151

Re: карбюратор или инжектор...что лучше

Доберман, а может сразу орденов?  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

152

Re: карбюратор или инжектор...что лучше

Да вот на дях проехался на америкосовской машинке с (пауэр контролем) нажимаеш кнопочку не прет но и бенз не жрет . нажал кнопочку прет - бенз жрет- тапки в пыль.Хотел на полном такое вытворить но хозяин авты был против default/big_smile Эх все же инжектор с v8 это жуть как прикольно - особенно 3х тонная дура со светофора когда выстреливает default/good3 буду копить бабло и ташить се такойже самосвал default/neutral

Отредактировано DVV 23 (02.04.2011 03:32:32)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

153

Re: карбюратор или инжектор...что лучше

DVV 23 пишет:

Эх все же инжектор с v8 это жуть как прикольно - особенно 3х тонная дура со светофора когда выстреливает default/good3 буду копить бабло и ташить се такойже самосвал default/neutral

Вот тоже дрочу на настоящие большие авто с V8. Там ещё проблема что адский табун лошадей и соответствующие налоги. Так что просто накопить мало, нужно ещё и постоянно хорошо зарабатывать.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

154

Re: карбюратор или инжектор...что лучше

ну если грузовик тогда и налог не так страшен. да и п ри том объеме лошади кажутся более честными default/big_smile


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

155

Re: карбюратор или инжектор...что лучше

Дык там крутящий помент под 360 килоНютонов, и не на верхах в диапазоне 200 оборотов...
А по честному с низов начиная....

В УАЗовском около 180 кН на 96 кобыл...

А теперь гляньте эти характеристики на любой новой машине.... default/wacko


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

156

Re: карбюратор или инжектор...что лучше

Suslik пишет:

Дык там крутящий помент под 360 килоНютонов, и не на верхах в диапазоне 200 оборотов...
А по честному с низов начиная....

В УАЗовском около 180 кН на 96 кобыл...

Гы, если бы КИЛОньютонов  default/lol

Эти пиндосы кстати не так уж и дохнут на высоких оборотах. Там как правило адские мегаканалы впуска и выпуска, и они продуваются не хуже 4-клапанника. Особенно если головка чугунная.

Ну а по поводу современных автомобилей, смотря об каких речь. Да, есть тенденция пичкать мыльницы адскими жужжалками с низким но хорошо предсказуемым ресурсом. Однако если не брать во внимание соотношение автомобиля и объёма двигателя, то возрастание крутящего момента на высоких оборотах это всё же скорее преимущество чем недостаток.

Ну и если поближе к нашим реалиям, то например запихнуть в УАЗ V8 не так просто как кажется и не так уж кругом одни преимущества. Агрегаты как правило широкие и тяжелые. Это укорачивает салон (у УАЗа педальный щит вынесен в подкапотное пространство мимо узкого рядного двигателя) и затрудняет обслуживание т.к. в подкапотном остаётся меньше свободного места.

Конечно старый 417-ый мотор для УАЗа реально тухловат. Обгон фуры -смертельный номер. Потому что дохнет на верхах а именно эти режимы используются при обгоне (нужна мощность близкая к максимальной). Но вот 409- вполне оптимальный компромис между нормальной ездой по шоссе (с безопасными обгонами) и практичностью.

В общем хочу пиндоса 7.4л, езжу на УАЗе.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

157

Re: карбюратор или инжектор...что лучше

MOHCTPOXOD пишет:

адские мегаканалы впуска и выпуска, и они продуваются не хуже 4-клапанника

Только вот не надо нездоровых сенсаций default/smile

158

Re: карбюратор или инжектор...что лучше

Gregson пишет:

Только вот не надо нездоровых сенсаций

Ну GM Vortec L31 развивает 350сил с 5.7л объёма. В принципе неплохо. Есть двигатели с 4 клапанами на цилиндр с очень похожими показателями.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики