426

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Молодцом! Переживал. Когда подробности?


Люди, радуйтесь жизни.

427

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

ТУ 144, результаты будут в интернетах в течение суток.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

428

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Результаты:

http://www.skif4x4.ru/file_download/101 … esults.xls


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Короткие заметки о впечатлениях по ВО-11.
(Все, что написано ниже - о категории ТР-1).
О трассе и о спорте вообще.
В этот раз суровая реальность побила все, даже самые смелые предположения.
Все, что касается трасс, было исполнено на субъективную оценку не просто "соответствие", а я бы сказал:
"соответствие-ПЛЮС". Показалось, что был даже какой-то "переход за грань".
Несомненно, этой "за грани" в изрядном количестве добавила погода. Однако и фантазии "писателей трасс" с каждым сезоном становятся
все изощреннее. Вероятно, объяснение этому - рост спортивного мастерства участников и подготовки техники. Ну а в этой гонке, все стороны
(организаторы -участники) каждый должен прогрессировать. Иначе, понятие "спорт" будет в конечном итоге, вырождаться.
Так вот, видимо следуя этой логике "постоянного прогресса",  трасса для ТР1 была настолько сложна, а грязь настолько "вкусна", что я просто
не нашел аналогов в своем внедорожном опыте за все периоды соревновательной и покатушечной "активности".
Однако, кмк, к такому уровню трасс, нужно соответствующим образом подтягивать и матчасть. То, что на 2-ом СУ (ТР1) в контрольное время уложилось только
3 экипажа,  наводит на определенные выводы. Железо нужно хорошо готовить. Это значит, что затратность участия в соревнованиях ТАКОГО будет неизменно возрастать.
Но именно по той же причине, скорее всего, количество участников будет неизбежно сокращаться. Что, в свою очередь, приведет с "эффекту ЧРа", когда
обеспечивать кворум (и, соответственно, набор зачетных очков) в категориях станет  проблематично.
С повышением сложности, будет страдать представительность.
Еще, думается, что РАФу, нужно будет неизбежно расширять список того, что "разрешено", и сокращать количество "запрещено". Технику придется подтягивать
к возрастающему уровню трасс. И снова - повторение витка спирали.
Короче говоря, есть повод для размышлений и адекватных действий "во благо".
Организация соревнований.
Профессионально. Достойно. Спокойно. Непредвзято. Не было никаких раздражающих "косяков", несуразностей и нелогичностей.
Всем организаторам, судьям, помощникам, волонтерам - респект. Хорошая работа.
Маленький штришок по Регламенту. Лучше бы он в ЭТОТ раз,  в большей степени соответствовал бы ППТРам default/smile Чисто субъективно, от нашего экипажа.
(кто причастен, тот поймет) default/blush2
Спасибо всем, кто сделал это соревнование и всем соперникам.
До скорого!

430

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Токайдзин,
На финалах Кубка России - трассы ТР-1 немногим отличаются от трасс ТР-2 и ТР-3. Кажется в Твери в 2008-ом, на 3-м СУ ТР-1 шёл по трассе ТР-3. Профессионализм гонщиков в ТР-1 - очень велик (последняя тенденция накатался в ТР-3 - перешёл в ТР-1).
Поэтому чтобы победить противника на чужом поле, надо быть на голову выше его. ИМХО.
И ещё одно наблюдение, в болотах весь СУ для ТР-1 может быть на лебёдке, у нас ТР-1 обычно применяет лебёдку, чтобы выехать из засады. На ВО-2011, 2-й СУ показал, что взять подьём в 500 метров на лебёдке для наших спортсменов в ТР-1 - проблема (пробка на подьёме). Единственно с чем я согласен на 100% - надо лучше готовить мат. часть.
И ещё ИМХО, массовость - это Кубок СКИФ, большой спорт - это Кубок и Чемпионат России и эти две вещи надо безусловно разделять.

