Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уу-ты.Погибающая было мечта ,вспыхнула с новой силой.Если намерения в серьез,то в ЛЧ спишемся,дабы сохранить интригу читающим.
для разбавления темы.мои зарисовки
Лирическое начало (без него не умею)
Кому же пришла идея, найти глубоко в лесу монастырь староверов? Сейчас даже и не вспомню. Кто о нем вообще узнал и вынес эту тему на обсуждение?
Все сложилось как-то само собой и было принято решение ЕДЕМ. Надеялись то, как раз на это волшебное слово ЕДЕМ, но ни как ни на ИДЕМ. Причем как в последствии оказалось очень долго и муторно……. .
К поездке решили подойти по серьезному, и ставилось несколько целей. Одна из которых была первостепенной.
- Есть ли этот монастырь или его нет? (сейчас кажется, да какая нам была разница, есть он или нет?).
А за одно и опробовать, как бездорожники могут сработаться с малой авиацией?
Связавшись со спецами летного дела. Было решено осмотреть интересующее место с воздуха. Сделать съемку дорог, разобраться с их проходимость нашими машинами. Да и вообще весело интересно провести время.
Хотя нет, вру, все хотелось по взрослому и по серьезному.
Для начала как и положено нашли джиппера, согласного воспарить над лесом.
В полях перед Эуштой провели инструктаж. И вот он первый взлет!!!!!!!!
Джиппер взлетел!!!!!!!! Мотор мотопараплана как-то натужно кряхтел, урчал, и казалось, сейчас заглохнет, вес инструктора, джиппера и всей конструкции был для него тяжеловат. Резкое пике и посадка слегка кувырком. (смешно и страшно за ребят!!!!)
Сразу же на земле и выяснились первые недостатки: Не отрегулирована подвесная система для пассажира. Вес как уже говорилось, был запредельный. И не смотря на очень хорошую обучаемость джиппера, это было рискованно. ( опыт он и есть опыт).
Вывод: подключить еще одного спеца мотопараплана.
На утро старт в Итатке. Последнии цеу, определение по карте (район ), осмотр дополнительных площадок для приземления. Все понимают, что полеты над тайгой не
приветствуются…..,но как говориться (горбатый, лопата, могила). Пока шли затяжные обсуждения над картой, наступило время термиков.(риск повышается)
(муж подсказывает: какие тармики октябрь месяц? Отвечаю: тепло было? Кричит в ответ: над тайгой на мотопараплане летают безумцы!!!!!!!!!! Пиши, что нет площадок для старта и приземления !!!!!!! Его слушаюсь и пишу дальше………..)
От идеи взлета никто не отказывается, погода просто шепчет……..
Последние вроде бы штрихи, и понимаем, что горючего со всеми: А если вдруг,,,,,, может не хватить до интересующий точки. Быстро перегруппировались и двинули в лес, как можно поближе к точке, чем ближе, тем лучше, но чем дальше в лес, тем меньше становилось шансов на взлет. Ни одной чистой поляны, а время поджимает…..Опять, что-то решаем …..Решили…полеты отменяются (ну не пруха,,,,,,,,,,,)
С утра выезд, надо готовить шмурдяк.
Все еще продолжаем обдумывать поездку, рассматриваем различные варианты, созваниваемся с двумя проводниками. Один подбросит на 66,но назад только 19 октября.Да и дела у него свои в лесу. Другой вроде как, из староверов и не прочь, но только до своей заимки. А дальше по его словам 18-19км, самостоятельно….
Еще вечер надеялись пробиться часть пути двумя бортами, плюс АТВэшка.
На утро АТВэшка выбыла из команды (жаль, что так у них получилось).
И мы уже особо не мудрствуя, перекидывали вещи в 66,заправляли его бензином…..И не прошло и пол.года с шутками прибаутками тронулись по неизвестному маршруту…
Участок до заимки все оценили как достаточно проходимый даже для штатного уазика. Несколько засадных мест, но при наличие лебедки это не вызывала напряга. Попутно,
в дороге наш проводник останавливался и показывал места где когда – то давно стаяли деревни, были зоны, где проходил иркутский тракт. Нам оставалось только забивать в навигатор точки, да запоминать информацию.
Вечерело, по всем расчетам выдвигаться дальше в глубь тайги к монастырю было бесполезно, поэтому остались с ночевкой у гостеприимного хозяина.
Интересный, много знающий о своих местах, но все равно скуповатый на откровенность. Вот наверное характеристика хозяина. И как только мы не старались узнать что-нибудь еще интересное, кроме детских воспоминаний об Итатке, мы ничего не услышали.
А на утро была дорога. От рассвета, до заката!!!!!!!!! Повезло с погодой - это плюс, жрали нас местные мутанты (осинные блохи) - это минус, от воды до воды почти 10км – сложно.
И все таки поняли обувка для такой дороги, была прям не та – ну точно НЕ ТА!!!!!!!!!
Монастырь.(слухи)
Монастырь построили 1875г. Жили 36 монашек,2 игуменьи. В 1950 (по одним данным), в 1942году (по другим). Монастырь был сожжен. Одна из версий, что монашки приютили беглых, или дезертиров. В 1975г. на это месте поставили небольшой дом (его развалины есть на фото) для лесорубов. И шла активная работа по лесозаготовке. Два года назад толи из Германии, толи местные староверы поставили крест (фото).Находили люди рясу, шарфы украшенные серебром, книги…..
