76

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

xoka, вопрос по рессорам (мост решил не трогать)-какие?? Калмини, пишут, лопаются при энергичном использовании, кто-то на самсайте барыжил немецкие за 15 тыс оба моста. Что можно делать с родными (ваше мнение-реставрировать стоит?)? Есть варианты\контакты может в Раше кто делает новые? Лифт подвески решил делать исходя из максимально возможных 32-х колёс (расширители родные пока не снимаю). Мост вперёд (я так понял тупо на глаз 2-3 см лишь бы колёса влезли)?


Off

77

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

всё нашёл, поиск рулит... буду думать
Trail Gear, лифт 3 дюйма (увидел вашу заинтересованость) -стоящий девайс?


Off

78

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

А ценник? default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

79

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Алеша, у нас сейчас стоят рессоры, сделанные малой партией в городе Чусовом, этот пакет стоит спереди +2"
Сзади стоят Добинсон +2", пока нормально
Тот Добинсон, что стоял спереди, безнадежно просел, качество нестабильно у всех маститых
Про Калмини не скажу, отзывы разные, сам не ездил на них
Трейл Гир тоже не пробовал
В общем рессоры это больная тема, но лучше конечно взять комплект перед- зад от нормального производителя
Родные можно прокатать и поиграться с жесткостью, добавив один- два подкоренных и посмотреть насколько жестче станет машина, но это полумера
Мосты под рессоры переносить не нужно, сильно потеряешь в устойчивости на нашем рельефе
32-колеса без резки арок "по самые помидоры" не поставить
Лучше взять 31 Сильвер полномерку, он более прореженный и лучше плющится под весом Самурая, нежели чем Симекс

80

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

xoka пишет:

В общем рессоры это больная тема

Шакл реверс надо делать и не надо пытаться добиться большей артикуляции чем родная, в противном случае коренной выкручивает и со временем он лопается.

xoka пишет:

Мосты под рессоры переносить не нужно

Вошпе никогда! Это верная смерть всему!

xoka пишет:

Лучше взять 31 Сильвер полномерку

Золотые слова, только мост не забыть подвинуть передний еще на пару сантиметров вперед.
Да, чуть не забыл и ни в коем случае не ставить удлиненные серьги вперед!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

81

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Руслан81 пишет:

А ценник? default/big_smile

Рус, источник у нас один-самсайт, Трек написал 24500в Питере+доставка Кр-р (думаю около 300р)...ждём отчёт по немецким рессорам, если гуд-зразу закажу комплект (лишь бы передок лебёдку держал и не садился)

Отредактировано Алёша (12.04.2011 20:25:29)


Off

82

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

xoka, хочу тсл, знаю как сильвер хорош, но жаба удушит точить его. Статистика показывает что у НАС пробеги нехилые (ради 50км бездора надо сотку пропилить по асфальту)


Off

83

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Руслан81 пишет:

не надо пытаться добиться большей артикуляции чем родная, в противном случае коренной выкручивает и со временем он лопается.

default/yes3

Руслан81 пишет:

Вошпе никогда! Это верная смерть всему!

default/yes3

Руслан81 пишет:

ни в коем случае не ставить удлиненные серьги вперед!

НИВКОЕМ!!!  default/yes3
З.Ы. Работаем с рессорами.Куём,гнём под нужные втулки/сайлентблоки концы коренных,изготавливаем "родные" коренные листы из "неродных"(продающихся в магазине за шапку сухарей от чего нибудь и обычно имеющих бОльшую толщину,чем родные).


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

84

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Алеша привет. Как проект "Прага" движется?


TLC 80 4.5 L бензин, ранее Jeep YJ Wrangler 4.0 L и УАЗ.

85

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

"Прага" на стапелях, пока шлифуется теоретическая часть проекта.... ворк ин процесс default/cool


Off

86

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Kuts пишет:
Руслан81 пишет:

не надо пытаться добиться большей артикуляции чем родная, в противном случае коренной выкручивает и со временем он лопается.

default/yes3

Руслан81 пишет:

Вошпе никогда! Это верная смерть всему!

default/yes3

Руслан81 пишет:

ни в коем случае не ставить удлиненные серьги вперед!

НИВКОЕМ!!!  default/yes3
З.Ы. Работаем с рессорами.Куём,гнём под нужные втулки/сайлентблоки концы коренных,изготавливаем "родные" коренные листы из "неродных"(продающихся в магазине за шапку сухарей от чего нибудь и обычно имеющих бОльшую толщину,чем родные).

Спасибо Серый за одобрительные кивки!  default/medal 
Провисание передка можно добиться и простым подкладыванием рессор от "чебурашки-пирожка", предварительно удалив все кроме кроенного. Хотя еси есть деньги то лучше тюнинговые!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

87

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Руслан81 пишет:

Хотя еси есть деньги то лучше тюнинговые!