431

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Не буду говорить за другие категории, скажу за ТР3. ИМХО, получилось то, что нужно. Нормативы времени были такие, что не давали сильно расслабляться и ковыряться в носу. Промоины были достаточно глубокими, а лебедочные подъемы — достаточно затяжными. Из повреждений: разбитое лобовое стекло (как в американском кино, выдавили ногами), лопнувшее внутри двери водительское стекло, антеннку отлюбили, воздухозаборник на крыше тоже «взъерошили», на втором СУ бревном «отключили» тормоза. Наружный каркас оправдал себя на 150%, позволяя резво протискиваться промеж деревьев. А на последней промоине ширина машины позволила нам вырвать казалось бы потерянное в начале СУ первое место, проскочив по узкому перешейку и со всего духу ломануться на финиш, мужественно вкушая лицом все лужи, залетавшие в салон (ибо лобовое еще в середине СУ раздавили).


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

432

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

733-му
Пробка была на 45 точке не из-за слабости экипажей, а от того, что пришлось спускать с подъёма вниз две поломанные машины. После того как освободили дорогу мы пошли. Но в пробке простояли не меньше часа.
Приведённый пример про финал Кубка РАФ нельзя сравнивать с нашими условиями. Тянуться на лебёдке по болоту и тянутся в гору две большие разницы. Жёлтая котлета Аркадия после гонки пошла на эвакуация своих друзей, так вот на этом подъёме они подрят использовали 15 или 16 полных тросов лебёдки и это при технических параметрах котлеты (колёса, 100 % блокировки и т.д.).  Поэтому писать, что ТР-1 не умеет пользоваться лебёдкой и  для нас это проблема,  не корректно по отношению к тем, кто пролностью проехал СУ-2 в ТР-1.
Так же при наложении треков ТР-3 и ТР-1 СУ-2 в конце трассы было 100 % совпадаение на протяжении 10-12 км, а после спорта по такой погоде ну очень не просто ехать.
Хочется пожелать успехов через неделю участникам соревнований. Тем более обещали полную идентичность трасс.
Жаль что,  организаторы по аналогии с СУ-1 и существенной поправкой на погодные условия  не увеличили контрольное время на прохождение трассы.

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

ампер 50 пишет:

Жаль что,  организаторы по аналогии с СУ-1 и существенной поправкой на погодные условия  не увеличили контрольное время на прохождение трассы.

Скорее всего, сработала логика: "80 км на 1СУ за 11 часов, ну а 40 км 2 СУ, как раз вполовину по времени.."
Но по факту, линейной зависимости не получилось.
Ну и еще, 2-ой СУ, конечно же должен быть короче.. Короче-то он оказался, но по сложности, явно "жирнее" первого дня.

733 пишет:

Поэтому чтобы победить противника на чужом поле, надо быть на голову выше его. ИМХО

Трудно поспорить.

733 пишет:

И ещё одно наблюдение, в болотах весь СУ для ТР-1 может быть на лебёдке, у нас ТР-1 обычно применяет лебёдку, чтобы выехать из засады.

Финал разве обещает быть болотным??? Я ничего не перепутал?

733 пишет:

И ещё ИМХО, массовость - это Кубок СКИФ, большой спорт - это Кубок и Чемпионат России и эти две вещи надо безусловно разделять.

Андрей, ты меня не совсем понял. Я не пекусь о "массовости" в обычном понимании. Массовость вполне обеспечивают клубные соревнования.
Я о грядущих проблемах с кворумом и очками в спорте (в КР, в частности).
Именно ЗДЕСЬ, кажется, нужен умный баланс.
Мы все равно скатываемся к соревнованию кошельков. Замкнутый круг.

ампер 50 пишет:

использовали 15 или 16 полных тросов лебёдки

Саш, далана! Ну откуда там 15 или 16 полных тросов? Или мы о разных подъемах?

Отредактировано Токайдзин (18.04.2011 17:02:22)

434

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

ампер 50 пишет:
использовали 15 или 16 полных тросов лебёдки

Ну Саша и правда погорячился  default/smile  но с лебедкой на 45 точке я побегала ооооочень хорошо.  Лебедились до самой вершины. При всей "усталости" котлетки после своих СУ, было все-равно как-то тоскливо думать о прохождении этой дорожки на Нивке...