Монастырь (увиденное)
Крест есть, могилки монашек нашли, место где стояли кельи тоже. Дом леспромхоза разрушенный, но остатки стоят крепко. В одной из комнат аккуратненько сдвинуты кроватки, стоит буржуйка, окна и двери затянуты пленкой, кто-то живет.(единодушное решение).Пару раз послушали прибором землю, пищит. Оставленное советской лесозаготовкой железо рассеяно по всему полю. Ближе к оврагу, земля издала характерный звук для медных монет, показатели на дисплее были постоянны. Но, обратив внимание на место. Металлоискатель заглушили сразу же. Рядом с кедрами находились могилки. Как раз те, про которые говорил проводник. Одна еще сохранила более менее очерченные контуры, строго ориентированные по сторонам света. Остальные уже были разрушены временем. И их очертания можно было только определять приблизительно.
Ощущение было весьма не приятное. Как в чужом доме. Ты знаешь, что хозяин в ванне, но украдкой заглядываешь в его карман.
Да и еще, забыла сказать: данное место весьма посещаемо. Не скажу что охотниками, скорее всего им и одного раза хватило когда –то глянуть на местную достопримечательность. Скорее всего - староверы. Но и следы мишки нашли, и его натоптанную тропку вдоль поляны к водопою. Да и вообще кустики подозрительно шуршали. И все время, что мы провели на месте монастыря. Было ощущение присмотра. (паранойя)
Ночь началась с заката. В 8 уже спали. А кто-то дежурил. Через каждые 3 часа менялись. Мне повезло. Спала как пожарный. Лишь на утро выслушала впечатления: Глазки зелененькие шныряли все ночь…
Сделала предположение, что это чертики!!!!
Меня чуть не прибили (до сих пор думаю, что из зависти, что спала)
И опять дорога. Кто нибудь понимает, что такое идти от рассвета до заката????
И ни фига, дорога назад домой ни казалась, короче. Где-то в глубине души противный голосок шептал.
- Да все! Да хватит! Да давай от бессилья приляжем.!!!!!!! Да давай еще раз покурим.!!! Да ноженьки то уже стерты!!!!!!!
Н-да, каждый метр казался бесконечным. Но надо было поспешать. Расчетное время нашего прихода на заимку уже прошло. Вернутся бы до заката. А там, а там ……дом, тепло, и никуда НИКУДА тебе не надо ИДТИ!!!!!
Плавно мысли опять перетекали на подсчет пройденных метров.
И вот почти закат!!!!!!!! И заимка, уже остывшая баня. На которую нет времени. Заведенный газик. Потому что надо выехать из леса быстрее, так как нет фар.
Радушный хозяин подарил на прощанье зэковскую миску, старинный утюг, ухват и еще неопределенную но забавную, толи крышечку, толи еще что-то.
Быстренько написали в его журнальчике строчки: КГБ с поставленными задачами справился!!!!!!!!!! Огромное спасибо хозяину за приют и ласку.!!!!!!!!!
Все возвращались домой счастливые, и окрыленные.
И вот сейчас сидя и читая все-то, что я написала. Я думаю…….Что ж это все таки окрыленные и довольные ?????
Да и можно было описать все парой слов. Долго шли, устали(мат, мат ,мат),монастырь есть(да и так было понятно ,что скорее всего есть)
А оказывается, что воодушевленные все потому, что данные места хранят еще ПАРОЧКУ
легенд и загадок (все таки выпытали).
За которыми все готовы снова вернуться в лес. И пройти, или проехать, парочку десятков километров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
Отредактировано тапочка (29.03.2011 21:22:05)
Сегодня губернатор Кубани Александр Ткачев заявил, что в результате реализации проекта «Новая Анапа» в районе Благовещенской будет создана современная курортная зона. С нуля.
Почему именно "с нуля" становится все понятней...
ИМХО....... "развод" какой-то.... и сама дитя воспитывает, и Уазовод, и сама прозу жизни пишет, и гайки крутит, и на поездку и "аренду" авто зарабатывет....
Дитя у меня трое.Догадайся которого из них я воспитываю.????И муж четвертый - но воспитывает меня!!!
Никогда не доверю своего друга и соратника женщине,вот воспитание детей эт хорошее дело и мужа тоже
Отредактировано Андрей 69 (29.03.2011 23:21:22)
Я тут так прагматично выскажусь.
Вот сами подумайте, если действительно реально хотите то, что просите: своего УАЗа отдадите незнакомому человеку, неизвестно откуда, неизвестно для чего, даже если кататься, то неизвестно где (в незнакомом регионе, без проводников). 99% что отданный УАЗ успешно сгниет где-нибудь застрявший в лесу и хозяин увидит его как-точку на геокэшинге месяцев или лет так через несколько. Если вы прям так секретничаете, что водитель не нужен, то врятли вам кто-то даст машину без залога в размере его стоимости и премии..т.е если вы настролько богаты то купите машину-на барахолке тут бывают.
А так ваше объявление аналогично объявлению о продаже недвижимости в Австралии.
Тему можно закрыть.Машинку нашли. Всем спасибо за внимание.
ООО! Аж азартно интересно стало будет ли массовый следопыт-рейд поиски однажды арендованного Уазика.
ООО! Аж азартно интересно стало будет ли массовый следопыт-рейд поиски однажды арендованного Уазика.
Не передергивай.
За более дорогие машинки так не дергаются,а для кого то уаз - есть"козел".
Веришь,при таких ирониях,желание в любой случае справиться самой.Без помощи форумчан однозначно.Лишь нескольким большое спасибо за кинутые ссылочки. Дороги поняла,сложность местности теперь предполагаю.Далеко даже и залазить не буду.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022