Не всегда...Даже новые родные оригинальные лучше не всегда.
На лэндровер купили новые рессоры,привезли из англии.Цель была чуть приподнять машину.Поставили,машину с домкрата опустили,рессоры стали прямыми,как и старые...Пришлось ковать.А всё потому,что в оригинале рессоры на многих машинах прямые.А покупать тюнинговые "плюс два дюйма" за кучу денег? Зачем? Проще и дешевле чуть проковать.Причём проковкой можно варьировать "плюсдюймы"  default/smile  А в то что после проковки они просядут за полгода я не верю.Ибо ни моя ни остальные прокованные нами машины пока не просели.Они однозначно просятут.Но когда???


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

88

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Kuts пишет:

Они однозначно просятут.Но когда???

Когда в очередной раз мы переборщим с огненной водой!  default/lol Еси не просадим, поломаем! Я так обычно делаю  default/blush2   default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

89

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Руслан81 пишет:

Еси не просадим, поломаем! Я так обычно делаю

А я понял,почему у мну сломались ТРИ! коренных листа.Теперь сделал так,чтоб не ломались.Уже долго полёт нормальный.И даже "огненая вода" не в силах их сломать  default/big_smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

90

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Kuts пишет:

даже "огненая вода" не в силах их сломать

нельзя недооценивать противника  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

91

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Kuts пишет:

А всё потому,что в оригинале рессоры на многих машинах прямые.

Спроси Монстрохода — это правильно. х)


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

92

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Руслан81, Русик,дэк в мостах-то нечему ломаццо с таким весом и движкой, а просвет огого

Подтверждаю. У самого Джимни Сиерра на вояках, 100% принудиловках и 38-х бугерах. С 2007 года в ТР-3 не было ни одной поломки в мостах, все грибки до сих пор не то что целые, а даже не потянутые.
Понижайка в РК 4,16.
Модушки на мотор поставил Нивовские на родные места, ничего не пересверливал.
Алексей, а у тебя в стоке Сиерра, на автомате? Работает нормально?

93

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

AleksT пишет:

Руслан81, Русик,дэк в мостах-то нечему ломаццо с таким весом и движкой, а просвет огого

Подтверждаю. У самого Джимни Сиерра на вояках, 100% принудиловках и 38-х бугерах. С 2007 года в ТР-3 не было ни одной поломки в мостах, все грибки до сих пор не то что целые, а даже не потянутые.
Понижайка в РК 4,16.
Модушки на мотор поставил Нивовские на родные места, ничего не пересверливал.
Алексей, а у тебя в стоке Сиерра, на автомате? Работает нормально?

Ты забыл написать что он у тебя на АВТОМАТЕ!  default/big_smile

Kuts пишет:

И даже "огненая вода" не в силах их сломать

Надо менять калибр, ПЕРЕХОДИ НА "ГРУЗИНСКУЮ ЧАЧУ"  default/good3  На ней можно и раму в дулю скрутить, я например мост пробил и Дато вывел из себя! А эти две вещи оч сложно сделать!  default/lol


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

94

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Ты забыл написать что он у тебя на АВТОМАТЕ!

А разве Сиерки бывают на ручке?

95

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

AleksT пишет:

Ты забыл написать что он у тебя на АВТОМАТЕ!

А разве Сиерки бывают на ручке?

Так он у тебя еще и "сиера"? Ну тогда все понятно!  default/big_smile
Нет на самом деле, на автомате трудно что то порвать! Даже на стандартной раздатке!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

96

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

у меня сиерра на ручке
Kuts, Серый, а может мы его на пружинки поставим? У меня пара клюшек от П2 задних есть- на зад хватит... Зад приподнимеццо, а с передом покумекаем, А? Убивают меня рессоры, козлит сильна. В задок можно даж какиенить стойки вхерячить (задние иномарочные из массовых, лишь бы диаметр пружин маленький, типа пассат), хода  подвески нужны не больше родных default/wink . Подумай,  шо-нить придумаешь, главное простота и надёжность конструкции.


Off

97

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Алёша пишет:

главное простота и надёжность конструкции.

Проще чем родная не получится!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

98

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Алёша пишет:

Серый, а может мы его на пружинки поставим?

Щяс этим вопросом атакует Коля (Вранглер)  default/smile

Алёша пишет:

Убивают меня рессоры,

Это одно из того,что мне не нравиццо в 60-ке.

Алёша пишет:

Подумай,  шо-нить придумаешь,

Сначала,потренируемся на Колином Вранглере  default/lol если,конечно,наш лучший сварщик/генератор идей с золотыми руками согласится.Я в основном починяю то,что прикручено  default/smile ,а по вопросам сварки/болгарки это к нему  default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

99

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

в журнале 4х4 самурай есть там он на мостах от 80ки много фото все что нужно видно
default/wink

100

Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)

Stig678 пишет:

в журнале 4х4 самурай есть там он на мостах от 80ки много фото все что нужно видно

А не от 70-ки? И не Самик а Джимник? У 80-ки мосты большие и тяжелые.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/