Re: Решил поставить резину ФБЕЛ160М
ФБел160 - 8900
Это где?
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ФБел160 - 8900
Это где?
ИА пишет:ФБел160 - 8900
Это где?
У меня тоже закрался вопрос, откуда такая цена?
Hi Com пишет:ИА пишет:ФБел160 - 8900
Это где?
У меня тоже закрался вопрос, откуда такая цена?
и мне очень интересно, вроде новое стоит 6200
Набираем в Яндексе: купить шину ФБЕЛ 160 и смотрим: http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tc1004
Прикалывемся к цене и думаем о семенах
ИА,
нашёл что выложить
Этож БАРЫГИ!
Так ещё и без М !!!
Фигасе накрутки, но перед посевной запросто...
http://www.belshina-m.ru/ceny28/
ФБел-160М - 6267 (это оптом)
Я не интересовался - барыги или нет, а цена стоит.
Точно, ключ 17-19 может временно решить проблему (доехать домой). Но постоянно им пользоваться нельзя.
Ф-белка резина не плохая для тракторов, толко сэкономить на ней трудно. Сэкономил на стоимости резины, потерял на стоимости запчастей и ремонте своего УАЗа. Причем ремонт с завидной регулярностью, так же, как и секс. А иногда даже секс с автомобилем гораздо чаще...
Не приспособлен УАЗ таскать тякие тяжелые катки. И чтобы не говорил ХайКом, Белл и Базя, я останусь при своем мнении. И не надо рассказывать, что надо ездить на ней аккуратно - как бы ты не ездил, ты ездишь думая о том, что в любой момент можешь стать обузой для других. Чуть рванул и ты уже без грибков.
если она конечно стоит 8900тут уж сэкономить трудно. Когда я покупал она стоила 4600, при цене 36 симексов в 2-3 раза больше.
езжу на белке 1,5 года, еще ни разу не рвал грибки. Кстати один мой знакомый на 35 сильверах порвал грибок - резво тронувшись на асфальте так что ф-бел тут ни причем.
Не вводите людей в заблуждение по поводу веса Ф-бел. Вес ф-белов с индексом М уже много раз обсуждался: колесо в сборе на литых дисках получается примерно на 10 кг тяжелее стандартной Я-шки на железке. Взвешивал шину без камеры, весит 32 кг, легче 36-го симекса на 1,2 кг. Диск кованый слик весит ровно 10 кг. колесо всборе с белкой 42 кг.
Так что слово тяжелая под БОЛЬШИМ вопросом.
От неймется Стоит она 6200 в Яблуновке!!!! С индексом М весит 51,5 кг на стальном диске с камерой, кому неймется, могу взвесить еще раз и сфотать. Симекс 36-12,5 весит 47 кг, так же на стальном диске, без камеры.
А если ВНИМАТЕЛЬНО читать что писал Сергей...
Сергей:
Не приспособлен УАЗ таскать тякие тяжелые катки.
Про именно Ф-Бел разговоров небыло.
Ненадо лить пену.
ИА,
нашёл что выложитьЭтож БАРЫГИ!
Так ещё и без М !!!
Без М уже давно не выпускают, вся белка теперь тока с "м"
Давайте жить дружно (с).
Но право на личное мнение никто неотменял!
...А если ВНИМАТЕЛЬНО читать что писал Сергей...
Может, бюджет не позволяет "семены". Вот и думает, что "белка" больше и дешевле - значит круче!
Есть альтернатива.
http://www.vse-shini.ru/shiny/uralshina 6_bez.html
Ф201 - 3900
Simex EXTREME TREKKER 32" - 9800
32 семены - самая лучшая резина для УАЗа, используемого для туристических поездок.. А если в паре с лебедой - лучший внедорожник для путешествий по бездорожью!!!!!
А если не "семены", тогда уж лучше Ф201 - и резать ничего не надо и садится на стандартный диск.
Отредактировано ИА (09.03.2011 19:05:45)
У каждого свой вкус!-сказал индус, слезая с обезьяны.
Ф-201 вроде 15.3", на камере спускать низя...ю.
Ф-201 вроде 15.3", на камере спускать низя...ю.
За три года эксплуатации мы ее вообще редко накачивали Она для карьерных погрузчиков: езда по камням и глине - ее стихия. По скальнику едешь, как по асфальту. Боковина многослойная, не убиваемая, даже при давлении 0 она не плющится. Протектор вообще вечный. Догадываешься, что там 0 только на асфальте, когда машину начинает туда-сюда водить. Подкачаешь и домой.
А это минус, нерегулируемая жосткость.
Ф-201 вроде 15.3", на камере спускать низя...ю.
можно, тока смысла нету... резина жосткая шопесец... я на ней по асфальту катался с давлением 0,5 бар, больше не качал:)
Но право на личное мнение никто неотменял!
вот именно
http://b3.imgsrc.ru/w/whoim/0/19525650mQr.jpg
кто там говорил - чуть чуть тапку и порвется? тут тапкафпол - многим и не снилась. Я так например никогда не делал. И ничего, не порвался)
Ф201 - 3900
ФБел160 - 8900
Simex EXTREME TREKKER 32" - 9800
Разница 32 семена и белки всего в 900 рублей!!! И зачем головняки? 32 семены - самая лучшая резина для УАЗа, используемого для туристических поездок. 100% того, что ничего себе не свернешь + хорошая проходимость. А если в паре с лебедой - лучший внедорожник для путешествий по бездорожью!!!!!
+ ничего не надо лифтовать, обрезать, нет проблем с ТО.
вот именно этого я хачу пока финансы не позволяют
От неймется Стоит она 6200 в Яблуновке!!!! С индексом М весит 51,5 кг на стальном диске с камерой, кому неймется, могу взвесить еще раз и сфотать. Симекс 36-12,5 весит 47 кг, так же на стальном диске, без камеры.
с весовой категории фбел согласен она весит на стальном диске 50кг!!
только симекс 36 стоит 15т примерно!!
ЖЕКА 466 пишет:миханик пишет:я поставил себе фбел на военые мосты и на стандартную раздатку! и нормально едит! ток дв не тянет немног!
Так поставь 406 инжектор! И будет норм! Правда на счёт сцепа я не уверен!
Ну скажу по своему опыту 409 мотор класс крутит и моща, но на низах не оч тянет - поэтому раздатко однозначно 2,6
а если 406? мотор?
с весовой категории фбел согласен она весит на стальном диске 50кг!!
только симекс 36 стоит 15т примерно!!
Да зачем вы упоминаете здесь 36 симекс????? Он только для того, чтобы гонять по колее лесовозы! Его даже спортсмены редко пользуют. 90% наших дорог легко проехать на 32 симексе и на остальных 10% подтянуться лебедой. И никаких проблем! Симекс - автомобильная резина, а ФБелка - тракторная с вытекающими из этого проблемами. Сравните вес 32 семена и белки. Лучше временно покататься вообще на "пятаках" и подсобирать денюх на нормальную резину, а не вошкаться с тракторными колесами.
Отредактировано ИА (09.03.2011 22:31:47)
У меня хватает денег на симекс, вот только ФБЕлы мне оч нравятся
И сколько раз за год (начиная с прошлой Дарьи по настоящую) ты ремонтировал грибки, сцепление, пары, раздатку, коробку? И все время виноваты то блокировки, то некачественные грибки, шестерни и др, но только не 50 килограмовые тракторные колесья. А если еще к их весу прибавить вес глины, застрявшей между этими елками, то будет все 70 килограммов.
Отредактировано ИА (09.03.2011 22:37:08)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022