435

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

ампер 50 пишет:

Пробка была на 45 точке не из-за слабости экипажей, а от того, что пришлось спускать с подъёма вниз две поломанные машины.

А почему эти две машины поламались? Если они, стартовали на 2-м СУ в числе первых - значит они числились лидерами  и сломались.

Токайдзин пишет:

Ну и еще, 2-ой СУ, конечно же должен быть короче.. Короче-то он оказался, но по сложности, явно "жирнее" первого дня.

ИМХО. Мы никогда не сможем выйграть Россию, если будем подстраивать трассы под себя, под свою подготовку машин и своё мастерство.
Средняя полоса в ТР-1 ездят на Дефендерах и Тойотах 70-ах , а мы на Нивах. Сравнивать я думаю эти машины нет смысла.

Мышка пишет:

но с лебедкой на 45 точке я побегала ооооочень хорошо.

Когда писали трассу, я то-же бегал с лебёдкой на этом подьёме. Если было-бы сухо, то на этом подьёме просто надо было бы подлебедиться, по мокрому - извините. Дождь в горах - это отдельная тема.

ампер 50 пишет:

Жаль что,  организаторы по аналогии с СУ-1 и существенной поправкой на погодные условия  не увеличили контрольное время на прохождение трассы.

Сделать это было не в наших силах, так как регламент утверждался в РАФе за месяц до старта соревнования. На клубных соревнованиях - всё в наших силах.

436

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Можно выложить результаты в другом формате?

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Спасибо большое организаторам за гонку. default/good3
Что касаемо времени на отведенного на прохождение СУ2,то его вполне хватало даже с порванным передним мостом,как у нас,а по поводу 45-й точки, так лично наше время ожидания составило от силы 30 мин,где там час..ни как не насчитаю.И в этом подъеме ничего сверх естественного и не было,"обычный" только вход на него с нулевой скорость на замыленных колесах.....даётся тяжелова-то,по этому и лебедка все время.
Трасса приятно порадовала и СУ1 и СУ2,отличный уровень,жаль что не все экипажи смогли насладиться в полной мере этими вкусняшками,полезный  опыт.


www.4x4ug.ru  Джип-центр (Магазин-сервис внедорожного оборудования)
Магазин г. Краснодар 8-918-984-6000 , г.Ростов-на-Дону  8-928-607-60-60

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Охотник161 пишет:

И в этом подъеме ничего сверх естественного и не было,"обычный" только вход на него с нулевой скорость на замыленных колесах.....даётся тяжелова-то,по этому и лебедка все время

В точку! Кто первый встал - тому и тапки! default/smile

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Жаль воды мало было!


www.4x4ug.ru  Джип-центр (Магазин-сервис внедорожного оборудования)
Магазин г. Краснодар 8-918-984-6000 , г.Ростов-на-Дону  8-928-607-60-60

440

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Охотник161 пишет:

Жаль воды мало было!

Кое кому хватило!

http://cs5774.vkontakte.ru/u27848204/95927599/x_d2b0131d.jpg


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Ну не о такой воде то я....
Мы тоже перевернулись,спасибо экипажу Самурая,Сергею и Олегу,помогли быстро поставить машину на ноги default/smile


www.4x4ug.ru  Джип-центр (Магазин-сервис внедорожного оборудования)
Магазин г. Краснодар 8-918-984-6000 , г.Ростов-на-Дону  8-928-607-60-60

442

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Токайдзин, потому что надо внушать молодому поколению " езжайте в кубок\чемпионат, вот ЭТО уровень, нех толпиццо на покатухах, и тд.", уже дошли не первый год-клубные серии убивают официальные\ранговые мероприятия. Без согласованости между клубами так и будет (

Токайдзин пишет:

Иначе, понятие "спорт" будет в конечном итоге, вырождаться.

Отредактировано Алёша (19.04.2011 00:47:50)


Off

443

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Токайдзин пишет:

Саш, далана! Ну откуда там 15 или 16 полных тросов? Или мы о разных подъемах?

