодня поймала Тамара Иванова, забывшая разбудить мужа на рыбалку.

21

Re: Вопрос к Паджероводам

Kuts пишет:

.Ремонтировать берутся не везде

При чём настоящие профессионалы - это те, кто НЕ берутся его ремонтировать default/smile Ну японские конструкторы не предполагали такую возможность при конструировании.

Kuts пишет:

Очередь стояла всегда! Отбоя от наплыва клиентов не было...Ребята из этого центра говорили так: "купил и жди".

А что случилолсь с конторой?

COSMOS425 пишет:

аппетит не детский, бензина в городе по пробкам 15 кушал не краснея,

Ну дык а в чём тогда смысл этого ЖДИ?

Кстати у меня один товарищ тоже ездил долго на японской машине с непосредственным впрыском. Тоже много жрала, но это лишь потому что впрыск был конченный, дымила чёрным дымом, извергала твёрдые частицы как дизель. И не мог найти в Москве место где его отремонтировать. Когда была свежая (купил из японии с пробегом тык 40), жрала очень мало.

Отредактировано MOHCTPOXOD (18.06.2011 07:07:48)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

22

Re: Вопрос к Паджероводам

Юрий 93 пишет:

Ищется защита днища на Паджеро 3!!!(картер,кпп,рк)   КУПЛЮ!!! 8-918-985-84-85 Юра

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/m … 1-484.html
или здесь
http://www.karter.ru/product/skidplates/