Re: карбюратор или инжектор...что лучше
Доберман, а может сразу орденов?
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Доберман, а может сразу орденов?
Да вот на дях проехался на америкосовской машинке с (пауэр контролем) нажимаеш кнопочку не прет но и бенз не жрет . нажал кнопочку прет - бенз жрет- тапки в пыль.Хотел на полном такое вытворить но хозяин авты был против Эх все же инжектор с v8 это жуть как прикольно - особенно 3х тонная дура со светофора когда выстреливает буду копить бабло и ташить се такойже самосвал
Отредактировано DVV 23 (02.04.2011 03:32:32)
Эх все же инжектор с v8 это жуть как прикольно - особенно 3х тонная дура со светофора когда выстреливает буду копить бабло и ташить се такойже самосвал
Вот тоже дрочу на настоящие большие авто с V8. Там ещё проблема что адский табун лошадей и соответствующие налоги. Так что просто накопить мало, нужно ещё и постоянно хорошо зарабатывать.
ну если грузовик тогда и налог не так страшен. да и п ри том объеме лошади кажутся более честными
Дык там крутящий помент под 360 килоНютонов, и не на верхах в диапазоне 200 оборотов...
А по честному с низов начиная....
В УАЗовском около 180 кН на 96 кобыл...
А теперь гляньте эти характеристики на любой новой машине....
Дык там крутящий помент под 360 килоНютонов, и не на верхах в диапазоне 200 оборотов...
А по честному с низов начиная....В УАЗовском около 180 кН на 96 кобыл...
Гы, если бы КИЛОньютонов
Эти пиндосы кстати не так уж и дохнут на высоких оборотах. Там как правило адские мегаканалы впуска и выпуска, и они продуваются не хуже 4-клапанника. Особенно если головка чугунная.
Ну а по поводу современных автомобилей, смотря об каких речь. Да, есть тенденция пичкать мыльницы адскими жужжалками с низким но хорошо предсказуемым ресурсом. Однако если не брать во внимание соотношение автомобиля и объёма двигателя, то возрастание крутящего момента на высоких оборотах это всё же скорее преимущество чем недостаток.
Ну и если поближе к нашим реалиям, то например запихнуть в УАЗ V8 не так просто как кажется и не так уж кругом одни преимущества. Агрегаты как правило широкие и тяжелые. Это укорачивает салон (у УАЗа педальный щит вынесен в подкапотное пространство мимо узкого рядного двигателя) и затрудняет обслуживание т.к. в подкапотном остаётся меньше свободного места.
Конечно старый 417-ый мотор для УАЗа реально тухловат. Обгон фуры -смертельный номер. Потому что дохнет на верхах а именно эти режимы используются при обгоне (нужна мощность близкая к максимальной). Но вот 409- вполне оптимальный компромис между нормальной ездой по шоссе (с безопасными обгонами) и практичностью.
В общем хочу пиндоса 7.4л, езжу на УАЗе.
адские мегаканалы впуска и выпуска, и они продуваются не хуже 4-клапанника
Только вот не надо нездоровых сенсаций
Только вот не надо нездоровых сенсаций
Ну GM Vortec L31 развивает 350сил с 5.7л объёма. В принципе неплохо. Есть двигатели с 4 клапанами на цилиндр с очень похожими показателями.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022