Сергей
Об одном и том же подъёме говорим, но мы и сразу же за нами кабардинцы на УАЗе лебедились до последнего бруствера при выходе на дорогу. Машина от площадки посередине подъёма без лебёдки не шла.
Охотнику 161
Почему пишу о часе времени, очень просто: когда я подъехал и до момента трогания делал фотографии, спроси у Гены, он ещё мне позировал, так по времени на фото и определил стояние в пробке.

444

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

733 пишет:

Хочется чтобы было как лучше, а получается как всегда. На сегоднешний день от присутствия зрителей, только одни проблемы.

Вспомните об этом при организации Финала. Для зрителей клубные соревнования.

Соревнования прошли отлично. Особенно порадовало отсутствие каких-либо задержек, все четко по времени. Никаких дискотек, попоек и т.д. Отличный район. На трассе практически никого лишнего. Отсутствие населенных пунктов по маршруту и вблизи. Всё это очень важно и приятно на официальных соревнованиях. На трассе тоже всё ОК. Точки бились. Трек точный. КП отчетливо читаемы. Единственное, было маловато точек на СУ1 в ТР2. СУ2 заметно интересней и напряженней, но подвела техника. Судейство то же на отлично. Так что огромная благодарнасть организаторам!!!

п.с.
Единственное: время должно отсекаться по спутнику и никак иначе. только гармин.

445

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

vtc, Спасибо за отзыв. Старались.

vtc пишет:

Единственное: время должно отсекаться по спутнику и никак иначе. только гармин.

Будем работать в этом направлении  default/smile

446

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

vtc пишет:

Для зрителей клубные соревнования.

Хотелось бы чуть поправить, Для зрителей покатушки, а на любых соревнованиях они мешают.


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

ампер 50,
Саш, ну я понял.. Так-с.. вспоминаю..
Один трос до большого дерева справа (на всю длину).
Еще один - на дерево слева (не на всю длину).
Еще пол-троса и выход наверх.. Но наверху машина не едет, хоть и полого но очень скользко..
И до дороги раза два-с-половиной.
У меня трос 28 метров. Как-то так default/smile

448

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Сергей
У меня трос покороче, первое лебежение за большое гнилое дерево с дублом, потом большое справа (как и Вы), ещё раз справа  и  потом на выходе на площадку из-за большого бревна слева (которое оказалось в колее и колесо в него упиралось), пришлось перецепляться два раза, сначала круто вправо и сразу же круто влево и потом прямо на площадку.

449

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

Внимание: Остались не забранные карты памяти с соревнования. 6 разных.
Просьба в ЛС писать категорию, номер экипажа и тип карты памяти.
Так же кто то, возможно случайно, забрал не свою карту оставив свою (или неоставив). Разыскивается карта с ДСУ ТР3 28 экипаж Olympus XD.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

450

Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР

ампер 50 пишет:

Жаль что,  организаторы по аналогии с СУ-1 и существенной поправкой на погодные условия  не увеличили контрольное время на прохождение трассы.

733 пишет:

Сделать это было не в наших силах, так как регламент утверждался в РАФе за месяц до старта соревнования. На клубных соревнованиях - всё в наших силах.

Андрей, тут осмелюсь немного поправить.

В соответствии с ППТР 2011, за месяц утверждается Дополнительный (частный) Регламент, тут ты совершенно прав. Те же ППТР предусматривают следующее понятие: "Бюллетень- официальное письменное сообщение предназначенное для публикации изменений, пояснений и дополнений к регламенту". Организатор имеет полное право вносить любые изменения в Регламент до начала АП. В этом случае достаточно подписи Руководителя Соревнования. В период с начала АП и на протяжении всего соревнования Бюллетень должен подписать Председатель КСК. Организатор совместно с КСК волен вносить любые изменения и дополнения в Частный Регламент, не противоречащие Спортивному Кодексу РАФ, ППТР, ТТ и Регламенту Кубка России по ТР, на протяжении всего соревнования, вплоть до его закрытия.

Если это кому-то будет интересно...)

Отредактировано vtc (19.04.2011 22:27:22)